Как правильно сфокусироваться на области, при этом размыть все остальное? - Фотопедия
3 голосов
/ 13 марта 2017

Я сделал изображение (см. Ниже) миндального торта со следующими настройками:

  • 4/3 датчика
  • 25 мм фокусное расстояние
  • Диафрагма f1.4
  • Скорость затвора 1/30 с

Я выбрал подходящую выдержку с максимально возможной диафрагмой, потому что хотел сфокусироваться на миндальном торте, размывая что-нибудь еще .

Если вы посмотрите ближе, то увидите, что передняя часть и верхняя левая часть торта также размыты.

Как мне избежать этого? Я бы хотел сфокусировать торт как можно больше.

Almond Cake

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 13 марта 2017

Короткая версия: вам нужна не «максимально возможная диафрагма», а правильная апертура с учетом расстояния и желаемой глубины резкости.

Существует несколько онлайн-калькуляторов глубины резкости (ищите их, так как эти ответы живут долго, я не решаюсь указывать конкретные ссылки). При необходимости укажите фокусное расстояние, расстояние, информацию о датчике (те, которые не спрашивают о датчике, будут менее точными). Вам следует дать глубину спереди и позади точки фокуса. Отрегулируйте апертуру, пока не получите что-то, чтобы накрыть торт. Убедитесь, что вы нашли способ сосредоточиться на точке посередине (и отметьте, что «середина» меняется, но обычно ближе к фронту - вы можете определить это по результатам расчета). Если вместо этого вам нужно сфокусироваться на определенном месте, скажем, в вертикальном углу, убедитесь, что передняя и задняя области фокуса достигают всех видимых областей.

Затем, когда вы снимаете, заключите в скобки свои снимки - сделайте один снимок с меньшей и другой с большей апертурой. Или, может быть, два или три из них все меньше и больше, чтобы вы могли выбрать лучшее.

Во-вторых, вы можете немного сложить колоду. Используйте самый длинный объектив с фокусным расстоянием (по крайней мере, который вы можете вписать в вашу студию), при условии, что у него достаточно большая диафрагма. Кроме того, размещайте любые фоновые объекты как можно дальше, сохраняя при этом любой внешний вид. Объекты с меньшими краями будут выглядеть более размытыми. А в постобработке вы можете выборочно повышать резкость торта, маскируя его на фоне, а не повышать его резкость (вы можете, конечно, искусственно размывать его и в постобработке, но у вас будут разные мнения, выглядит ли это естественно или нет).

Наконец, выборочное освещение цели немного (не много) ярче фона будет естественно обманывать глаза, добавляя немного больше акцента, добавляя отделение от глубины поля.

5 голосов
/ 14 марта 2017

Ваша диафрагма слишком широка для расстояния съемки, фокусного расстояния и увеличения, которое вы используете для просмотра изображения. В результате только центральные части торта кажутся острыми, а крайние части торта, как ближние, так и дальние, слегка не в фокусе.

Есть только одно расстояние, которое будет в фокусе. Все ближе или дальше от камеры будет размыто в той или иной степени. Чем дальше от точки фокуса, тем более размытыми будут вещи. То, что мы называем глубина резкости - это расстояние в пределах области, где размытие не заметно для наших глаз. Нет волшебной линии, на которой вещи с одной стороны одинаково острые, а с другой стороны одинаково размытые. Это постепенный переход от резкого к размытому. Есть несколько переменных, которые влияют на то, как далеко от точки фокуса все начинает становиться заметно размытым для наших глаз.

Размытие становится заметным на меньших расстояниях от точки фокуса, если мы:

  • Используйте большее фокусное расстояние / более узкий угол обзора
  • Используйте меньшее расстояние до объекта
  • Используйте более широкую апертуру
  • Использовать больший размер дисплея
  • Просмотр отображаемого изображения с более близкого расстояния
  • Лучшее зрение

Размытие увеличивается постепенно на больших расстояниях от точки фокуса, если мы:

  • Используйте более короткое фокусное расстояние / более широкий угол обзора
  • Используйте большее расстояние до объекта
  • Используйте более узкую апертуру
  • Используйте меньший размер дисплея
  • Просмотр отображаемого изображения с большего расстояния
  • слабое зрение

Для правильного расчета глубины резкости все из этих факторов должны быть приняты во внимание. Многие калькуляторы DoF делают (часто невысказанные) предположения о некоторых из них. Большинство калькуляторов DoF, таких как DOF Master , предполагают размер экрана 8x10, видимый с расстояния 10 дюймов человеком с зрением 20/20. Предположим, кто-то правильно вычисляет DoF по такой диаграмме, а затем отображает изображение в формате 8x10 и 16x20, если смотреть рядом. Печать 8x10 должна демонстрировать рассчитанный DoF, но отпечаток 16x20, если смотреть с того же расстояния, будет иметь половину DoF печати 8x10!

