Как фотографировать в темной комнате? - Фотопедия
13 голосов
/ 09 июня 2011

Я новичок в фотографии. У меня есть Nikon D90, и сейчас я пытаюсь научиться его использовать.

Я заметил, что всякий раз, когда я снимаю в темной комнате с всплывающей вспышкой на камере, картинка выглядит несколько нереально; Я не знаю, как точно описать это, но это небольшое движение, при котором изображения выглядят живыми, не запечатлено (возможно, из-за высокой скорости затвора). Если я выключу вспышку, снимки будут только темными и неясными.

Есть ли способ снимать (не обязательно неподвижные) объекты, со вспышкой или без нее, на самом деле это не важно, но иметь возможность снимать живое изображение? Также было бы неплохо увидеть что-то на этих изображениях.

Ответы [ 6 ]

14 голосов
/ 09 июня 2011

Когда вы снимаете со вспышкой, это выглядит нереально, потому что ваша комната обычно не освещается вспышкой или только источником света, прикрепленным к вашему лбу.

Теперь, предполагая, что ваша комната темная, но не черная, вам нужно сделать фотографию без вспышки. Чтобы получить лучшие результаты, вам необходимо:

  • Увеличьте свой ISO настолько, насколько это приемлемо для вас. Вы можете перейти к 1600 или 3200, если не собираетесь делать крупный шрифт с изображением.
  • Откройте апертуру как можно шире. Вы делаете это в режиме A и поворачиваете диск, пока не получите яркую диафрагму (меньшие цифры). Вы увидите увеличение скорости затвора в то же время, если вы все сделаете правильно.
  • Купи себе яркий объектив. Нечто с широкой максимальной апертурой. У ряда не очень дорогих есть F / 1.8 или F / 1.4 (даже лучше). Это позволяет получать в 2-4 раза больше света, чем объектив, в зависимости от фокусного расстояния.

Обратите внимание, что всегда есть предел. В какой-то момент становится слишком темно для любой камеры и объектива. Если в вашей комнате есть люди, то выдержка должна быть как минимум 1/60, если они неподвижны, и, вероятно, 1/250, если они движутся. В противном случае они будут выглядеть размытыми.

Как только оно станет слишком низким, вы можете добавить искусственное освещение, но вы смотрите на тяжелую и дорогую установку, чтобы она выглядела почти как естественная.

9 голосов
/ 09 июня 2011

Вспышка на камере, к сожалению, довольно бесполезна для освещения объекта. Наихудшее из возможных мест для источника света находится прямо перед объектом, и если вы сопоставите это с тем фактом, что всплывающая вспышка является небольшим источником резкого света, вы получите плохие результаты.

Всплывающая вспышка действительно полезна только для «заполняющего света». Представьте, что вы фотографируете кого-то на ярком фоне - например, небо. Вы хотите сохранить детализацию на небе, поэтому вы должны быть готовы к этому, но, поскольку небо ярче человека, вы получите силуэт. Но если вы используете всплывающую вспышку, чтобы осветить их, вы получите правильно выставленное небо (вспышка не будет освещать его!) и освещенный объект.

Теперь вернемся к темным комнатам. У вас есть два решения. Первый - это вспышка или вспышка. Это большие вспышки, которые вы видите на камерах, используемых папарацци. Преимущество этого состоит в том, что вы можете поворачивать и направлять их на потолок или стену, которые распространяют свет и рассеивают его, так что вы получаете более естественный, даже свет. Вы можете использовать вспышку и для других вещей, например, для освещения вне камеры.

Другой вариант - купить «быстрый» объектив. Если у вас на объективе D90 установлен стандартный объектив, максимальная диафрагма у вас может быть около 4-5,6. Это означает, что вы можете получить только определенное количество света в вашей камере. В темных помещениях, чтобы получить достаточно света, это означает, что вам нужна относительно медленная выдержка, например, 1/20 Обычно это приводит к размытым изображениям.

Однако у быстрой линзы максимальная диафрагма намного больше - скажем, f / 1.8. Это означает, что вы можете получить гораздо больше света в камере, так что вы можете использовать более высокую скорость затвора и, следовательно, получить лучший снимок. Хорошим примером этого является Nikkor 35mm 1.8, который довольно быстрый, хорошего качества и относительно дешевый. Преимущество быстрой линзы в том, что вы используете доступный свет, который обычно дает более естественные результаты. Однако их использование вечером / ночью ограничено.

6 голосов
/ 10 июня 2011

странно, что никто не предложил отразить / рассеять встроенную вспышку. Таким образом, вы можете получить хорошие результаты даже при очень слабом освещении, избегая очень шумных высоких ISO, или если у вас нет быстрой линзы, или она у вас есть, но вам не нужно фокусное расстояние ...

  • диффузный - диффузор представляет собой кусок пластик на вашей вспышке до рассеянного света, дающего мягче эффект, чем просто «голая» вспышка. результат пока не естественный, но лучше. Диффузоры (обычно) сделаны для вспышек, отличных от того, который поставляется с камерой, так что вы вероятно, не найдет тот, который подходит твои нужды. Вы можете сделать один, используя все, что достаточно прозрачно чтобы свет от вспышки через (очень тонкая бумага, Полупрозрачная банка для рулонов пленки, иногда из прозрачной пенопласта в упаковках с фотофильтрами ...)

