Я полагаю, как и некоторые из вас, что это в первую очередь "правильное изображение".
Я не верю, что за полотенцем есть свет, потому что нет подсветки, которая предполагает источник света, отличный от переднего света.
Это не совсем белый. Действительно близко, но не совсем. Этого будет недостаточно для работы с каталогом, но все равно получится чертовски красивое изображение. Если бы разница в 1-1,5 ступени была достигнута между передним планом и фоном, фон был бы полностью белым.
Малая глубина резкости, делает смешение с фоном естественным и устраняет любую текстуру фона полотенца.
Это не идеальная настройка для съемки на белом фоне, поскольку для этого требуется хорошее расстояние (расстояние) между объектом и фоном. Вот почему модели обычно стоят 8-10 футов от фона. Если вы подойдете слишком близко, фон станет источником света, и довольно значительным, благодаря чему края выглядят размытыми там, где свет окутывает. Тем не менее, это может быть достигнуто в мини-студии с некоторой работой, настраивающей световой поток и размещающей флаги.
На вопрос «сколько источников света» трудно ответить, потому что многое зависит от размера объекта и размера фона. Этот мог быть застрелен с двумя или тремя маломощными огнями. Низкое энергопотребление, потому что глубина резкости поля настолько драматична.
Итак, если бы мне пришлось снимать это, настроив его так, как есть, я бы поместил один источник света впереди, а другой - на задний план, направленный прямо вниз, с флажком, чтобы не допустить попадания света на объект. Флаг - это просто черная карта, предназначенная для того, чтобы вы могли контролировать направление света. Для этого я использую полосовой свет, но вы можете использовать все, что вам нравится, если он покрывает фон и не распространяется на объект.
Я могу довести их до нуля, необходимого для постобработки, но если мне нужно, я использую инструмент уклонения в Photoshop, устанавливаю на блики примерно на 10% и грызу участки, которые на самом деле не белые. Обычно это занимает пару минут, но вы должны быть осторожны с краями, потому что вы действительно можете испортить их, если используете слишком тяжелую руку в посте.
Если вам нравятся эти изолированные эффекты, вы должны практиковать их на белом, черном, сером, как вам угодно, пока освещение не станет достаточно автоматическим. Я знаю, скучно, как только вы решили загадку освещения, но вы можете сосредоточиться на композиции. Другое дело, что разные материалы по-разному реагируют на ваши огни. Стекло, как на этом изображении, особенно интересно снимать, поскольку вам необходимо принимать осознанные решения относительно приемлемости отражения света и самой камеры.