Динамический диапазон сцены превышает возможности вашей камеры, и необходим некоторый компромисс или настройка. Но вы знаете, что :-).
Я считаю, что ваши черные настолько близки к отсечке, что почти наверняка вы теряете информацию на «нижнем конце», даже если камера показывает, что это не так - см. Изображение ниже. , Photoshop может сделать то, что у вас получилось, более приемлемым, но он не может восстановить то, что вы потеряли - хотя может показаться, что это так, что может быть достаточно.
Сегменты неба в верхнем левом углу являются вашими «самыми яркими» областями, и они, кажется, не обрезаются - но у вас может быть только половина остановки запаса высоты, что недостаточно для адекватного поднятия темных областей. просто смещая экспозицию в целом. Относительно мало людей заметят, если вы сделаете снимок с бликов на небе, тогда как недоэкспонирование на переднем плане определенно будет замечено, поэтому, если единственным выбором для регулировки в камере было смещение экспозиции, увеличение экспозиции на 1 ступень или, возможно, больше.
Вы не указали камеру и модель (это всегда хорошая идея для такого рода вопросов), но если у вас есть какие-либо средства для изменения экспозиции / контраста / ... в камере, тогда использование или более агрессивное использование здесь Помогите. (Nikon Active D-Lighting, Sony DRO, ...).
Если вы не можете расширить динамический диапазон камеры, чтобы приспособить сцену, возможно, вы сможете слегка настроить сцену в соответствии с возможностями камеры. Шепот заполняющей вспышки сотворит чудеса здесь, если вспышка приемлема. Это именно то место, где, при разумном использовании, можно извлечь из себя весьма забавную вспышку на камере. Не должно быть очевидным, что вы использовали заполняющую вспышку, в то время как темные области на переднем плане поднимаются достаточно, чтобы рендерить больше деталей, и не касались более ярких более отдаленных областей и таким образом эффективно сжимали ваш динамический диапазон.
Если бы я пытался улучшить это «вне камеры» с моим Sony A77, я бы попытался установить DRO («Оптимизатор динамического диапазона») на максимум, выставить так, чтобы просто обрезать блики неба, а затем посмотреть, было ли это достаточно хорошо. Если это было недостаточно хорошо, то в следующий раз мы принимаем больше срезания неба или добавляем скромную заполняющую вспышку. Если максимум УЦИ был более чем достаточным, его можно установить на автоматический (что будет иметь тенденцию минимизировать эффект, избегая отсечения) или вручную установить уровень, который работал достаточно хорошо.
Использование любых настроек - в камере или после обработки, должно быть сделано с осознанием возможных нежелательных последствий. DRO и аналоги других производителей искажают реальность, выборочно обрабатывая области внутри изображений, и это может привести к заметным артефактам. Особенно, если вы знаете, что искать. Версия Sony, с которой я больше всего знаком, когда установлен на максимум, начинает устранять едва заметные изменения амплитуды на больших участках, которые имеют почти постоянную амплитуду в одном или нескольких цветовых каналах. Я обнаружил, что это может нанести ущерб появлению полинезийских телесных тонов, особенно при использовании вспышки. (Коричневые лица имеют тенденцию к тому, чтобы выглядеть как кусочки кожи кофейного цвета).
В камере с несколькими кадрами HDR, если она доступна, легко справится с этой сценой, но она может быть недоступна для вас.
