Как я могу получить одно и то же изображение с одним и тем же объективом 50 мм на FF и APS-C? - Фотопедия
4 голосов
/ 13 мая 2011

Перво-наперво, я говорю ТОЛЬКО о создании здесь . Нет светочувствительности, нет качества боке, нет количества пикселей и т. Д.

50 мм в FF камере даст определенную композицию и кадрирование. Как можно добиться такой же композиции и кадрирования с помощью камеры APS-C без замены объектива ?

Удастся ли мне отойти от предмета того же изображения? Я знаю, что масштабирование - это не то же самое, что приближение к объекту ближе или дальше, но смогу ли я сделать хотя бы похожий снимок?

Это видео вызвало этот вопрос. Проверьте это, это очень иллюстрирует.


РЕДАКТИРОВАТЬ : Я знаю, что 35-миллиметровый дал бы мне тот же выстрел в APS-C. Я хочу знать, возможно ли это без замены объектива .

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 13 мая 2011

С точки зрения поля зрения или кадрирования APS-C определяется как отношение к полному кадру. Для Canon это 1,6, для Nikon / Pentax / Sony это 1,5. Итак, глядя на это:

X x 1.5 = Y

X - это фокусное расстояние на APS-C, а Y - это фокусное расстояние на FF. Итак, мы добавляем и переставляем для:

X = 50 / 1.5
X = 33.3333

Таким образом, вы получите вокруг того же поля зрения, если объектив на APS-C находится между 30 и 35 мм. Теперь, если вы используете тот же объектив, вам придется использовать свои ноги. Для APS-C это означает, что перемещение назад и расстояние будут зависеть от объекта, но перспектива изменится.

Изменить для обновленного вопроса

Итак, если объектив такой же ...

Как упоминалось в обоих ответах, перспектива изменится в результате изменения положения, поэтому основной ответ - нет, вы не можете, когда используете один и тот же объектив. Это оставляет вам последний вариант, который я могу придумать: панорама. Несколько снимков, я думаю, минимум 4 (2 сверху и 2 снизу) позволят вам создать изображение с той же перспективой (или настолько близко, что очень трудно обнаружить разницу) и с одним и тем же полем зрения. Недостатки очевидны и включают в себя несколько изображений, должны быть неподвижным предметом и многое другое. Технически, однако, это может быть сделано с учетом подходящего предмета.

6 голосов
/ 13 мая 2011

Да, вы можете добиться того же поля зрения и перспективы, используя камеру APS-c, снимая несколько изображений.

Если ваш объектив похож на Nikon PC-E 45 мм или Canon TS-E 45 мм, т. Е. Они допускают сдвиговые движения, то вы можете снимать три изображения в противоположной ориентации, например:

http://www.mattgrum.com/photo_se/ff_vs_aps-c.png

Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы держите объектив неподвижно и перемещаете камеру относительно объектива. Вы эффективно перемещаете датчик поперек плоскости изображения, например, как работает планшетный сканер.

Мало того, что вы получите ту же перспективу и поле зрения, что и эквивалентный датчик большего размера, вы также получите ту же глубину резкости!

Если у вас нет объектива с наклоном / сдвигом, вы можете получить тот же эффект с 4 снимками, если повернуть камеру вокруг оптического центра объектива. Поворот таким образом гарантирует, что перспектива не изменится, несмотря на то, что поле обзора больше, поскольку камера не подвергается трансляции. Теперь требуется четыре изображения, чтобы точно соответствовать полю обзора благодаря изображению в форме галстука-бабочки, получающемуся при съемке [прямолинейных] панорам:

http://www.mattgrum.com/photo_se/ff_vs_aps-c1.png

http://www.mattgrum.com/photo_se/ff_vs_aps-c2.png

4 голосов
/ 13 мая 2011

Снимайте с 35-мм объективом. На APS-C он дает эквивалентное поле зрения 50 мм при FF.

Отказ от вашего объекта означает, что вы меняете свою точку зрения. Ваше изображение не будет выглядеть одинаково, хотя оно определенно позволит вам разместить (или разместить) объект в меньшем сенсоре.

@ У Мэтта Грума есть очень хороший пример здесь .

РЕДАКТИРОВАТЬ После обновления вопроса : Краткий ответ - нет, невозможно получить одно и то же изображение с использованием одного и того же объектива на датчиках разных размеров. Как вы уже могли заметить из предыдущего обсуждения, сохранение всего остального таким же (то есть фокусное расстояние и положение камеры) и переход на меньший датчик в точности эквивалентны кадрированию изображения большого сенсора при постобработке. В этом случае, отойдя от объекта, вы получите ту же композицию объекта в кадре изображения, что и , но у вас будет другая композиция относительно фона.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...