Советы по съемке быстроходных раллийных автомобилей при слабом освещении? - Фотопедия
1 голос
/ 27 апреля 2012

Я буду участвовать в раллийной гонке, но прогноз погоды для дождя и облаков. Как я могу гарантировать, что у меня есть хорошие шансы получить хорошие снимки в таких условиях? У меня есть Nikon D3100 с комплектным объективом 18-55 мм, телеобъективом 55-300 мм и объективом 35 мм с объективом 1.8 Prime.

Мои первоначальные мысли заключались в том, чтобы использовать длинный телеобъектив в режиме приоритета выдержки и позволить камере выбирать диафрагму / ISO, но с ограниченной диафрагмой при максимальном увеличении меня беспокоит шум / зернистость на изображениях. У меня есть вспышка SB-400 - это изменит?

Основной объектив, очевидно, пропускает больше света, а это значит, что я могу держать ISO ниже, но не смогу приблизиться к объекту, поэтому, возможно, придется сильно обрезать изображения.

Любые другие предложения или советы?

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 27 апреля 2012

К сожалению, оба ваших зум-объектива довольно медленные. Напротив, мой приятель использует 400 f / 4 или 200 f / 2 для своей боевой фотографии. Вы правы насчет главного объектива. Это будет работать намного лучше, но, конечно, вам придется подрезать позже. Однако если вы близки, это может быть вариант.

С вашей текущей настройкой я бы сказал использовать приоритет скорости, как вы упомянули. В зависимости от того, насколько вы близки к действию и относительной скорости автомобилей, используйте скорость затвора около 1/320, если они довольно далеко, или от 1/800 до 1/1600, если вы находитесь рядом. Используйте авто-ISO и позвольте камере выбрать диафрагму и ISO.

В таких условиях, как эта, вспышка не будет вам полезна, так как дальности вспышки будет недостаточно. Это будет усугубляться тем, что камера «обманывается», заставляя думать, что все, что она делает, будет освещено вспышкой и приведет к еще большей недостаточной экспозиции.

Убедитесь, что вы снимаете в RAW (это единственная причина, по которой я не предлагаю встроенный режим «спорт» - я думаю, что он будет снимать только в JPG?). RAW означает, что в посте у вас будет больше шансов подавить любой шум и сбалансировать зерно с помощью резкости.

Также убедитесь, что вы используете непрерывный следящий автофокус. Я думаю, что D3100 также имеет своего рода «прогнозирующий» AF - так что читайте в своем руководстве по его использованию. Но непрерывная автофокусировка обеспечит фокусировку автомобиля во время панорамирования, что поможет сделать фотографию получше.

Наконец, используйте точечный замер, чтобы ваша камера знала, что она доступна только для объекта под точкой автофокусировки. Это поможет вам получить правильную экспозицию для автомобиля, а не общую мрачность неба!

Удачи!

1 голос
/ 28 апреля 2012

Связано с панорамированием. ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА. Я попробовал это на авиасалоне, и это выглядит проще, чем когда-либо. Может быть, штатив, который дает хорошую поддержку, он может дать вам дополнительную горизонтальную поддержку. Но вам нужно попробовать, выйти на улицу и попробовать это на некоторых автомобилях .... переведите его в режим серийной съемки и продолжайте следить за объектом (даже после нажатия кнопки спуска затвора!).

Далее увеличьте ISO и выберите (затвор прио). Найдите в Интернете несколько фотографий, связанных с гонками, и посмотрите, какие настройки они придумали. Я полностью согласен с вышеизложенным, не замораживайте изображение (его личное), но я думаю, что это ужасно, тонкое размытие движения - то, что делает изображение (по крайней мере для меня).

Оформить заказ dpreview.com (форум).

1 голос
/ 28 апреля 2012

Если вы не можете приблизиться к объекту, даже не думайте о вспышке.

Я бы использовал ширину 55-300 и 300 мм, что составляет f / 5,6. Установите ISO на 1600 и посмотрите, какую выдержку вы получаете. Чем больше, тем лучше. Особенно, если вы кадрируете экшн-кадры, скорость затвора не может быть слишком высокой. :)

Время ваших снимков. Во время каждого занятия бывают моменты меньшего движения. Я не снимаю раллийные гонки, но думаю, что в поворотах есть небольшое замедление.

Или воспользуйтесь противоположным подходом и поворачивайтесь, когда машины движутся перпендикулярно вам. Панорамирование со скоростью автомобиля, а фон поможет передать ощущение скорости. Не ожидайте прибить каждый выстрел кастрюли, особенно без большой практики.

Если вы все равно собираетесь обрезать, установите мертвую точку объекта. Вы можете обрезать позже, и центр линзы, как правило, самый острый. Также можно использовать пиксели у края, а не у центра.

0 голосов
/ 28 апреля 2012

Первый: панорамирование. Во-вторых, вы хотите показать размытость комков грязи, которые выбрасывают колеса и другие детали, когда машины проезжают мимо.

Вы можете использовать вспышку, пару вспышек и беспроводной триггер, которые отлично справятся с заполнением нужного вам света.

Гоночные фотографии лучше, когда вы подходите как можно ближе. Я сомневаюсь, что вы можете безопасно подойти достаточно близко, чтобы использовать 35-мм - столкновение с гоночной машиной может действительно испортить ваш день. Вы можете обнаружить, что 300 мм больше, чем вам нужно.

Выясните, когда машины "заранее прогонят" эту область, и отправляйтесь на тренировку. Настройте свет, измените настройки, посмотрите, как это работает.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...