  • отказов - это то, что вы обычно делаете с любой приличной вспышкой, которая позволяет вам поверните голову вверх, чтобы свет был отражается от потолка и стен, давая естественное исполнение сцена (кто-то еще объяснил это). Я хотел сказать, что ты можешь отразить вспышку вашего D90 (или другие непрофессиональные зеркалки) если поставить то, что отражает достаточно света (белый картон / бумага, алюминий, маленькое пластиковое зеркало) перед ним наклонены вперед на 45 градусов так свет будет отражаться на потолке, затем снова на вашем предмет. Недостатки этого являются

    • это нельзя сделать на открытом воздухе или если потолок очень высокий

    • цвет отбрасывается, если потолок (или что-то еще над вами) не белый

    • может быть проблема в том, что вы держите в руке «вышибалу». Но вы можете установить его на камеру разными способами

При использовании обеих этих «техник» вам может понадобиться скорректировать коррекцию экспозиции вспышки для учета дополнительного расстояния и поглощения света.

2 голосов
/ 09 июня 2011

Вы пытаетесь сбалансировать освещение и экспозицию в действительно сложной обстановке. Для того, чтобы сделать снимок, у вас должен быть свет, и вы должны настроить камеру, чтобы захватить этот свет. Одна из проблем, которые вы увидите здесь, заключается в том, что вы можете внести множество изменений, некоторые из которых могут включать новое оборудование, и эти изменения повлияют на другие аспекты ваших фотографий, но я постараюсь дать вам некоторые вещи для размышления.

Как я уже упоминал, ваша фотография будет зависеть от экспозиции вашей камеры и освещения, доступного во время съемки. Освещение будет представлять собой некоторую комбинацию окружающего света (света, который находится в комнате до того, как вы начнете обезьянничать) и искусственного света, который вы добавляете для своих целей. Часть «пока вы делаете снимок» - это выдержка на вашей камере.

Если вы держите освещение постоянным, то настройка камеры - это все настройки экспозиции - диафрагма, выдержка и ISO. Я не собираюсь начинать с подробного объяснения всего этого, потому что у нас уже есть отличные обсуждения здесь, но если в комнате не так много света, вполне вероятно, что вы ' Вы захотите использовать для этих снимков большую диафрагму (малое число диафрагм) и высокую чувствительность ISO, и вы захотите понять влияние, которое вы увидите на глубину резкости и шум на ваших фотографиях.

Если, с другой стороны, вы хотите начать добавлять свет в комнату, все может быстро усложниться. Если вы представите, что идете в темную комнату и нажимаете на выключатель света, это изменит уровень освещенности в комнате (очевидно). Хорошая новость заключается в том, что теперь для фотографирования доступно больше света, но плохая новость заключается в том, что вы полностью изменили природу, направление и баланс белого света в комнате, а также теперь все выглядит иначе .

Если вы еще этого не сделали, я бы посетил веб-сайт Strobist , чтобы начать понимать, какая гибкость и контроль доступны при искусственном освещении. Вы можете обнаружить, что для достижения желаемого вида требуется определенная работа, но вы также можете обнаружить, что это помогает вам более осознанно думать об освещении (откуда оно исходит, как оно распространяется или распространяется и т. Д.). Мы, как правило, не очень беспокоимся об этом, когда снимаем только при рассеянном освещении, но как только вы начнете тренироваться мыслить в этих терминах, я думаю, что ваши снимки при окружающем освещении тоже улучшатся.

1 голос
/ 09 июня 2011

Позвольте мне дать вам несколько простых советов, которые могут помочь вам найти решение:

  1. Изображение сильно зависит от используемого объектива. Если у вас есть какой-нибудь «комплект», например 18-135 f / 4.5, тогда будет очень сложно получить хорошую картинку, особенно с рук. Если у вас есть возможность попробовать объектив с самой широкой апертурой 1.4, 1.8 или 2.8 - попробуйте.
  2. Вспышка в большинстве режимов обычно заполняет только переднюю часть, но теряет заднюю. Попробуйте медленный режим в настройках вспышки (удерживайте кнопку вспышки рядом с объективом слева и наберите ближайший номеронабиратель. Убедитесь, что вы выбрали один из режимов «MASP»)
  3. В любом случае и в любой камере + объективе (даже при низкой стоимости) вы можете попробовать штатив. Если это так, то переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (режим «A»), немного закройте диафрагму (до 6,0–7,0), увеличьте ISO до 400–800, переключите «Баланс белого» на Авто, установите камера на штативе и попробуйте сделать снимок - я уверен, вы получите неплохой результат.
0 голосов
/ 30 мая 2014

Увеличение 1SO. Уменьшите выдержку (1/60 - самая медленная съемка движущихся объектов). Ваша апертура должна быть широкой (меньшее количество). Если это не очень помогает, вы всегда можете улучшить его с помощью компьютерного редактирования (экспозиция, выделение и заливка).

...