Идея состоит в том, что у вас есть два источника освещения: окружающий свет и вспышка.
Поскольку вспышка очень короткая, если вы измените выдержку, скажем, от 1/200-й до 1/100-й секунды, это не повлияет на величину экспозиции вспышки, поскольку это постоянное количество света, которое будет происходят в части этих воздействий.
Однако изменение скорости затвора (поддержание постоянной диафрагмы) будет влиять на количество окружающего света. Поэтому при снижении скорости затвора вы уменьшите общую экспозицию, а все, что в основном освещается вспышкой, будет оставаться относительно постоянным.
Вторая концепция заключается в том, что вспышка будет освещать только предметы, близкие к вспышке, но не будет влиять на фон, если фон относительно удален от камеры.
Поэтому, когда вы соберете все это вместе, изменив выдержку затвора, вы можете повлиять на фон (как если бы вспышки не было, поскольку вспышка не повлияет на фон), в то время как ваш объект будет иметь примерно такую же экспозицию ,
Итак, перетаскивание затвора - это способ получить хорошо освещенный объект, в основном из-за вспышки, но затем возможность художественно отрегулировать фон. Если есть закат, вы можете захотеть затемнить фон, чтобы придать более драматичный, насыщенный вид, например.
Если ваши эксперименты дома провалились, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, ваш предмет должен быть относительно близок по сравнению с вашим прошлым. В противном случае вспышка осветит фон, а окружающий свет будет минимизирован, и вы не увидите эффекта. Кроме того, при изменении скорости затвора вы захотите сохранить диафрагму фиксированной. Поэтому я бы использовал ручной режим, иначе камера настроит диафрагму, а окружающая экспозиция останется постоянной, а это не то, что вам нужно, если вы перетаскиваете затвор.