Какого внешнего вида можно ожидать, если я переэкспонирую и толкаю пленку? - Фотопедия
2 голосов
/ 28 мая 2019

Я думаю сделать это с этими фильмами:

  • Дельта 100 выставлена ​​на 50, чрезмерно развита +1
  • Портра 160 выставлена ​​на 50, переразвита +1
  • Эктар 100 выставлен на 50, чрезмерно развит +1 + 1008 *

Какой вид я могу ожидать от конечного результата?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 28 мая 2019

Если вы устанавливаете свой измеритель на ISO 50, используя пленку ISO 100 и следуя ее рекомендациям, вы переэкспонируете пленку за одну остановку. Если вы затем переизбираетесь на одну ступень, ваши развернутые негативы будут примерно на две ступени плотнее (темнее), чем номинальная. Когда вы сканируете такие негативы и конвертируете их в позитивы, полученные изображения будут выглядеть размытыми без темных теней (если только у снимаемой сцены не было очень широкого динамического диапазона).

Я понимаю, что переэкспонирование уменьшает контраст, и я настаиваю, чтобы противостоять этому.

Переэкспонирование на одну остановку, а затем вытягивание развития на одну остановку уменьшит контраст по сравнению с номинальным экспонированием и развитием. Это хорошо работает для очень контрастных сцен. Если исходная сцена не была высококонтрастной, результат будет выглядеть мертвым и безжизненным. Усиление развития такой переэкспонированной пленки только сделает скучный, безжизненный результат более зернистым и сделает детали еще менее яркими. Однажды перевернутые области будут безупречно однородными, «бумажно-белыми» без каких-либо деталей.

4 голосов
/ 28 мая 2019

Что произойдет, если вы переэкспонируете и сверхразвития (толчок экспозиции с толчком развития)?

  • Вы получите фильм, который выглядит вдвойне «переваренным». Негативы будут темными и плотными. Слайды будут легкими и тонкими. Майкл С и Каховиус описывают внешний вид более подробно.

  • Однако, Уэко указывает , что некоторые пленки, такие как Portra, выдерживают передержку при нормальной обработке очень хорошо.

Сетевая темная комната: Как читать негатив показывает этот пример:

over-over

Не делайте этого, если вы не компенсируете фильм с истекшим сроком годности.


Нажмите вверх, потяните вниз.

Что происходит, когда вы толкаете или вытягиваете зависит от что вы толкаете или тянете. Использование терминов в отношении development довольно распространено и понятно большинству людей. Использование в отношении других аспектов фотографии может сбивать с толку.

  • Сильное развитие = перерасход, обычно компенсирует недоэкспонирование. Ожидаемый результат - увеличение контрастности и зернистости.

  • Развитие тяги = в разработке, обычно компенсирует переэкспонирование. Ожидаемый результат - снижение контрастности и зернистости.

  • Толчок экспозиции = передержка. Компенсировать с помощью «разработки по тяге».

  • Потяните экспозицию = под экспозицией. Компенсировать с помощью "push development".

  • Push / Pull ISO. В цифровом виде это аналогично развитию push / pull. На фильме это неоднозначно. Это может относиться к разработке «push / pull» (при которой манипулируют эффективным ISO пленки) или к изменению шкалы ISO на камере, которая имеет эффект напротив . Вероятно, лучше избегать этого использования.

Как и в случае с треугольником экспозиции, толкание или вытягивание во время экспозиции компенсируется дополнительным действием во время разработки для поддержания «правильного» появления негатива.

Чтобы добавить путаницу, люди часто говорят о толкании или вытягивании пленки, не уточняя точно что они толкают или вытягивают. В этих случаях они обычно относятся к действию с точки зрения развития вместе с компенсационным действием для воздействия. Например, под «толчком» они подразумевают, что будут выполняться и push-разработка и pull pull.

Когда вы снимаете пленку в лаборатории, безопаснее всего сказать им конкретно, по какой ISO вы стреляли. Тогда пусть они корректируют развитие соответствующим образом. Если вы им ничего не скажете, они примут «скорость коробки», ISO, обозначенный на кассете.

3 голосов
/ 28 мая 2019

Плотный, контрастный негатив с заблокированными бликами и большим количеством зерна, чем вы обычно ожидаете от фильма.

Мне было бы любопытно услышать, почему вы хотите это сделать и каков будет ваш рабочий процесс после разработки фильмов - возможно, обычные серебряные отпечатки или отсканированные изображения? Полезность негатива определяется тем, что вы хотите с ним делать потом.


Согласно Оценка ваших негативов :

Переэкспонированный отрицательный , который чрезмерно развит кажется чрезвычайно плотным и закопченным и смеется, называемым "пуленепробиваемым" Зерно будет очень избыточным для используемой пленки, а блики будут непечатными. Практически невозможно сделать полноразмерные отпечатки с такого негатива.

2 голосов
/ 28 мая 2019

Как уже говорилось, в большинстве случаев это плохая идея. Однако, если вы планируете обрабатывать фильмы C-41 до E-6, то то, что вы перечислили, является отправной точкой .

Нормально экспонированный С-41 при скрещивании получается тонким и лишенным контраста. Хорошая отправная точка - начать с переэкспонирования одной остановки и переразвитой одной остановки. Тем не менее, вы можете в конечном итоге на +2 останавливать переэкспонирование, +2 останавливать чрезмерное развитие с некоторыми фильмами (смотрите на вас, Портра).


Немного больше о ваших примерах:

Дельта 100 выставлена ​​на 50, чрезмерно развита + 1 - Вы получите темные, плотные негативы. Основные моменты, вероятно, будут заблокированы. Это просто плохая идея в целом.

Портра 160, экспонированная в 50, чрезмерно развитая +1 и Эктар 100, экспонированная в 50, чрезмерно развитая + 1 - так как они оба являются цветной негативной пленкой, мы можем обращаться с ними одинаково. Передержка на 1 остановке на самом деле не вызовет никаких проблем. Оба эти фильма легко переносят это. (Доказательство Ektar: https://www.youtube.com/watch?v=jp4eJvTBjKU | Доказательство Portra: https://petapixel.com/2018/02/05/test-reveals-exposure-limits-kodak-portra-400-film/) Однако чрезмерное развитие затемнит изображение в целом и увеличит контраст. Это в сочетании с передержкой может усугубить проблему. В общем, не стесняйтесь передержать остановите свою цветную пленку, но, пожалуйста, развивайтесь нормально для достижения наилучших результатов.

1 голос
/ 29 мая 2019

Вы значительно увеличите яркость. Цвета будут трудно, если не невозможно, правильно печатать в автоматизированных лабораториях.

Типичные SUC (одноразовые камеры) в те времена имели пленку ISO 400 или ISO 800 и выставляли ее так, как если бы она была ISO 100. Таким образом, когда они использовались в помещении при плохом освещении, у лаборатории была возможность напечатать их .

Стоимость «проталкивания» пленки (по крайней мере, в моей лаборатории) составляла около доллара, и мы сделали это, отключив моторный привод на 30 секунд (я думаю). Так что это может быть единственный бросок в танках.

Не думаю, что вам понравятся результаты. Если вы ищете этот светящийся, подсвеченный вид, который вы иногда видите на отпечатках, то чаще всего это делается с помощью слайд-пленки и слегка размытого, слишком обнаженного дублированного снимка, сложенного под ним.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...