Внутреннее / архитектурное освещение? - Фотопедия
2 голосов
/ 29 марта 2011

Одной из основных проблем при съемке интерьера является то, как обращаться с наружным освещением, или, если быть более точным, как обращаться с наружным освещением, которое появляется в кадре. Идеальное время для фотосъемки - синий час, но этот период очень короткий и зачастую не достаточен для того, чтобы сфотографировать все комнаты и детали. Если мы должны сделать фотографию интерьера в полдень и если в раме много окон, то это может быть очень большой проблемой. Самым дешевым решением будет сделать мультиэкспозиционный снимок и сделать HDR-фотографию, которая будет содержать все детали изнутри и снаружи. Но эти фотографии обычно выглядят нереально, и если кадр не был статичным, может быть проблемой сшить эти фотографии. В полдень (встроенная в камеру) вспышка недостаточно сильна для выравнивания силы света в помещении и на улице.

Дорогое решение было бы использовать профессиональное освещение. Поскольку у меня нет опыта работы с ним, мой вопрос заключается в том, является ли этот вариант действительно лучшим и способен ли он выровнять силу света в помещении / на улице? На каком большом пространстве это можно использовать? Что думают люди, которые использовали это решение?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 29 марта 2011

Обычным профессиональным решением является размещение гелей (больших пластиковых фильтровальных листов) поверх внешних окон.

Поскольку фактическое внутреннее освещение обычно является особенностью архитектурных фотографий, дополнительное освещение внутри, как правило, сбалансировано с тем, каким является существующее освещение (часто вольфрамовое или «теплое белое» флуоресцентное освещение). Если вы добавляете дополнительный источник света, это обычно означает использование геля CTO (цветовой температуры оранжевого цвета) на вашей вспышке.

Естественное освещение на улице не только слишком яркое в полдень, но и обычно намного холоднее (более высокая цветовая температура), чем освещение в помещении. Чтобы компенсировать это, вы должны приклеить или приклеить гели CTO (которые доступны в больших рулонах) к внешней стороне окон, часто вместе с гелем нейтральной плотности (или комбинированным фильтром CTO / плотности). В зависимости от времени суток, а также от того, северное или южное сияние, вам потребуется использовать разные «срезы» CTO (разную степень оранжевого цвета).

Если это звучит так, как будто это хлопотно, дорого (в человеко-часах) и будет намного быстрее с колориметром и съемочной группой, вы правы. Намного проще пройти маршрут многократной экспозиции - просто убедитесь, что вы используете хороший штатив (или два - один на объективе и один на теле, если Объектив имеет свое кольцо, второй штатив не должен быть сверхпрочным, так как это всего лишь стабилизатор), дистанционный спуск и блокировка зеркала. Текущие хорошие программы обработки изображений с поддержкой HDR должны иметь возможность сопоставления пикселей, но вам, вероятно, потребуется некоторая коррекция цвета, чтобы внешняя экспозиция соответствовала внутреннему.

1 голос
/ 27 февраля 2015

Возьмите свои внешние воздействия внутри и снаружи. Затем открывайте для окон, используя заполняющую вспышку, чтобы оконные рамы были освещены, что облегчает их вырезание и вставку. Комбинируйте наполнение и окружающие воздействия на свой вкус. Замаскируйте тени или выделяйте тени внутри, которые теряются.

1 голос
/ 29 марта 2011

Другой вариант, вместо того, чтобы идти по истинному маршруту HDR, просто взять 2 экспозиции, одну для помещений, одну для обзора из окон. Это должно быть легко с брекетингом автоэкспозиции и режимом непрерывной съемки, даже если вы держите камеру в руках (хотя на самом деле вы должны использовать штатив для любых снимков в помещении).

Если вы хотите быть очень точным, просто используйте точечный замер и правильно измеряйте обе области, но если вид не является неотъемлемой частью выстрела, вы, вероятно, могли бы уйти с помощью грубого стопора 1 или 2.

Получив снимки, вы можете просто смешать их в Photoshop. Это даст более реалистичный результат и его гораздо быстрее реализовать, чем у Full HDR; окна имеют четко очерченный край, что облегчает их маскировку.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...