Когда они говорят об увеличении резкости, они говорят о кромках лезвий, а не о форме их плана. Фактический край лезвия по форме напоминает тусклое лезвие с одним коническим ножом:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/2BzMU.png)
Это делает две вещи: это означает, что в игре есть только один край (а не два, как было бы в случае с лезвием радужной оболочки, которое штамповано или иным образом вырезано так, что его края перпендикулярны его поверхности); и что на оптическом пути практически нет отражающей поверхности.
Я не совсем уверен, что куплю часть с отражающими поверхностями, так как это можно преодолеть с помощью обработки поверхности, но часть с одним дифракционным краем будет существенной, особенно при небольших апертурах. Теперь, с теоретической точки зрения, есть «значимость», и на практике есть «значимость», и я не в состоянии на самом деле протестировать объектив независимо от камеры или с радужными лезвиями различной формы. Это может быть просто технический прорыв, но Fuji, похоже, старается изо всех сил (между отсутствием фильтра AA, разноцветной мозаикой и т. Д.) Сделать немного резкости и детализации в мире APS-C. и, возможно, именно тот случай, когда кумулятивный эффект от внимания к множеству мелких деталей (таких как лезвия радужной оболочки, геометрия выходного конуса и т. д.) - это то, что, по их мнению, они должны сделать, чтобы сделать заметным вмятина на рынке.