Что произойдет, если вы переэкспонируете и сверхразвития (толчок экспозиции с толчком развития)?
Вы получите фильм, который выглядит вдвойне «переваренным». Негативы будут темными и плотными. Слайды будут легкими и тонкими. Майкл С и Каховиус описывают внешний вид более подробно.
Однако, Уэко указывает , что некоторые пленки, такие как Portra, выдерживают передержку при нормальной обработке очень хорошо.
Сетевая темная комната: Как читать негатив показывает этот пример:
![over-over](https://i.stack.imgur.com/4H22l.jpg)
Не делайте этого, если вы не компенсируете фильм с истекшим сроком годности.
Нажмите вверх, потяните вниз.
Что происходит, когда вы толкаете или вытягиваете зависит от что вы толкаете или тянете. Использование терминов в отношении development довольно распространено и понятно большинству людей. Использование в отношении других аспектов фотографии может сбивать с толку.
Сильное развитие = перерасход, обычно компенсирует недоэкспонирование. Ожидаемый результат - увеличение контрастности и зернистости.
Развитие тяги = в разработке, обычно компенсирует переэкспонирование. Ожидаемый результат - снижение контрастности и зернистости.
Толчок экспозиции = передержка. Компенсировать с помощью «разработки по тяге».
Потяните экспозицию = под экспозицией. Компенсировать с помощью "push development".
Push / Pull ISO. В цифровом виде это аналогично развитию push / pull. На фильме это неоднозначно. Это может относиться к разработке «push / pull» (при которой манипулируют эффективным ISO пленки) или к изменению шкалы ISO на камере, которая имеет эффект напротив . Вероятно, лучше избегать этого использования.
Как и в случае с треугольником экспозиции, толкание или вытягивание во время экспозиции компенсируется дополнительным действием во время разработки для поддержания «правильного» появления негатива.
Чтобы добавить путаницу, люди часто говорят о толкании или вытягивании пленки, не уточняя точно что они толкают или вытягивают. В этих случаях они обычно относятся к действию с точки зрения развития вместе с компенсационным действием для воздействия. Например, под «толчком» они подразумевают, что будут выполняться и push-разработка и pull pull.
Когда вы снимаете пленку в лаборатории, безопаснее всего сказать им конкретно, по какой ISO вы стреляли. Тогда пусть они корректируют развитие соответствующим образом. Если вы им ничего не скажете, они примут «скорость коробки», ISO, обозначенный на кассете.