Что-нибудь оправдывает это? Может быть. Но повышенная сложность требует этого, а потребительский спрос позволяет этого.
Очевидно, что неправда в том, что все масштабирования дороже, чем все простые числа - эти дешевые наборы можно получить менее чем за любое новое простое число (только с несколькими вариантами 50 мм f / 1.8 на стадионе). Эти объективы оптимизированы по цене, но не по качеству изображения. Если вам нужен зум-объектив с лучшим качеством изображения, особенно с объективом с одинаковым фокусным расстоянием, вам нужно больше сложности. А это означает больше материалов, может быть, больше экзотических материалов, более сложное проектирование, больше точек отказа и т. Д.
Это дороже для производителей. Экономический выбор: а) сделать их в любом случае и съесть стоимость, б) не удосужиться сделать их, потому что они не будут продавать, или в) передать эту стоимость потребителю.
Выбор «a», вероятно, действительно вступает в игру для линз комплектов, где увеличение является достаточно важной потребительской функцией для покупателей комплектов начального уровня, так как цена на эти линзы ниже обычной наценки. И "b", вероятно, является одной из причин, по которой вы не видите слишком много конкурентов для Sigma 200-500mm , хотя, вероятно, также учитываются размер и вес. В основном, это "c": многие Многие люди покупают зум-объективы по текущим ценам.
Если вы не найдете преимущества убедительными, удачи вам! Вместо этого вы можете купить лучшие линзы.