Во-первых, продавать фотографии нелегко. Фотография, на которую вы можете нажать и понравиться, может кому-то понравиться или не понравиться.
Как долго вы занимаетесь фотографией? Качество ваших фотографий будет зависеть от вашего опыта, навыков и вашего фотографического снаряжения.
Продажа фотографий может быть либо для:
A. Коммерческая цель (продать их агентствам по маркетингу, брендингу и т. Д.)
B. Личная цель - например. Свадебные фотографы щелкают и продают фотографии событий своему клиенту, который нанял его на работу
С. Редакционная цель - используется информационными агентствами
Фотография, сделанная вами - птицы, растения, цветы, фрукты, природные элементы и т. Д. (Которые никому не принадлежат) - называется вашими собственными "авторскими" фотографиями. Вы можете пойти дальше и продать их для коммерческого использования.
Фотографии объектов недвижимости - зданий, магазинов, домов и т. Д. (Которые принадлежат кому-то другому) потребовали бы от "освобождения собственности" от владельца объекта, чтобы вы могли продавать эти изображения - даже если вы нажали кнопку мыши. их. Если у вас есть официальное разрешение на выпуск, вы можете продать его для коммерческого использования.
Фотографии фирменных предметов - автомобилей, мобильных телефонов, обуви, часов, флаконов для духов и т. Д. (На которых виден логотип бренда) также требуют «разрешения на продажу» или соответствующей лицензии от производителя бренда для продажи. (Под «брендом» я подразумеваю - Apple, BMW, Nike и т. Д.). Если у вас есть официальное разрешение на это, вы можете продать их для коммерческого использования.
Фотографии чьих-либо произведений искусства - например, картин, рисунков, скульптур и т. Д. Потребуют официального разрешения художника, прежде чем вы сможете продать эти изображения.
Фотографии людей - друзей по погоде, семьи или незнакомых людей потребуют «выпуска модели» - чтобы продать фотографии, даже если вы их сфотографировали. Если у вас есть официальный документ о выпуске модели, вы можете продавать эти изображения для коммерческого использования.
Фотографии железнодорожных путей, деревьев, дорог, горных ландшафтов, общественных скамей, мусорных баков и т. Д., Которые не содержат других элементов бренда (таких как люди, автомобили, выдающиеся здания, логотипы) - не требуют лицензии продать и может быть продан в коммерческих целях.
Фотографирование общественных мест - садов, церкви, правительственного здания - например, суда, фотографии общественных улиц с людьми внутри - например, продавцами магазинов, играющими детьми, мостами, автомобилями и такси на улицах, уличными играми и т. Д. (Эти изображения может содержать бренды или здания или людей или всех их) - может продаваться с использованием «редакционной лицензии» - как правило, используются агентствами новостей и СМИ, а изображения могут использоваться только в редакционных целях, а не для коммерческого использования.
Разница между такими редакционными изображениями и коммерческими изображениями будет означать, что редакционные изображения не могут быть использованы в коммерческих целях - например, при использовании их в рекламе на рекламном щите или рекламном щите.
Чтобы понять лицензирование и начать продавать фотографии, я предлагаю вам подписаться в качестве «Участника» на любой из веб-сайтов стоковой фотографии - таких как Bigstock, Shutterstock, iStock. Эти веб-сайты предоставляют вам очень четкие инструкции по лицензированию и авторскому праву относительно того, что вы можете продать, что вы не можете и какие юридические релизы потребуются.
Проверьте эти две ссылки для лучшего понимания:
- https://stockphotolicense.com/faq/
- http://www.alamy.com/contributor/how-to-sell-images/model-property-releases-stock-images/
Нажмите здесь, чтобы начать продавать свои изображения на складе и изучить журнал по пути - этот веб-сайт не будет принимать фотографии плохого качества, а ваши отклоненные фотографии помогут улучшить качество фотографий - https://submit.shutterstock.com/