Как составить сцену, в которой нет очевидной истории? - Фотопедия
2 голосов
/ 30 марта 2012

В 1x люди часто говорят, что для завершения истории вам нужен третий элемент. Хорошо, но что вы можете сделать, если у вас нет человека, который может позировать вам?

Как создать следующую сцену, чтобы она не выглядела «пустой»?

enter image description here

enter image description here

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 30 марта 2012

Как создать следующую сцену, чтобы она не выглядела «пустой»?

Если вы думаете, что сцена выглядит пустой, я не думаю, что вы можете многое сделать, чтобы изменить композицию сцены, чтобы она выглядела менее пустой при сохранении исходной точки. Если бы точка была линией деревьев, то вы могли бы поиграть с точкой фокусировки (фокусировка на более близком дереве привела бы к меньшему акценту на скамейке), но многое из этого, на мой взгляд, меняется сцена.

Если вы не хотите, чтобы он выглядел пустым, измените сцену. Вы могли бы взять с собой трехколесный велосипед . Вы можете взять пищу для птиц / животных и разбросать ее по полу перед собой, чтобы привлечь дикую природу на сцену (не представляю, насколько это практично, где вы находитесь). Вы можете вырезать то, что видно на изображении, сфокусироваться на скамейке, меньшем количестве деревьев, полюсах между деревьями ... Или вы могли бы охватить пустоту и сделать так, чтобы фокус сцены , Пустая скамейка у деревьев, выброшенная книга, перчатка, шляпа, сломанный зонт, газета, письмо ...

Кажется, вы слушаете, как люди 1x рассказывают, что вам нужно 3 вещи, чтобы рассказать историю ... Отлично, я слышал похожие вещи о 5 и нечетных числах в целом. Но, в сущности, если вы пытаетесь рассказать историю, вам нужно знать, что это за история. Если вы это знаете, то вы с большей вероятностью выясните, чего не хватает в кадре. Линия деревьев может сделать привлекательную картину, но это не история. Жесткие ограничения, накладываемые на природу, чтобы она могла существовать в застроенных областях, могли бы стать началом истории ... но тогда вы бы искали что-то, чтобы подчеркнуть этот порядок, например, больше прямых линий из блока квартиры на расстоянии ... или противопоставьте это хаотической груде труб позади деревьев.

Если вы хотите рассказать историю, первое, что нужно сделать, - это решить, какую историю вы хотите рассказать ... и может потребоваться несколько картинок, чтобы рассказать об этом ... Лично я ничего не вижу неправильно с пустым, если есть причина ...

4 голосов
/ 30 марта 2012

Вам нужно знать, что вы пытаетесь сделать и (возможно) почему.

Учитывая эту сцену для игры, я бы попробовал все виды углов и подмножеств. В основном скамейка, через отверстие в ногах, глядя вниз и вверх, и верхний локоть, обрамленный скамейкой и т. Д.

Учитывая, что точное положение и материал объекта - ноги не могут двигаться -

Я могу отчаянно попробовать вещи , как вы видите здесь
ПРОКРУТКА вверх и вниз - не нажимайте, иначе вы выйдете из режима прокрутки.

Вот один из них - НО я бы попробовал найти другие предпочтения и ракурсы.

enter image description here


НО

Вы только что упомянули совершенно новую тему.

«Как заставить людей позировать для меня?». Я могу получить 80% + случайных незнакомцев, чтобы позировать для меня - женщин легче убедить, чем мужчин - женщины понимают, что мужчина может хотеть сделать их фотографию по любой причине. Мужчины задаются вопросом, почему вы хотите. НО это совершенно новый вопрос. Спросите это: -).

Многие из людей здесь являются незнакомцами. (Две молодые женщины, в которых начинается сериал, никогда не встречали меня раньше.

Как видно, довольно большой процент на этих фотографиях не знают, что я там, даже когда я прямо перед ними, но многие люди скажут "да", когда их спросят, достаточно ли они с вами довольны. (Во многих случаях здесь я - старый белый парень в Азии, и люди ожидают, что некоторые из нас будут безумны перед камерой, поэтому некоторые барьеры исчезли, но это работает и дома).


