Получите ли вы больше боке на APS C senso r с полнокадровым объективом 50 мм f / 1,8 o r a APS C 30 мм f / 1,4? - Фотопедия
2 голосов
/ 09 января 2020

Я пытаюсь создать детальный снимок, где я хочу получить как можно больше фона, синего r. Я использую камеру Sony A6500 (APS C 1,5x кроп-факто r корпус). Я рассматриваю два объектива:

  • Сигма 30 мм f / 1.4 (объектив APS C)

  • винтаж Minolta 50 мм f / 1.8 полный рамочный объектив (с адаптацией r fo r Sony E mount)

Существует множество вопросов, которые обсуждают математику и тому подобное, при использовании полнокадрового объектива на теле обрезки (примеры здесь , здесь , здесь ).

Но, похоже, никто не рассматривает влияние, которое это может оказать на боке и другие значения изображений r artisti c.

Я могу получить довольно приличное боке с помощью моего объектива Sigma, особенно на деталях, но эффект боке, который я могу получить с объективом Minolta, также хорош, иногда даже лучше r, когда я использую этот Minolta объектив на 35-мм пленочной камере "full frame".

Итак, я пытаюсь выяснить:

  • , какой объектив даст наибольшее количество боке при 1,5-кратном увеличении чувствительности r body?

Кроме того, с учетом того, что эти два объектива имеют разные полнокадровые эквивалентные фокусные расстояния для r этого тела (50 мм становится эквивалентным 75 мм на Sony a6500), если я поменяю местами Сигма 30 мм f / 1.4 fo r Сигма 56 мм f / 1.4;

  • будет 56 Сигма f / 1.4 o r 50 мм f / 1.8 Minolta дать больше боке на корпусе Sony A6500 ?

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 09 января 2020

Глубина резкости рассчитывается по фокусному расстоянию, диафрагме, фокусному расстоянию, а также по размеру senso r. Предел расстояния для глубины резкости - это место, где b * r диаметр окружности r вычисляется так, чтобы превышать максимально допустимый круг путаницы, который вычисляется из размера диагонали senso r.

При всех равных r коэффициентах:

Короткое r фокусное расстояние имеет большую r глубину резкости, чем длина r Фокусное расстояние.

Остановленная диафрагма имеет большую глубину резкости r, чем более открытая диафрагма.

Большая дистанция фокусировки r имеет большую глубину резкости r, чем короткое r расстояние.

Значение Co C, вычисленное для r наименьшего r APS senso r, имеет МЕНЬШЕЕ ФО, чем большое r senso r, потому что (как крошечный фильм) меньше r senso r - это маленькое r изображение, которое необходимо увеличить до конечного размера просмотра, а увеличение наносит ущерб видимой глубине резкости. Мы узнаем blu r намного проще ier при увеличении больше. Размер Senso r определенно является фактом r Глубины резкости.

Howeve r, большое смещение факто r заключается в том, что наименьшее r senso r обычно должно использовать укоротить объектив r, чтобы увидеть то же нормальное поле зрения, что и большое r senso r, которое становится большим r facto r (вычисляя фокусное расстояние квадратов DOF, но другие r не в квадрате). Поэтому, как правило, на практике маленькие сенсоры с объективом i r, необходимого для укорочения r, видят больше ФО, чем большие сенсоры r с объективом i r longe r.

Любая глубина поля calculato r даст номера DOF. Мой сайт предлагает один на https://www.scantips.com/lights/dof.html, который также будет вычислять диаметр окружности blu r r на некотором заданном расстоянии фона. Это продвигает стандартную идею, что длинная линза r, стоящая сзади, возможно, с линзой af / 4, может помешать r лучше r размытости фона, чем короткая линза r, стоящая близко r с линзой af / 1.8 (пока с greate r DOF на объекте, и в противном случае не страдает r аберрации f / 1.8).

1 голос
/ 09 января 2020

Я собираюсь вмешаться с менее точным ответом fa r (благодарность предыдущим респондентам). Вы спросили, какая установка даст «больше» боке. Как я уверен, вы знаете, что боке во всех его аспектах - «количество», форма фоновых объектов (циркуля r, angular и c) - является одним из наиболее предметных аспектов фотографии. Это намного больше, чем Blu r. Это определенно относится к возможности количественно оценить его; реального способа сделать это не существует.

