Получение аналогичного изображения (цветов) в ручном режиме при использовании аналогичных настроек автоматического режима (T6 и 40D) - Фотопедия
6 голосов
/ 15 мая 2019

Совершенно новый для фотографии, с использованием объектива EF-S 24mm f / 2.8 STM на T6 и 40D. Делать все возможное, чтобы объяснить, в чем моя проблема.

Я стараюсь использовать как можно больше в ручном режиме, поэтому у меня возникла не очень умная идея использовать автоматический режим для образца (первого) изображения каждого набора и получать похожие изображения после создания числа F, ISO , экспозиция и изменения баланса белого. Результаты оказались не такими, как я ожидал, потому что когда я переключаюсь в ручной режим и воссоздаю настройки снимка, сделанного в автоматическом режиме, конечное изображение обычно сильно отличается.

Снимки вверху каждой ссылки были сделаны в автоматическом режиме. Вот так я помню, как видел мир.

Нижние снимки были сделаны в ручном режиме с более или менее одинаковыми настройками (ВБ облачно, так как был пасмурный день). Я не помню, чтобы апрельские / майские дни были желтыми в Канаде - только в июле и августе. Разница не столь значительна в солнечные дни между 10 и 15 часами, но очень заметна при облаках.

Что я делаю не так?

Как я могу вручную воссоздать снимки, сделанные на автомате?


Фотографии банка

bank1 bank2

Картинки часов у входа

clock1 clock2

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 15 мая 2019

Экспозиция (ISO, диафрагма, выдержка) выглядит хорошо. Проблема в том, что AWB не соответствует выбранному вами балансу белого (или наоборот).

  • Попробуйте сделать снимок с каждым доступным режимом ББ, который явно не дурацкий (аквариум?), Чтобы выяснить, какой из них наиболее точно соответствует выбранной камере. Вам придется перепроверять каждый раз, когда освещение меняется. Часто камера использует не то, что вы думаете, исходя из названия. (Вы выбрали облачность, потому что было облачно, но AWB выбрал оттенок. Почему?)

  • Вы также можете использовать пользовательский баланс белого. Многие сочли бы эту «лучшую» практику, но, скорее всего, не будут соответствовать AWB, если вы к этому стремитесь.

ноты Твальберга :

AWB не ограничен в выборе одного из предопределенных пресетов - он может и будет выбирать значения в любом месте спектра, почти всегда где-то между пресетами. Вы редко найдете снимок AWB, который выбрал именно одну из предустановок.

Я подозреваю, что это зависит от марки и модели камеры, но недавно избавился от моей цифровой зеркальной фотокамеры Canon, поэтому не могу проверить.

2 голосов
/ 15 мая 2019

Как камера вычисляет, какую цветовую температуру и коррекцию баланса белого использовать при установке на «Автоматический баланс белого» почти так же, как и количество моделей камер. Хотя я никогда не видел такого примера, теоретически было бы даже возможно, чтобы две камеры одинаковой модели воспроизводили разные AWB, если запущены разные версии прошивки и инструкции по вычислению AWB изменились с одной версии прошивки на другую.

В системе Canon EOS при выборе различных стилей изображения также будут использоваться различные смещения при вычислении AWB. Например, стиль изображения «Пейзаж» будет подчеркивать синие и зеленые цвета, а стиль изображения «Портрет» будет концентрироваться на цветах в тонах кожи. «Стандартный» стиль изображения добавляет немного насыщенности и контраста, чтобы придать большинству изображений некоторый «эффект».

В общем, камера анализирует сцену на основе информации, собранной в необработанных данных изображения, и делает «обоснованное предположение» о том, что должно быть нейтрально белым / серым / черным, и вычисляет множители цветовых каналов, которые приводят к этим частям изображение нейтрально белое / серое / черное.

Поскольку возможности обработки данных камерами со временем увеличивались, алгоритмы, используемые для расчета AWB, стали более сложными и сложными. Некоторые камеры также теперь используют измерители освещенности RGB + IR вместо старых монохромных или двухслойных измерителей освещенности, которые не могли различать отдельные цвета. Информация о цвете, полученная из замера, используется камерой, чтобы попытаться определить «тип» сцены путем сопоставления характеристик сцены со встроенной эталонной библиотекой различных сценариев. ² Эта более подробная информация о замерах позволяет улучшить экспозицию при сложном освещении ситуации. Камеры, на которые смотрят при вычислении AWB, являются самыми яркими частями изображения и предполагают, что они «белые». Лучшее измерение и экспозиция могут привести к лучшей производительности AWB. Это потому, что сгоревшие блики могут обмануть многие подпрограммы AWB и дать плохие результаты AWB.

