При разработке черно-белых кинопленок люди часто говорят о том, что их результат плоский или светящийся.
Я бы призываю вас взять это с крошкой соли, потому что никтосмотреть на отпечаток думает о негативе.Негатив - жизненно важный шаг - но это все - это шаг .Многие модификации могут быть сделаны во время печати.Из-за этого следует стремиться к тому, чтобы наилучший возможный негатив использовался в качестве основы для создания наилучшего отпечатка.
Если мы предположим, что человек говорит о тональном диапазоне, то «плоский»означает «содержащий ограниченный диапазон тонов» - как правило, он находится в среднем диапазоне, давая мутный вид, но слишком темные изображения без бликов слишком ярких изображений без теней также будут выглядеть плоскими.
Противоположностью этому будет «свечение» или изображения, которые «содержат полный диапазон тональных значений от черного до белого» - обычно без чрезмерной контрастности.
Как мне добиться светящейся фотографии в конце?
Я рад, что вы упомянули в конце - ваше сердце в правильномместо.
Прежде всего, вам нужен негатив, с которым вы можете работать.Является ли что-то изначально высоким или низким контрастом, начинается с качества света.Большой рассеянный свет, подобный облачному дню, по своей природе менее контрастен, чем жесткие точечные огни, такие как солнечное полуденное солнце.
Но, несмотря ни на что, вам нужно выставить пленку так, чтобы была сделана "правильная" экспозиция.Поскольку негатив - это просто шаг, вы стремитесь дать себе лучшую базу для построения.Есть старая поговорка: «Обнажайся для теней, развивайся для самых ярких».
Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, чтобы вы улавливали детали теней.Пленка обладает инерцией - минимальное количество фотонов должно попасть в нее, чтобы вызвать реакцию.Это действительно иллюстрируется в случае длинных экспозиций и неудачи взаимности, но концепция снова проявляется как микрокосм в захвате деталей теней.
Теперь у пленки есть широта, и она может выдерживать некоторый уровень как над, так и подвоздействие.B & W очень хорошо переносит передержку.
Вот почему вы выставляете для теней (убедитесь, что вы захватываете их детали) и позволяете бликам переэкспонировать при необходимости.Если сцена очень контрастная и вас особенно волнуют основные моменты, тогда вы можете разработать для них .Это означает использование компенсирующего разработчика и / или процесса, такого как Stand Development.
Хорошо - круто.Теперь у вас должен быть минус, где:
- Тени имеют детализацию (нет полностью прозрачных участков нег)
- Подсветка не блокируется (нет полностью черных, не детализированных участков)
Это дает вам фантастическую базу для начала.Когда приходит время печатать, существует множество школ мысли.Лично я тестирую полоску без фильтров, пока не получу должную экспозицию.Оттуда я выберу понижение или повышение контрастности по всему изображению, а затем применю фильтры с различной контрастностью, как сгоревшие, так и уклоненные в целом.То же самое можно сделать цифровым способом.
В качестве примера, пожалуйста, смотрите изображение ниже (извините, у меня есть только картинка для этой фотографии).Я был доволен изображением в целом, но оно показалось мне «грязным» или «плоским».Таким образом, перья нижнего угла были обожжены более контрастным фильтром.Изображение лично выглядит лучше, так как блики выглядят ярче.Это был я, добавив более высокий контраст и прожигая угол, чтобы добавить более темные тени, больше контраста и избежать того, чтобы он был плоским.
Когда приходит время печатать, всегда хорошо начинать с хорошего негатива.Оттуда уменьшите или увеличьте контрастность глобально, локально или и так, чтобы получить тональный диапазон, необходимый для фотографии.
(Нажмите, чтобы увеличить)
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/neVvJm.jpg)
xiota любезно отредактировал мою фотографию фотографии.Это сходство с отпечатком (нажмите, чтобы развернуть):
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/vDUGQm.jpg)