Как правильно выставить при использовании вспышки? - Фотопедия
4 голосов
/ 10 сентября 2013

Я пользуюсь ручным режимом с тех пор, как взял свой Nikon D3200 около 6 месяцев назад. Я очень хорошо разбираюсь в треугольнике экспозиции и как его использовать.

Однако, недавно - я начинаю открывать вспышку как вещь, не связанную со злом. И чтение теории об этом оставило меня в замешательстве.

Везде, где я читаю, люди всегда говорят ...

Ситуация: объект направлен на камеру с солнцем на заднем плане (яркий фон, тусклый передний план)

  1. Сначала правильно выставить для эмбиента / фона
  2. Затем выставьте для предмета / переднего плана

Что это действительно означает? Должен ли я выбрать точку фокусировки на фоне, отрегулировать экспозицию, затем снова сфокусироваться на объекте, а затем отрегулировать компенсацию вспышки для правильной экспозиции? (это может означать несколько фотографий, пока я не найду идеальную экспозицию).

Было бы здорово, если бы люди, которые хорошо разбираются в флеш-фотографии, могли бы ответить на этот вопрос для меня.

Спасибо

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 10 сентября 2013

Когда сцена комбинирует окружающий свет и свет от вспышки, это способ контролировать баланс между ними.

Разница между окружающим освещением и вспышкой заключается в следующем: вспышка представляет собой очень короткий всплеск света, который намного короче, чем время открытия затвора (при условии, что вы снимаете со скоростью синхронизации вспышки камеры или ниже). С другой стороны, внешнее освещение постоянно в течение всего времени, пока открыт затвор.

Изменения, которые вы вносите в диафрагму и чувствительность (ISO), влияют как на объекты, освещаемые окружающим светом, так и на объекты, освещаемые вспышкой. Но любые изменения скорости затвора влияют только на объекты, освещенные окружающим светом. Чтобы отрегулировать экспозицию объекта или человека, освещаемого вспышкой, вы регулируете уровень мощности вспышки вместо регулировки скорости затвора.

Чтобы понять, как скорость затвора не зависит от экспозиции с точки зрения вспышки, представьте, что вы находитесь в абсолютно темной комнате. Если вспышка горит в течение 1/1000 секунды, не имеет значения, была ли заслонка открыта в течение 1/200 секунды или в течение 200 секунд - в обоих случаях будет отражаться одинаковое количество света: присутствующий свет только 1/1000 секунды. (С цифровым может быть дополнительный шум, произведенный теплом, произведенным датчиком, остающимся под напряжением в течение того промежутка времени. С пленкой не было бы абсолютно никакой разницы.)

Теперь вернемся к нашему портретному сюжету. Если вы хотите снимать вручную, сначала измеритель, чтобы определить правильную экспозицию фона и установить ISO, диафрагму и выдержку камеры в соответствии с этим значением экспозиции. Затем измерите, чтобы определить правильную экспозицию объекта, вычислите разницу в количестве остановок между ними и добавьте достаточно вспышки, чтобы компенсировать разницу. Какой уровень мощности вам потребуется для работы со вспышкой, зависит от нескольких переменных: Направляющий номер вспышки , указывающий ее мощность, расстояние от вспышки до объекта и диафрагма и ISO , выбранные при измерении фона.

2 голосов
/ 10 сентября 2013

Я собираюсь добавить еще один ответ с очень прагматичным объяснением.

  1. Установите экспозицию в ручную так, чтобы закат выглядел так, как вам нравится. Я часто выполняю этот недоэкспонированный стоп ~ 1/2, так как он часто выглядит лучше. На этом этапе, как правило, лучше всего, если выдержка будет ниже скорости синхронизации , которая составляет 1/200 для вашего тела.

  2. Оставьте вспышку в режиме TTL и сделайте пробный снимок, в зависимости от вашего измерения он может переэкспонироваться (или снизиться) и просто использовать компенсацию экспозиции вспышки для настройки.

Я знаю, что это не «все руководство», но это просто и дает отличные результаты. Если ваши объекты выглядят как фотоделанные на заднем плане, вероятность того, что коэффициент экспозиции слишком велик, и вам нужно увеличить фоновую экспозицию и / или уменьшить мощность вспышки.

Существует также проблема баланса белого, так как заходящее / восходящее солнце часто намного краснее (так как оно должно проходить через гораздо больше атмосферы), поэтому на вашу вспышку наносят гель 1/2 CTO (оранжевый) иногда дает более естественный вид.

Если вы хотите пройти весь мануал, я бы не стал беспокоиться о цифрах, но опять же прагматичный подход.

  1. Установите фоновую экспозицию, как указано выше

  2. Выберите мощность вспышки, скажем, 1/4 и сделайте как шимпанзе .

  3. Ваш объект переэкспонирован? сбить мощность вспышки, под? поднимите это. Примечание: если у вас минимальная мощность вспышки и она все еще переэкспонирована, отрегулируйте фоновую экспозицию, чтобы использовать меньшую диафрагму, и, наоборот, если они недоэкспонированы на полную мощность, отрегулируйте фоновую экспозицию, чтобы использовать более широкую диафрагму.

После некоторой практики вы почувствуете хорошее первое предположение - не забывайте, что по мере приближения вам нужно меньше энергии, а дальше - больше.

0 голосов
/ 10 сентября 2013

Если вы работаете вручную, вы хотите отрегулировать ISO, выдержку и диафрагму, чтобы получить хороший фон, затем вы хотите настроить заполняющую вспышку (которая будет основным использованием вспышки в этом контексте) пока он достаточно не освещает передний план. Таким образом вы правильно освещаете передний план и фон.

Вы можете либо точечно измерить фон, либо, в зависимости от корпуса камеры, справиться с оценкой. Кроме того, если передний план является довольно малой частью всей сцены, среднее значение также может работать нормально. Хитрость в том, что вы пытаетесь держать все в пределах динамического диапазона датчика.

...