Когда можно снимать блики и тени? - Фотопедия
29 голосов
/ 23 июня 2011

Я всегда очень много работал, чтобы избежать абсолютно белого и абсолютно черного на моих фотографиях. Но я думаю, что, может быть, я слишком много работаю. Когда уместно делать блики / тени? Есть ли примеры фотографов, которые используют эти крайности с хорошим эффектом?

Ответы [ 9 ]

31 голосов
/ 23 июня 2011

Я бы сказал, что взорванные блики или заблокированные черные вполне приемлемы , если это поможет вам достичь ваших художественных целей ! Существуют разные и часто противоречивые аспекты фотографии, которые иногда затрудняют оценку такого рода вещей. С одной стороны, у вас есть «технические аспекты», аспекты механики и технологии, говорящие вам, чтобы не выбить из колеи. Это «плохо», потому что их невозможно восстановить цифровыми средствами, и в этом есть что-то вроде табу. С другой стороны, у вас есть «искусство», аспекты видения и стиля, которые делают фотографию всех вас. Иногда художественные желания вашего ума вступают в противоречие с требованиями технологии.

Когда дело доходит до толчка, я бы сказал, с вашей артистической стороны. Если вы визуализируете что-то, что движет вами, запишите это так, как вы это видите. Если это означает заблокированные черные или яркие блики, в том числе солнечные блики, допускающие некоторое виньетирование, то пусть будет так. В конечном счете, искусство - это то, чем занимается фотография ... не соответствует логическому определению, каким должна быть фотография с технической точки зрения. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы раскрыть свое видение, и раздвиньте границы этих инструментов, чтобы создать свой собственный стиль.

13 голосов
/ 24 июня 2011

Джриста подвела итоги, но я добавила несколько собственных примеров, чтобы показать, почему вам не обязательно беспокоиться об основных моментах, если это не является техническим или эстетическим требованием.

Цифровые датчики и даже пленка не могут зафиксировать динамический диапазон, который может видеть человеческий глаз, наряду с обработкой, которую выполняет мозг. Иногда на изображении слишком много контраста, и вам придется выбирать, выставлять ли для светлых участков, теней или полутонов в зависимости от того, чего вы хотите достичь.

Например, я тема этой фотографии. Интерьер заметно темнее неба и окружающей среды, поэтому я решил выставить для себя и комнату, в которой находился, чтобы привлечь внимание зрителя ко мне и к камере. Это привело к переэкспонированию экстерьера. Возможно, я смог немного недоэкспонировать изображение и усилить тени при обработке необработанного файла, но я решил просто правильно выставить на себя и позволить всему упасть, где может.

Mirror

Подобная ситуация здесь. «Субъект» - это утверждение «Джек живёт здесь» на кружке, поэтому я решил выставить кружку при +0 EV, и остальная часть сцены упала так, как она.

I'm sorry, Jack

9 голосов
/ 23 июня 2011

Я думаю, что это восходит к (так же, как к изучению джаза), вы должны изучить правила, прежде чем нарушать их. Я был обучен, чтобы не раздавить чернокожих и никаких бумажных белых ... но иногда картины просто кричат ​​о некоторых раздавленных черных в тени. Пока вы можете оправдать это с художественной точки зрения, и вы ЗНАЕТЕ, что они раздавлены, а не просто беспорядочно перемещают ползунки вокруг ... я говорю, что идите ... я знаю, что я точно знаю.

5 голосов
/ 23 июня 2011

Чёрно-белое изображение является ярким примером, так как позволяет вам работать с контрастом гораздо агрессивнее Это не совсем черно-белое, если у вас нет настоящего черного или настоящего белого!

Итак, если у вас есть снимок, который, по вашему мнению, не дает оценки по цвету, попробуйте черно-белую конвертацию. Избегайте простой десатурации и используйте смешивание каналов или вычисления для более точных результатов.

Как предполагает dpollitt, RAW может спасти ваш бекон и, в сочетании с приличным процессором RAW, часто позволяет вам отобрать лишь мелкие детали, которые, по вашему мнению, могли быть потеряны.

4 голосов
/ 24 июня 2011

Правила в фотографии - это лишь основные рекомендации. Их не обязательно соблюдать, чтобы получить отличную картинку (хотя они помогают получить хорошую картинку, если вы не знаете, что делаете).

В некоторых случаях, которые я считаю вполне приемлемыми, чтобы получить блики / тени:

  • черно-белое.
  • Чтобы скрыть детали (например, http://blog.chasejarvis.com/blog/2011/05/deconstruct-this-photo-4-0-revealed/ .. на этой странице также приятно перечислено, почему он сделал то, что сделал)
  • Любая композиция с солнечной вспышкой.
  • Силуэты. и т. д.
4 голосов
/ 23 июня 2011

Я бы сказал, что всегда ОК, если у вас нет другого выбора, кроме как выдуть блики или недодержать тени, чтобы получить выстрел Лучше сделать выстрел, чем выбросить его из-за отсутствия технического мастерства.

Возможным решением является съемка в формате RAW или многократная экспозиция, чтобы обойти ограничения вашего оборудования.

2 голосов
/ 24 июня 2011

Белый выдувной фон желателен на снимках продукта, если вы не хотите похвастаться своей легкой палаткой.

Черные тени являются нормальными на фотографиях, сделанных в темноте с небольшим освещением, особенно светлых рисунков . Силуэты выглядят лучше всего, когда они черные.

2 голосов
/ 24 июня 2011

Для портретов при работе с высококонтрастными сценами я часто выставляю для тонов кожи и оставляю все остальное. Это может привести к хорошим фотографиям "высокого ключа".

Для пейзажей я стараюсь избегать бликов с помощью фильтра, потому что белое небо неинтересно, но может мигать белое солнце.

Я похож на вас тем, что выздоравливаю, но все нормально, белый и черный тоже цвета и должны быть представлены на фотографиях!

0 голосов
/ 27 августа 2014

Я бы просто указал на другое соображение, которое я не видел упомянутым в ответах. При поиске размытых бликов и теней, остерегайтесь также постеризации (то есть пятен цвета, возникающих из-за сжатия или отсутствия доступных оттенков), которые могут возникать при недоэкспонированных областях, особенно после сжатия JPEG, и когда вы пытаетесь восстановить блики или тень.

Они могут привлекать внимание больше, чем сами блики, и редко выглядят "правильно".

...