Для съемки интерьеров важен широкий объектив ... как сказано выше, чем шире, тем лучше. Однако ... это не делает для хорошей "архитектурной фотографии". Один очень важный, ключевой и неотъемлемый элемент в съемочной архитектуре - это способность оставаться верным реальности. Использование сверхширокоугольного объектива, как полагает Мэтт Грум, «очень удобно, так как пространство будет выглядеть больше», но выводит вас из сферы архитектурной фотографии. Просто потому, что это изображение здания ...
Для начала вы должны держать свои вертикальные линии прямыми. Никаких широкоугольных искажений, и вы вышли. Используйте сдвиг / наклон объектива для исправления. Если вы снимаете журнал, вам нужны БОЛЬШИЕ ПИКСЕЛЫ. Где-то в 20-х годах это хорошее место для начала.
Возвращаясь к вашему вопросу: благодаря цифровым технологиям вы можете снимать несколько кадров, чтобы отрегулировать экспозицию для ключевых элементов, таких как окна, источники света и тени. Хорошие новости там. Делает ваш пакет освещения намного меньше. Можно комбинировать изображения с помощью умного маскирования слоев или HDR.
В итоге, если вы используете свои 28 мм, панорамы, вероятно, абсолютно необходимы для выполнения работы. Это или арендуйте ультрашироко и будьте в порядке с сильно искаженными изображениями. Удачи.