Быстрая премьера против дорогого увеличения для спортивной фотосъемки в помещении? - Фотопедия
21 голосов
/ 27 сентября 2010

Я планирую попробовать снимать занятия в помещении для своих детей (тхэквондо и фигурное катание). Я могу довольно близко приблизиться к действию для TKD, и у меня есть доступ к позициям уровня льда / доски для стрельбы на катке. Освещение в обоих случаях не велико, но и не ужасно.

Хотелось бы забрать 70-200-мм F2.8 (или даже более старый 80-200-мм F2.8 без VR), это довольно дорого (даже используется), и мне интересно, могу ли я немного обмануть с помощью быстрого прайма и получить мой «зум» (при необходимости) путем обрезки по факту? Я думал о 85 мм F1.8 или о чем-то подобном.

Я бы использовал Nikon D90. Является ли использование быстрого прайма реальным компромиссом?

Если мне нужно купить быстрый зум, меня беспокоит то, что многие обзоры говорят, что они «мягко широко открыты», что, как я понимаю, означает, что они не такие резкие на F2.8. Но если мне придется остановить его из-за резкости, то я потеряю выдержку или увеличу ISO, что не поможет получить более качественные снимки. Я полагаю, что при простом F1.8 (или F1.4) резкость будет широко раскрыта, и я смогу уменьшить ISO или использовать более быстрый затвор.

Ответы [ 3 ]

16 голосов
/ 27 сентября 2010

Резюме: мне очень нравится штрих по зумам.

Я снимал Хапкидо (очень похожий на TKD), используя простое 85 мм f / 1.8 и простое 60 мм f / 2.8 на D200 и D70 - D90 имеет лучшие возможности при слабом освещении, чем эти две камеры.

Вот 85 мм на D200 при f / 2.5:

Hapkido Black Belt Test

Однако это может быть немного обманом, так как снаружи был яркий свет и яркие флуоресцентные лампы. Возможно, твои дети не так хорошо освещены.

А для баскетбола для моей племянницы я выбрал 50мм f / 1.4 (за 100 долларов). Освещение в этом спортзале было ужасным. Я сделал ~ 150 выстрелов, и только один был близок к тому, чтобы быть хранителем, освещение было настолько плохим, и они просто двигались слишком быстро, чтобы что-то получить. Я не снимался в фигурном катании.

  1. У меня есть много спарринговых выстрелов, где 1/150 секунды просто недостаточно быстро. Когда воздействие наступает, оно наступает быстро, и для его замораживания требуется 1/500 или более. Это на 1/250 и аналогичные условия освещения в той же комнате: 1/250th of a second
  2. Типичное испытание длилось (для нас) от 10 до 45 минут для каждого уровня пояса. Зум-объектив 70-200 мм f / 2.8 очень тяжелый; если ты хочешь долго держаться за эту вещь, сделай это. Монопод может быть лучше, штатив может быть слишком громоздким, но посоветуйтесь с инструкторами о том, что разрешено. Мне нравится смотреть под разными углами, а это значит, что двигаться быстрее, чем позволяет штатив. Большой профессиональный зум = большой вес, быстрое простое = меньше вес.
  3. VR ничего не дает вам в этих ситуациях. Они движутся быстро, и дополнительные или две (или три, или четыре, или что-то еще) не имеют значения, потому что эти остановки предназначены для неподвижного объектива, а не для объекта. Поэтому, если вы решили использовать телеобъектив, выберите версию без VR (если только вы не используете объектив для других целей).
  4. Эта мягкость, когда широко открыт, до некоторых уровней интерпретации, я думаю. Сказав это, я действительно копаю взгляд 85 / f / 1.8 на f / 2 до f / 2.8. Но 70-200 мм при f / 2.8 могут быть просто великолепны.
  5. Фокусировка сложна, когда плоскость фокусировки такая тонкая, и потребует практики. Мне потребовалось несколько лет, чтобы получить (как мне кажется,) достойные снимки боевых искусств.
  6. Обрезка может быть сложно. Это зависит от того, как далеко вы находитесь, и какие снимки вы хотите. В то время как мне действительно нравится внешний вид 85 мм, 50 мм f / 1.8 или 35 мм f / 1.8 могут лучше подходить для близости к действию. Я бы рекомендовал сначала использовать те объективы, которые у вас есть, и начать экспериментировать с композицией (независимо от того, насколько резкие снимки), чтобы определить, с какого фокусного расстояния вы хотите начать.
    Удачи!
5 голосов
/ 29 сентября 2010

