Авторское право на продукт - Фотопедия
0 голосов
/ 18 января 2015

Если бы я сфотографировал предмет, который у меня есть, скажем, рюкзак. И были сфотографировать его для портфолио продукта фото продукта. Есть ли шансы на юридические последствия использования этого продукта? Нет видимых тегов или индикаторов бренда. Спасибо за ваши ответы заранее!

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 18 января 2015

Здесь вы можете ознакомиться с политикой фондовых и микро складов в качестве руководства. В целом, для продуктов или компаний любой видимый идентифицирующий логотип делает изображение непригодным для использования на складе. (с людьми вам нужен релиз модели для коммерческой работы).

Так что довольно безопасно сфотографировать что-то, если это не идентифицируется с брендом или конкретным предметом.

Использование также имеет значение здесь, есть больше возможностей, если это для личного или редакционного использования и намного меньше, если это для рекламы (реклама или продажи).

1 голос
/ 19 января 2015

При создании фотографии трехмерного объекта вы не рискуете нарушить авторские права, которые действуют на этот объект. В первую очередь это связано с тем, что вы создаете не фактическую копию объекта, а просто его двухмерное представление.
Наличие фотографии рюкзака не дает вам предмет с идентичной функцией рюкзака и, следовательно, не может быть копией.

Однако существуют и другие права на интеллектуальную собственность, которые необходимо учитывать. Наиболее важными из них являются Торговые марки и Права на промышленные образцы .

Если объект имеет очень своеобразный дизайн (который более чем утилитарный), то он, вероятно, будет защищен правами на промышленный дизайн, что означает, что вы не можете свободно воспроизводить дизайн продукта даже в совершенно другой носитель, например фотография.
Это, например, относится и к зданиям, спроектированным архитектором как одноразовый, где вы не можете просто делать / публиковать фотографии здания без разрешения архитектора (если только это не обзорный снимок здания в его окрестности).

1 голос
/ 18 января 2015

IANAL * - это мнение инженера.

Если продукт не может быть легко определен как принадлежащий определенной марке, вы МОЖЕТЕ быть в порядке.
В большинстве случаев я ожидаю, что проблем не будет. Однако вы спросили «есть какие-либо шансы», и я ожидаю, что вероятность возникновения проблем в двух возможных областях будет небольшой.

Может быть, есть какой-то атрибут, который очень четко маркирует продукт для некоторых людей, но который неочевиден для вас.

Два возможных случая, когда это может вызвать проблемы:

  • Если вы пытались использовать изображение в контексте, в котором фирменный продукт отличался от рекламируемого бренда

  • Если владелец бренда возражал против способа использования изображения.


* Я не юрист - вы это знали.

...