Я собираюсь немного поговорить здесь о нескольких разных вещах; это не прямой ответ, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь голосовать по своему усмотрению.
Если вы хотите получить ответ на свой конкретный вопрос «Юридические вопросы фотографирования рафтинговых компаний», то единственный возможный ответ: спросите вашего адвоката.
Непонятно, почему вы фотографируете стропила с белой водой: это просто для живописного вида реки со стропилами на ней (как я полагаю, @ElendilTheTall предположил в своем ответе, который охватил все наиболее важные вопросы с его ссылками), или ты фотографируешь самих стропил?
Я знаю, что многие рафтинговые компании пытаются продавать фотографии своим клиентам: планируете ли вы конкурировать с самими рафтинговыми компаниями, снижая их цены? Обеспечение лучшего продукта по более выгодной цене является проверенной временем капиталистической традицией, но если вы конкурируете с кем-то, кто зарабатывает деньги, и вы делаете что-либо, что граничит с законным, с какой бы стороной законно-нелегально вы не находились, вам, вероятно, следует ожидать, что вас оспорят (и даже если вы делаете что-то законное, этот «вызов» может стоить вам достаточно затрат на юридические услуги, с которыми не стоит бороться).
Если вы фотографируете стропила для собственного удовольствия, и компании, которые они нанимают для своих поездок не уже предлагают фотографии для них (или они не делают качественные фотографии) Вы рассматривали возможность общения с рафтинг-компаниями и попытки устроиться на работу с ними?
Как именно вы планируете продавать фотографии стропилам? Собираетесь ли вы просто разместить свою визитную карточку на ветровом стекле на парковке, предлагая им посетить ваш сайт, чтобы найти и заказать их фотографии? Или вы собираетесь поговорить с каждым человеком и дать ему личный логин и пароль? Я подозреваю, что большинство рафтинговых компаний, которые делают фотографии, делают предложения напрямую своим клиентам. Это делает три вещи: во-первых, он избавляется от любых публикаций проблем, потому что они в частном порядке предлагают кому-то фотографию этого человека. Во-вторых, это означает, что люди не находят свои фотографии, опубликованные в Интернете без их разрешения (я думаю о примере, когда кто-то носит то, что не носит в повседневной жизни, как женщина в бикини). И в-третьих, это означает, что только субъект фотографии может заказать его: переходя снова к гипотетическому изображению женщины в бикини, смогут ли люди, которые не знают ее, заказать эту фотографию?
TLDR : если вы фотографируете, чтобы продать, где люди могут быть идентифицированы, вы можете попасть на законное минное поле. Если вы не балуетесь борьбой, лучше всего работать в существующих структурах, например заключив контракт с рафтинг-компаниями.