Использование моих фотографий американского бренда для печати на тканевых панелях для продажи - Фотопедия
0 голосов
/ 31 июля 2019

Я проектирую тканевые панели для стегания, основанные на фотографиях.Если у меня есть фотографии, которые я сделал на винтажном тракторе John Deere, значительно модифицированном, но слово «John Deere» все еще видно с 1950-х годов, это нарушение авторских прав?То же самое для панели, созданной из нескольких фотографий мотоциклов Harley.Есть много фотографий, сделанных и проданных для старинных автомобилей Ford и Chevrolet и грузовиков, очевидно, без проблем, поскольку это обычная практика.Я понимаю, что компании принадлежит логотип и название, но у меня есть фотография.Другой пример: я сфотографировал винтажные тракторные игрушки John Deere для той же цели на улице.Не хочу нарушать или получить иск.Спасибо.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 31 июля 2019

Springs Creative Products Group в настоящее время владеет лицензией на продукты John Deere и действует в течение многих лет.Если вы стеганый, вы наверняка видели их стеганые ткани.Их тракторная ткань John Deere очень популярна (я продавал ее).Если вы хотите остаться по правую сторону закона, я бы посоветовал вам связаться напрямую с «Джон Дир» или «Спрингс».

Они вряд ли будут возражать против использования ваших собственных фотографий тракторов «Джон Дир», ноони могут возражать против использования логотипа John Deere вне фотографического контекста или использования цветов John Deere (желтого и зеленого) как части вашего дизайна ткани.Они также будут возражать, если вы будете использовать слова «John Deere» в названии и / или описании вашего продукта.

0 голосов
/ 31 июля 2019

Закон об авторском праве сложен и сильно варьируется в зависимости от многих важных факторов, он становится еще сложнее, когда вы начинаете иметь дело с законом об интеллектуальной собственности и товарных знаках.

Лучший вариант - обратиться за авторскими правами.адвокат в вашей юрисдикции, чтобы проконсультировать вас.

IANAL, но на основании моего ограниченного понимания.Право собственности на произведение не обязательно дает вам право свободно продавать указанную работу, только для того, чтобы запретить другим делать это.Например, в некоторых странах запрещается публиковать или продавать любое изображение, содержащее человека, если только вы не получили модельный выпуск от этого человека.Вы не можете публиковать или продавать изображения, потому что в них есть их сходство, и они не могут воспроизвести изображение из-за вашего авторского права.

И наоборот, в Нью-Йорке это основано на ожидании конфиденциальности.Например, я могу взять и продать фотографию человека, сидящего на улице, но если он находится в кафе на тротуаре с каким-либо барьером - даже если я вижу его с улицы - я не могу продать изображение, потому что это не так.считается «публичным».

Когда вы переходите от сходства человека к бренду (можно утверждать, что это сходство с общественностью группы людей, которую представляет корпорация), возникает много дополнительных соображений.На самом деле, ответ может быть совершенно разным для разных брендов, потому что у каждого будет своя собственная политика и практика лицензирования для своего бренда.

Надеюсь, это даст вам представление о сложности некоторых из обсуждаемых проблем,и я радикально упрощаю вещи, чтобы продемонстрировать суть.Опять же, если вас беспокоит авторское право, обратитесь к юристу, чтобы проконсультировать вас.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...