ДОБАВЛЕНО:

@ Аниша Кауль - я только что натолкнулся на вашу историю "Жизненного цикла" на 500px.com. Это потрясающе.

enter image description here

Мне было бы трудно сказать, сколько у него было "элементов". У него есть 3? Я не знаю, но аспект истории был замечательным. Тема достаточно хорошо изучена, некоторые, возможно, скажут более изученную, но ваша фотография была изумительна, чтобы неожиданно и неожиданно встретиться с ней, напомнив о некоторых аспектах темы, таких как поиск других аспектов, поиск некоторых и удивление, если они были в вашем уме, когда вы создали образ. Если бы я создавал изображение, я, вероятно, сделал бы некоторые вещи по-другому, но это совершенно не имеет значения. Возможно, я добавил еще горящих свечей, предположив, что небольшое пламя растёт, а затем сжимается, но есть вероятность, что это только усложнило бы его. То, о чем каждый задается вопросом - не имеет значения, были ли они предназначены или нет - тот факт, что они могли быть - или не могли - просто добавляет эффект:
Пламя увеличивается по мере уменьшения продолжительности жизни / силы,
Неужели неосвещенная вертикальная свеча говорит нам что-то о начале жизни или осознанности или сознания,
Что означает матч - мы знаем его роль, но разве это тот, кто дает ему жизнь, чтобы зажечь свет? Как что когда.
Почему беспорядок новых жизней, ждущих, чтобы быть установленным и освещенным? Почему не упорядоченная прогрессия? Есть ли сообщение?
Является ли прогрессирование зажженных свечей за несколько жизней или за одну? Если одна жизнь, то ждущие неосвещенные свечи также являются частью одной и той же жизни? Это цикл реинкарнации или ...

Фотограф намеревался все эти "сообщения"? - очень вероятно, нет.
Есть пропущенные сообщения, которые были предназначены? - вероятно.

Почему я публикую это здесь, а не на ваш вопрос, который использовал эту фотографию в качестве основы?
Вы спрашивали о создании сцен, которые не выглядят пустыми, рассказывают истории, в которые не нужно включать людей, рассказывающих свою историю.
Один ответ: следуйте своему собственному указанию, которое вы дали здесь. Это изумительно.

Кто я, что мое мнение должно учитываться или нет? - еще один из твоих вопросов.
Ответ: Никто не имеет отношения.
За много лет я сделал поистине огромное количество фотографий (стремление к качеству не исключает количество по праву: -)).
Фотография, как уверяет меня жена, навязчивая идея.
Моя цель - делать фотографии, которые мне нравятся, и которые «радуют» людей, которым я хочу быть доволен ими. «Довольный» объединяет в себе разнообразную смесь интересов / притягивать / интриговать / оглушать / завораживать / информировать / развлекать / доставлять удовольствие / обучать / развлекать ... и многое другое.

Если вы продолжите с фотографиями типа «Жизненный цикл» с его «историей», вы можете добавить меня в свой список «людей, которым приятно»: -).

2 голосов
/ 30 марта 2012

Состав на самом деле варьируется от человека к человеку. Дело не в том, что вы можете просто скопировать их идею в вашу. Чтобы повысить свой навык композиции, я бы посоветовал вам тратить время на просмотр фотографий других людей, а затем предлагать что-то свое. Только не копируйте чей-то кадр - правило номер один!

Теперь эта фотография не привлекательна по многим причинам.

  1. перспектива. Вы можете использовать небольшую подставку / игрушку перед скамейкой и держать ее в фокусе.

  2. без конкретного предмета. какой из них ваш предмет? скамейка? но все эти деревья очень сильно отвлекают. чтобы это выглядело более оживленным, я бы предпочел, чтобы кто-то сидел / отдыхал / читал на этой скамейке и сосредоточился на том, чтобы она не фокусировала все внимание. Для этого вам могут понадобиться быстрые объективы, которые могут снимать при f / 2,8 или менее

  3. измените свой угол, вы можете сделать фотографию немного вверх. это уберет отвлекающую и пустую размытую дорогу впереди.

  4. эксперимент со светом. на этой фотографии свет скучный и мрачный, а не яркий. может быть, вы можете попробовать сделать снимок в другое время дня, где вы можете использовать солнечные лучи, солнечные лучи с листа и / или только тон света.

Ну, может быть, гораздо больше, но проще сделать фотографию пустого пространства более привлекательной - использовать людей или использовать реквизит. Всегда держите в кармане маленькие игрушки, потому что они вам пригодятся. А также читайте о том, «как использовать негативное пространство на фотографиях». Следующая статья может быть полезна

http://www.hongkiat.com/blog/positive-effect-of-negative-spaces-in-photography/

1 голос
/ 30 марта 2012

Мне больше нравится первая картинка. Я думаю, что размытие очень хорошее. Создается впечатление, что я тайно наблюдаю за кем-то, кто совсем один, и задаюсь вопросом, должен ли я пойти туда и дать им некоторое утешение. Хотя на изображении нет людей, для меня пустая скамья изображает человека, который один и без друзей. Я думаю, что вы можете создать впечатление пустоты вместо того, чтобы пытаться ее заполнить. Я думаю, что строительство и леса позади скамьи изображают других людей, которые изгнали невидимого человека на скамье. Я думаю, что когда я думаю об этом, я все больше и больше вижу пустую скамью пустым человеком.

...