Вот некоторые причины ненулевых значений, которые вы ожидаете равными нулю.Наиболее значимые для вашей проблемы перечислены первыми.
Ваше синтетическое сырье не учитывает входной цветовой профиль камеры , который основан на том, как конкретныйФильтр цветов в матрице Байера взаимодействует с источниками освещения при фотографировании калибровочных целей (с объективом, который может иметь свой собственный сдвиг цвета).Вот гистограмма и выходные данные с профилем D200 (с использованием RawTherapee):
![Histogram: DCP](https://i.stack.imgur.com/wqYxV.png)
![Result: DCP](https://i.stack.imgur.com/ouVcqt.png)
Сравните с тем, когда профиль камеры не используется.
![Histogram: sRGB → sRGB](https://i.stack.imgur.com/bd90U.png)
![Result: sRGB → sRGB](https://i.stack.imgur.com/Vg6VQt.png)
См. RawPedia: Что такое профили DCP и зачем они мне нужны?
Некоторые люди ссылаются на то, как производители проектируют свои камеры для отображения цветов с отклонением от ".реальность "в приятной манере как их" color science".
Они настраиваются в камерах с помощью настроек, часто помечаемых как" цветовые профили "или" имитация пленки ".У них часто есть названия, такие как Стандарт, Нейтральный, Яркий, Портрет, Пейзаж и Квартира.Некоторые необработанные процессоры могут пытаться реплицировать эти профили в слое модификации цвета отдельно от профилей коррекции цвета, входных цветовых профилей камеры и цветовых пространств.
Рабочее цветовое пространствоможет не соответствовать выходному цветовому пространству. Убедитесь, что рабочее и выходное цветовое пространство соответствуют .Если это невозможно, выбор другого метода преобразования может привести к «лучшим» результатам, потому что цвета вне гаммы преобразуются по-разному с помощью разных алгоритмов.Вот гистограммы для иллюстрации:
Adobe RGB → sRGB:
![Histogram: Adobe RGB → sRGB](https://i.stack.imgur.com/3J4gt.png)
sRGB → sRGB:
![Histogram: sRGB → sRGB](https://i.stack.imgur.com/bd90U.png)
Менее значимые возможности:
Восстановление выделения с помощью CIELab Blending может повлиять на цвета на ярком конце градиентов.Другие методы (смешивание, распространение цвета и восстановление яркости) не оказали заметного влияния на градиенты.
![Result: CIELab Blending](https://i.stack.imgur.com/beELEt.png)
алгоритм демозаписи может влиять на интерпретацию цветов.
См. RawPedia: Демозаика
Некоторые программы добавляют шум или сглаживание при преобразовании цвета из более высоких битовых глубин в 8-бит / канал.
... красное смещение в сторону фактического цвета«Красный» фильтр в типичной маске Байера - где-то между желтым и оранжевым.- Michael C
В идеале, «чистые» входные цвета должны давать выходные цвета, соответствующие фильтру Байера выбранной камеры.Однако на практике это , а не , что происходит.
Сдвиг цвета, по-видимому, вызван профилями камеры , используемыми необработанными процессорами, наряду с другими способствующими факторами,Они создаются путем обработки фотографий калибровочных целей, снятых реальными объективами, под разными источниками освещения, как описано в RawPedia .Таким образом, цветной фильтр вносит свой вклад в той степени, в которой он участвует в создании профиля.Однако каждая программа производит различный вывод, поэтому нельзя сказать, какие из них, если таковые имеются, смещены в сторону или от фактических цветов фильтра Байера, используемого в любой конкретной камере.
Независимо от фактического цвета в массиве Байера, выберите другой профиль, и выходные цвета изменятся.Используйте другую программу, которая использует разные профили, и цвета меняются.Используйте синтетический профиль , и цвета могут быть совершенно не связаны с любым реальным массивом Байера.
Еще один слой цветового модасимволом, который отделяет фактические цвета массива Байера от выходного изображения, являются «цветовые профили», такие как Стандартные, Нейтральные, Яркие, Портретные, Пейзажные, Плоские, которые могут пытаться воспроизвести некоторые необработанные процессоры.
![RawTherapy image](https://i.stack.imgur.com/ouVcqt.png)