У меня в основном два вопроса, один из которых, по-видимому, не упоминался ранее, другой - более подробный комментарий к другому ответу.
Мое первое замечание заключается в том, что (по крайней мере, с телами, которые я использовал) полнокадровая и кадрирующая камеры имели почти одинаковую плотность пикселей на датчике. Это позволило мне снимать с примерно одинаковым, или просто немного большим фокусным расстоянием на теле полного кадра, сохраняя при этом примерно такой же уровень детализации (или несколько больше), но получая намного более слабое кадрирование, поэтому при быстром - занимаясь спортом, было гораздо легче быть уверенным в том, чтобы получить все действия в кадре. Тогда я мог бы вырезать лишнее позже. Иногда я обрезал даже вокруг, так что это было практически так же, как если бы я снимал с обрезанным датчиком.
Однако в другой раз я выбрал нецентральную культуру. В этих случаях вполне справедливо поспорить, что если бы я снимал с обрезанным датчиком, я бы просто не получил снимок.
Что касается скорости съемки (частоты кадров), я должен не согласиться с @Fake Name. На первый взгляд частота кадров кажется такой, как это было бы важно. Я думаю, что многие новички "обмануты", чтобы тратить больше денег на камеры с высокой частотой кадров, основанные (по большей части) на "профессиональных" камерах, которые также имеют более высокую частоту кадров.
По крайней мере, по моему опыту, если вы знаете, что делаете, частота кадров составляет около 99%. Рассмотрим пример:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ukuhp.jpg)
Это было в профессиональной игре в бейсбол, и это был фастбол, приближающийся к 100 милям в час. 100 миль в час разгоняются до ~ 147 футов в секунду, поэтому даже при 10 кадрах в секунду ваши последовательные выстрелы будут иметь мяч на расстоянии около 15 футов. Если вы зависите от высокой частоты кадров, вам, вероятно, придется снимать практически каждый шаг, по крайней мере, за одну целую игру (и, вероятно, две или три), прежде чем вы сможете рассчитывать на такой выстрел.
Это, однако, было снято на Konica-Minolta D7D, который имел максимальную частоту кадров около 3 кадров в секунду, если память служит - и это все равно было совершенно неактуально, потому что я все равно имел его в режиме одиночного снимка. Несмотря на (или на самом деле, из-за), что я смог сделать снимки в этом порядке примерно на одной из трех (или около того) высот, где на самом деле качалось жидкое тесто, так что был хоть какой-то шанс.
Ох, что касается деталей, то это началось с 6-мегапиксельного выстрела, а затем было немного уменьшено. Реально, его самый большой недостаток в том, что это была ночная игра, и D7D вообще неплохо справлялся с высокими ISO ( * ) (поэтому я снимал при ISO 100).
Я должен добавить, что это не должно восприниматься как мое хвастовство моей невероятной скоростью реакции или чем-то в этом роде - даже наоборот, я почти уверен, что большинство людей, вероятно, могут делать как хорошо (по крайней мере, с некоторой практикой), и, несомненно, есть, по крайней мере, несколько человек, которые могут сделать немного лучше - в этом отношении, я почти уверен, я бы сделал бы лучше, если бы я сделал это больше часто.