Фотосъемка светящейся одежды - Фотопедия
2 голосов
/ 02 сентября 2014

Мне было интересно, как вы фотографируете светящуюся одежду. Никаких светоотражающих полос на нем или на чем-либо. Просто не могу получить настоящий цвет. Он выглядит размытым и не таким ярким, как на самом деле.

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 02 сентября 2014

Фотографировать флуоресцентные (дневные) цвета сложно, потому что они намного ярче, чем должны быть. Они на самом деле являются источниками света в видимом спектре (они поглощают невидимый ультрафиолетовый свет, а затем повторно излучают энергию в виде видимого света). Дело не в том, что они недостаточно яркие, а в том, что они слишком яркие, и если все остальное на изображении будет выставлено правильно, они будут переэкспонированы. Даже если вы немного уменьшите экспозицию, есть большая вероятность, что, по крайней мере, один цветной канал будет взорван, поскольку флуоресцентные излучения имеют очень специфические длины волн. (Это сильно отличается от обычных красителей, которые излучают в довольно широком спектре и по существу превращают весь свет, который не соответствует цвету, в отработанное тепло.)

Вы можете попробовать несколько вещей, большинство из которых не будут полностью удовлетворительными. Во-первых, недоэкспонировать столько, сколько вы осмеливаете вернуть флуоресцентные цвета обратно в пригодный для использования диапазон, а затем попытаться поднять остальные цвета, чтобы они соответствовали. Это, вероятно, приведет к неприемлемо шумному изображению. И наоборот, вы можете попытаться выборочно уменьшить флуоресцентный цвет в посте, но, учитывая, что один или два канала, вероятно, будут перегорели (полностью насыщены), вы, вероятно, получите значительно меньше деталей, чем вы надеялись найти - но с только правильный цвет и тщательная постобработка, вы можете получить достаточно информации о яркости из нерасширенного канала, чтобы получить реалистичный рендеринг.

Оба они предполагают «боевые действия» - реальных людей, которые носят одежду. В студии, как снимки продукта, есть еще один вариант. Это сделать две фотографии. Следует использовать источник света, который почти не содержит ультрафиолетового (или почти ультрафиолетового) содержимого - отфильтрованная вспышка или вольфрам помогут. (У флуоресцентных ламп обычно слишком много ультрафиолета для этой экспозиции.) Это даст вам необходимую форму, драпировку и текстуру. Во второй экспозиции будет использоваться источник с высоким ультрафиолетовым излучением (нефильтрованная вспышка, флуоресцентный или «черный» свет), экспонированный для получения тона на уровне или чуть выше среднего значения. Это воздействие придаст вам яркий цвет, и больше ничего. Затем вы можете смешать две экспозиции с помощью любого редактора изображений с поддержкой слоев. (Вы также можете попытаться закрасить одну экспозицию без ультрафиолета, но сложно получить правильные цвета.)

0 голосов
/ 02 сентября 2014

У вас может быть кусок ткани, который отражает УФ. Это дает более яркий вид естественным цветам. (Например, эти светящиеся желтые маркеры. Или цветы.) Вы не можете захватить ультрафиолетовое содержание таких цветов с помощью традиционных камер. Есть некоторые камеры, которые способны захватывать ультрафиолетовые лучи, но это довольно редко. И вы не сможете копировать эти цвета на вашем мониторе (монитор излучает цвета только видимого света), только при печати, и это тоже не простая задача.

Вы можете использовать дополнительное освещение и постобработать изображение с эффектом свечения.

...