Какую пользу можно получить от монопода для ночной фотографии? - Фотопедия
1 голос
/ 20 августа 2013

Так что я запутался в выборе монопода или штатива для ночной съемки, учитывая, что камере может понадобиться штатив с выдержкой затвора.

Я знаю, что для ночной фотографии все предпочли бы штатив, а не монопод (просто думаю, что штатив предпочтительнее). Я нахожу его тяжелым и иногда неудобным носить его из-за его сложности и веса.

Дайте мне причину выбрать монопод для ночной фотографии (если вы считаете, что монопод хороши) и какую модель вы бы выбрали. Я не хочу, чтобы это было слишком дорого, чем-то доступным.

* Камера: Nikon D5100 * Объектив: 18-105 мм

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 20 августа 2013

Хотя я использовал монопод в крайнем случае (потому что у меня был монопод со мной, а штатива у меня не было), единственный реальный способ пойти для ночной фотографии, если вы не снимаете в месте, хорошо освещенном искусственный свет - это штатив. В общем, я обнаружил, что монопод покупает примерно на три или четыре стопа медленнее, чем правило 1 / (фокусное расстояние X, коэффициент обрезки) для нестабилизированных линз. Для стабилизированных линз монопод поможет расширить все преимущества Стабилизация изображения , Подавление вибраций и т. Д. Еще на пару остановок или около того. Хороший штатив, с другой стороны, позволит вам делать гораздо более длинные снимки, чем монопод. Для меня основным преимуществом монопода является поддержание веса тяжелой линзы во время длительной съемки, такой как спортивное мероприятие или авиашоу, чтобы не допустить более длинных выдержек. Для этого вам действительно нужен штатив. Другой вариант использования монопода - это когда вы находитесь в местах, где штативы не разрешены, но разрешены моноподы.

Этот снимок был сделан с монопода при 1/5 с, f / 3,5, фокусное расстояние 35 мм, ISO 1600. В качестве объектива использовался нестабилизированный объектив Canon EF 24-70 мм f / 2,8 л, установленный на Canon EOS 5D знак II. Я снимал чуть более трех ступеней ниже правила 1 / фокусное расстояние. Весь день на авиашоу я использовал свой более длинный объектив и 7D на моноподе. Не зная, что после наступления темноты будет фейерверк, я оставил свой штатив в машине довольно далеко от места. Он не слишком острый, так как кажется, что камера немного двигалась или ручная фокусировка оставляла передний план немного мягким. К счастью, фейерверк на картине очень простителен, поскольку он представляет собой очень короткие вспышки яркого света для любого отдельного пятна на фотографии.

Airshow fireworks

С другой стороны, это изображение экспонировалось в течение 30 секунд и было бы невозможно без штатива или другой надежной камеры. Может быть, кто-то мог бы удерживать монопод неподвижным в течение 30 секунд, но я никогда не встречал такого, кто мог бы.

Bridge at night

1 голос
/ 21 августа 2013

Из-за более длительного времени экспозиции, обычно необходимого для ночной фотографии, часто до 30 секунд, я сомневаюсь, что вы получите приемлемые фотографии с монопод. Если ваш штатив громоздок и тяжел, я предлагаю вам поискать более легкий штатив. Например, есть много штативов из углеродного волокна, которые весят 3-4 фунта.

1 голос
/ 20 августа 2013

Как правило, если вы не можете получить выстрел от руки с точкой и стрелять, то монопод не сильно поможет. Основное назначение монопода - поддерживать вес камеры. Вот почему вы редко видите кого-то, использующего монопод с острием и стреляйте. Чем тяжелее вес, тем труднее удерживать равновесие, потому что вы должны бороться с этим весом.

В то время как монопод обеспечивает единую точку твердого контакта, которая может удерживать вес, он не делает много для стабилизации сверх того, на что вы способны, так как он все еще может двигаться вдоль двух радиальных осей, и он все еще заканчивается предоставляя много места для вашей неустойчивости, чтобы помешать выстрелу. Это немного помогает, но не супер значительно. Я считаю, что самое большее это дает пару ступеней выдержки, но при более медленных выдержках это может еще больше упасть до одной или двух ступеней.

...