Способ достижения лучшего баланса белого во время съемки (а также лучшей экспозиции на зеленом и красном канале ) заключается в использовании реальных физических фильтров перед объективом. Согласно этой статье , фильтры, предназначенные для компенсации флуоресцентного освещения, также применимы для подводной фотографии.
Чтобы исправить это во время постобработки, я бы предложил инструмент баланс белого , особенно если вы снимаете в формате RAW, если на изображении есть что-то нейтральное серого, средство выбора серого работает хорошо, иначе Вы должны настроить ползунок цветовой температуры вместе с оттенком (который может быть хитрым).
Если ваши изображения в формате JPG, вы можете попробовать инструмент кривых и, в частности, нейтрально-серый инструмент выбора.
Более общий вопрос и ответы по балансу белого можно найти здесь: Что означает «баланс белого»?
Раскрытие информации: я никогда не делал и не обрабатывал подводных кадров.