Как это может быть?

В некотором смысле глубина резкости - это иллюзия . Существует только одна плоскость фокусировки. Все, что находится перед или за точкой фокусировки, в той или иной степени не сфокусировано. То, что мы называем DOF, - это область, в которой вещи выглядят для наших глаз, как будто они находятся в фокусе . Это основано на способности человеческого глаза разрешать определенные мелкие различия при конкретное расстояние. Если немного не в фокусе размытие меньше, чем способность нашего глаза различать детали, то оно оказывается в фокусе. Когда вы увеличиваете часть изображения, увеличивая его или приближаясь к нему, вы позволяете своему глазу видеть детали, которые раньше были слишком близко друг к другу, чтобы их видели ваши глаза как отдельные части изображения.

Поскольку объекты постепенно становятся более размытыми, чем дальше они находятся от точки фокусировки, так как при постепенном увеличении изображения воспринимаемая глубина резкости сужается по мере приближения ближних и дальних точек, где ваши глаза могут различать мелкие детали перемещается ближе к фокальной плоскости.

Имейте в виду, что когда вы просматриваете пиксели на своем компьютере при 100% отображении, когда один пиксель на изображении отображается с использованием одного пикселя на мониторе, вы просматриваете с тем же увеличением, как если бы вы отображали полное изображение в очень большом размере. 24-мегапиксельное изображение, просмотренное с разрешением 100% на 23-дюймовом мониторе HD (1920x1080), является эквивалентом отпечатка 60x40 "!

Это онлайн-калькулятор глубины резкости , который дает пользователю возможность указать размер дисплея и выбрать желаемую остроту зрения, а также ввести фокусное расстояние, диафрагму и расстояние фокусировки. Просто нажмите на ссылку show advanced , чтобы получить доступ ко всем функциям.

chn Технически, если размытие меньше, чем предел разрешения датчика изображения, то все будет одинаково резким / размытым. Но шаг пикселя подавляющего большинства современных цифровых датчиков в камерах, предназначенных для творческой фотографии, составляет примерно от 1/3 до 1/7 ширины минимального размытия, которое мы можем видеть, просматривая изображение, созданное этими датчиками, с размером дисплея 8x10 от 10 дюймов. прочь.

3 голосов
/ 14 марта 2017

Я также снимаю картинки, как ваша.

Во-первых, знайте проблему: поместите грань среза параллельно плоскости изображения , и у вас не будет первичной поверхности под углом к ​​вам. Вы сделали наоборот: край обрезки изменяется по расстоянию от точки закрытия до спины.

Я снимаю дополнительные значения диафрагмы до , чтобы убедиться, что получил приемлемый выстрел . Поэтому, если план f / 4, и я ожидаю, что он должен сработать, но, посмотрев на них, повар говорит, что ей не нравится, когда остальная часть предмета размывается, когда он падает, тогда я показываю ей версию f / 5.6. Если она все еще жалуется, то я могу размывать стол в Photoshop, начиная с слишком резкого. Я снимаю дополнительную экспозицию с (скажем) f / 11 , просто чтобы быть уверенным У меня есть что-то в фокусе (для моей камеры APS-C f / 5.6 - оптимальная резкость, когда она в фокусе. Меньшие апертуры расширяются ФО, но место идеальной фокусировки мягче.)

С оборудованием, которое вы планируете использовать, снимите тестовую таблицу, чтобы показать глубину резкости при различных настройках. Я использую кости. Но используйте тот же тип пластины, для контекста и масштаба. Зная это, вы можете выбрать натюрморт («поза») и узнать, какая глубина поля необходима, и знать, чего ожидать.

Итак, вы знаете, насколько сильно вы можете наклонить торт, и при этом все лицо может быть четко сфокусировано и координировать художественные аспекты «позы» и апертуры. В худшем случае, сделайте серию снимков с разным фокусным расстоянием и используйте программное обеспечение для стекирования , или начните со сверхточной экспозиции и добавьте размытие в Photoshop или комбинируя две экспозиции на разных слоях.

3 голосов
/ 14 марта 2017

Я выбрал быструю выдержку и максимально возможную диафрагму, потому что хотел сфокусироваться на миндальном торте, размывая все остальное.

Вы на правильном пути, но вы перестарались. Используйте немного меньшую диафрагму, чтобы добавить немного больше глубины резкости, чтобы больше объекта было в фокусе. Это приведет к небольшому уменьшению размытости объектов на заднем плане, особенно формы для выпечки. Если вы хотите избежать этого, увеличьте расстояние между объектом и объектами фона. Например, попробуйте сохранить одинаковое расстояние между камерой и плитой, но между плитой и формой для выпечки добавьте 12 дюймов или больше.

...