Обычным профессиональным решением является размещение гелей (больших пластиковых фильтровальных листов) поверх внешних окон.
Поскольку фактическое внутреннее освещение обычно является особенностью архитектурных фотографий, дополнительное освещение внутри, как правило, сбалансировано с тем, каким является существующее освещение (часто вольфрамовое или «теплое белое» флуоресцентное освещение). Если вы добавляете дополнительный источник света, это обычно означает использование геля CTO (цветовой температуры оранжевого цвета) на вашей вспышке.
Естественное освещение на улице не только слишком яркое в полдень, но и обычно намного холоднее (более высокая цветовая температура), чем освещение в помещении. Чтобы компенсировать это, вы должны приклеить или приклеить гели CTO (которые доступны в больших рулонах) к внешней стороне окон, часто вместе с гелем нейтральной плотности (или комбинированным фильтром CTO / плотности). В зависимости от времени суток, а также от того, северное или южное сияние, вам потребуется использовать разные «срезы» CTO (разную степень оранжевого цвета).
Если это звучит так, как будто это хлопотно, дорого (в человеко-часах) и будет намного быстрее с колориметром и съемочной группой, вы правы. Намного проще пройти маршрут многократной экспозиции - просто убедитесь, что вы используете хороший штатив (или два - один на объективе и один на теле, если Объектив имеет свое кольцо, второй штатив не должен быть сверхпрочным, так как это всего лишь стабилизатор), дистанционный спуск и блокировка зеркала. Текущие хорошие программы обработки изображений с поддержкой HDR должны иметь возможность сопоставления пикселей, но вам, вероятно, потребуется некоторая коррекция цвета, чтобы внешняя экспозиция соответствовала внутреннему.