Предустановленные настройки баланса белого в вашей камере используют определенные комбинации цветовой температуры и баланса белого. AWB может и часто использует настройки цветовой температуры / ББ со значениями в любом месте диапазона камеры, а не только с конкретными значениями, предварительно запрограммированными в настройках «ручного ББ», такими как «Облачно», «Тень», «Флуоресцентный», и т.д.

Важно помнить, что AWB работает не только вдоль оси Голубой ← → Янтарь, которую мы называем цветовая температура , но и вдоль оси Зеленого ← → → Пурпурный, которая больше или меньше ортогонально синей оси ← → Янтарная ось. У вас может быть два источника света, каждый из которых измеряет при 3700K по оси цветовой температуры, но у одного может быть очень зеленый оттенок (такой как типичное стандартное флуоресцентное освещение), в то время как у другого может быть решительно пурпурный оттенок (такой как светодиодное сценическое освещение, популярное в небольших ночные клубы). Если вы установите камеру только на 3700K, фотографии при каждом типе освещения будут сильно отличаться друг от друга. Для корректировки зеленого или пурпурного оттенка также необходимо использовать Коррекция баланса белого . (Для более полного обсуждения этого вопроса, пожалуйста, нажмите на ссылку на другой вопрос здесь в Photography SE.)

Если кратко взглянуть на ваши примеры, я вижу самые большие различия:

  • Ваши ручные настройки более насыщенные. То есть цвета более насыщенные, чем у версий AWB. Настройка «Насыщенность» похожа на «регулятор громкости» на гитарном усилителе для цвета. Установка «ноль» приводит к монохромному (ч / б) изображению. Установка «десять» приводит к чрезмерно ярким цветам. И даже не спрашивайте, как установить «одиннадцать». ¹
  • Большинство фактических цветовых различий происходит вдоль зеленой оси ← → Пурпурная ось, которую можно вручную установить в камерах Canon в меню «Коррекция баланса белого».

enter image description here

¹ Если уВы слишком молоды, чтобы поймать ссылку на хорошо известную строку в Это позвоночник по позвоночнику , просто проигнорируйте его и продолжайте. К сожалению, многие приложения «HDR» позволяют вытолкнуть насыщенность цвета далеко за пределы вкусовых пределов и значительно превзойти «11», что приводит к тому, что многие называют Technicolor Rainbows Vomit .

² Например, если камера обнаруживает яркую полосу в основном синего цвета в верхних двух третях кадра и темную полосу зеленого цвета в нижней части, она будет применять настройки, оптимизированные для правильной экспозиции неба в пейзажный снимок. С другой стороны, если синяя полоса составляет только около одной трети кадра, а темная область зеленого цвета - это две нижние трети кадра, это оптимизирует измерение и цвет для пейзажной части снимка ландшафта. Число различных сценариев, для которых некоторые камеры имеют встроенные настройки, может быть довольно обширным. В камерах высшего уровня, таких как Canon EOS 1D X Mark II и Nikon D5, эти расширенные эталонные библиотеки позволяют камере правильно «угадывать» с почти невероятным успехом по сравнению со старыми процедурами в первые дни цифровых изображений.

2 голосов
/ 15 мая 2019

Это только частичный ответ, но он повторяет то, что Ссиота сказал в комментариях, что вы делаете (изучаете камеру, играете с ручными режимами, вручную настраиваете баланс белого, пытаетесь понять, как камера делает автоматический выбор режимов) абсолютно хорошая вещь . Эксперименты это здорово. Теперь, когда ваши первые эксперименты показали вам, что ваша способность воспроизводить ожидания не соответствует вашим ожиданиям, настало время немного более методично в своем тестировании.

Воспроизведите свой эксперимент, но добавьте 3-ю контрольную точку для каждой сцены. Узнайте, как установить баланс белого вашей камеры по конкретному эталону - серая карта 18% . Теперь у вас есть примеры того, что камера выбирает автоматически, что производит предустановленный выбор, и какую ближайшую камеру можно воспроизвести до эталонного серого.

Другие вопросы, связанные с и :

...