Попробуйте арендовать объектив, который вы рассматриваете. Я думаю, на самом деле нет другого способа узнать, сработает ли он. В то время как в другом ответе приводятся истории успеха с 85-миллиметровым дисплеем, ваш доступ может быть разным, чтобы сделать его неправильным фокусным расстоянием.

Конечно, то, что вы действительно хотите, это 200 мм f / 2. Это всего $ 5000, и вы получаете бесплатную доставку!

(Шутки в сторону, аренда этого или другого экзотического объектива для особых случаев, вероятно, будет в пределах вашего бюджета. Просто не забудьте взять его напрокат на достаточное количество дней, чтобы получить достаточную практику, прежде чем она понадобится.)

4 голосов
/ 27 сентября 2010

Является ли использование быстрого прайма реальным компромиссом? Да, но это компромисс.

Я снимаю с Nikkor 50mm f / 1.4 для большинства моих снимков при слабом освещении, что мне действительно нравится снимать. Однако для спорта я бы использовал его только для функций. Другими словами, для вещей, которые мне очень близки, это помогает строить историю. Обязательный бросок тренера с тренером к команде, или младший брат / сестра имитируют спортивный снимок старшего брата / сестры или бросок парня, носящего смешное пиво в школьной баскетбольной игре.

Причина в том, что ... хотя f / 1.4 может выглядеть великолепно и значительно увеличивает количество света, которое может захватывать ваша камера, при 50 мм сжатия просто нет. Такой быстрый объектив обеспечит вам большую глубину резкости, которую мы все любим, но ваши объекты просто не будут выглядеть как монстр 300 мм, 400 мм или часто желанный 600 мм. Вы можете обрезать по почте все, что захотите, но вы не получите такого восхитительного ощущения в стопке, как при длинном стакане.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это DOF на f / 1.4. Когда ваши объекты движутся так быстро, особенно в фигурном катании, когда они приходят или уходят из камеры быстро, ваш шанс найти четкую фокусировку минимален. Вы будете делать больше или ваши выстрелы, и вы будете делать те, которые вы действительно хотите. Вы будете думать: «О, это один! Но это не в фокусе! Черт!»

Лучший способ увеличить свет - это ввести свет. Может быть невозможно в этих местах использовать стробоскоп. Я предполагаю, что TKD не место, чтобы бросать вспышки повсюду. Фигурное катание, может быть, я бы спросил. Если вам нужны советы по монтажу стробов и их расположению, дайте мне знать.

Еще одна вещь, из вашего заявления, «Но если мне придется прекратить это для резкости, то я теряю выдержку или увеличиваю ISO, что не поможет получить более качественные снимки». Это неправильно. Вы хотите поднять ISO. Вы хотите снимать с максимально возможной ISO, не жертвуя качеством. Из того, что я понимаю, D90 справляется с ISO довольно хорошо. Если вы можете увеличить его до 1250 или 1600, без безумного количества шума, вы сможете снимать с хорошим f / 5.6 200 мм. У вас будет свет, у вас будет быстрый затвор, у вас будет работоспособный DOF, и у вас будет великолепное сжатие.

Когда я снимаю футбол в старшей школе, я снимаю по ISO 1250, недоэкспонирую 2/3 остановки, справляюсь с любым шумом в посте и всегда был счастлив. Я четко фокусируюсь на своем объекте, я продолжаю движение в изображении. Редактор счастлив. Читатели счастливы. Я счастлив.

alt text

В общем, вы должны выбрать телеобъектив.

Счастливая охота.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...