Что я могу сказать, так это: при условии правильного кадрирования, композиции и фокуса у вас будет «много» боке r на f-1.4. o r f-1.8 fo r Фокусное расстояние от приблизительно 35 мм до 200 мм. Фактор r должен быть решающим, какой из них вы предпочитаете r. Есть несколько линз, которые были специально разработаны для создания «красивого» боке, и в некоторых случаях это действительно так. Скоро будет выпущен Nikon Nocte 58m f-0.95, вероятно, Zeiss Otus 55mm f-1.4 - еще один r, хотя латте r также сверхъестественно острый (оба - полный кадр). Тем не менее, r - это объективы с несколькими тысячами долларов, поэтому они недоступны большинству из нас. Если у вас есть доступ к прокату объективов, это очевидный подход, но я думаю, что это не так. Честно говоря, наибольшая важность наличия f-1.4 против f-1.8 - это дополнительный свет. Если бы я должен был принять ваше r конкретное c решение, я бы выбрал для r f-1.8 просто потому, что это то, что я использую, и боке прекрасно.

Конечно, если кто-то хочет чтобы действительно go fo r это, вы можете использовать подход, который использовал Стэнли Кубрик при съемках фильма "Барри Линдон". У него была сцена, освещенная всего тремя свечами, и он не хотел никакого искусственного освещения. Поэтому он приобрел f-0,7 от НАСА, хотя это были обалденные r fo r актеры, которые должны были двигаться совершенно латерально r, учитывая, насколько разо r истончен DOF. Но теперь я отвлекся ...

(Более качественный ответ r, я ценю, но надеюсь, что перспектива может быть полезной).

1 голос
/ 09 января 2020

Размер глаза, на который вы смотрите, - это f / a, где a - это номер апертуры r. Это не зависит от факта урожая r. Таким образом, у вас есть 30 мм / 1,4, 50 мм / 1,8, 56 мм / 1,4, и латте r явно самый большой. Таким образом, на равном расстоянии фон будет максимально отделен от последней линзы. Конечно, вы не будете использовать эти линзы на одинаковом расстоянии, если нацеливаетесь на r одинаковое кадрирование.

При одинаковом кадрировании ваше r расстояние до объекта будет пропорционально фокусному расстоянию, поэтому геометрия конуса от входного зрачка до точки на плоскости предмета, при равном кадрировании, зависит только от диафрагмы r. Сечения конусов этого конуса определяют размер кругов боке в мире . Однако, r, мир превращается в камеру в перспективе, и с коротким расстоянием r объекты растут быстрее r на переднем плане и уменьшаются r на заднем плане. Так что r лучший фон синий r, вы хотите, чтобы круги боке выглядели r большими r и выбирали фокусное расстояние, которое не позволяет фону сжиматься так сильно.

Другими словами r: 56 мм / 1,4 - это боке фонового боке winne r fo r, хотя при равном кадре объектив 30 мм / 1.4 будет лучше r при растворении объектов на переднем плане ( например, при съемке через забор r забор, который все еще находится в пределах досягаемости, с учетом r требуемого обрамления объекта.

1 голос
/ 09 января 2020

Sigma 56mm f / 1.4 будет иметь самый синий фон r из трех, но Sigma 30mm f / 1.4 очень близка, потому что вам нужно подойти очень близко r fo r к тому же кадру. Minolta 50mm f / 1.8 будет иметь большую глубину резкости и меньший фоновый синий r, чем другие r два.

Тип объектива o r «родное» крепление не матовое r. Все, что имеет значение, это используемый формат камеры, используемая диафрагма, фактическое фокусное расстояние объектива и расстояние съемки. Найдите онлайн калькуляцию увеличения r и калькуляцию глубины поля r, и вы можете сами запустить несколько чисел.

Как правило, объективы "Faste r" имеют меньшую глубину резкости, чем объективы медленного типа r, если вы снимаете их широко открытыми. Объективы

Longe r имеют тенденцию иметь меньшую глубину резкости, но в orde r, чтобы получить одинаковое обрамление для r каждой фотографии, вам придется приблизиться r к короткому * Линзы 1023 *. Поскольку вам нужно приблизиться r к коротким объективам r, различия, как правило, сводятся на нет.

...