Каковы плюсы и минусы зум-объективов с постоянной диафрагмой для начинающих? - Фотопедия
1 голос
/ 15 сентября 2014

Я использую Sony NEX-5R и купил объектив с постоянной диафрагмой Sony 18-105 F4.

Я знаю, что F4 с постоянной апертурой собирает больше света, чем, скажем, F3.5 - 5.6, и это дает вам больший контроль над глубиной резкости. Мне также известно, что объективы с постоянной диафрагмой тяжелее, крупнее и дороже.

Каковы другие компромиссы? Получу ли я объектив лучшего качества по той же цене, если не буду настаивать на постоянной диафрагме?

Имеют ли объективы с постоянной диафрагмой практическое значение для съемки при слабом освещении, в режиме приоритета диафрагмы или выдержки? Если диафрагма изменяется при увеличении с помощью объектива с переменной диафрагмой, камера всегда может компенсировать это, изменяя выдержку затвора и / или ISO, поэтому на практике она делает заметную разницу для слабой освещенности стрельба

И, делая шаг вперед от увеличения диафрагмы F4, как сравнивают зум-объективы F2.8 с постоянной апертурой? Они, как правило, такие же острые, как простые линзы? Другими словами, если мне не нужна более широкая диафрагма, чем у F2.8, будет ли зум-объектив с постоянной апертурой F2.8 заменять несколько простых объективов с фокусным расстоянием?

Ответы [ 6 ]

5 голосов
/ 15 сентября 2014

Что-то, о чем другие ответы не касаются: быстрые зум-объективы с постоянной диафрагмой f2.8 обычно являются лучшими для производителя, а это больше, чем просто большая диафрагма. Специальные элементы и покрытия на элементах используются для того, чтобы сделать эти линзы лучше (и дороже), чем линзы с переменной апертурой. Я действительно знаком только с линейкой Nikon, где это означает больше элементов с нанокристаллическими покрытиями («N»), больше элементов со сверхнизкой дисперсией («ED») и больше асферических элементов, а также лучшую защиту от атмосферных воздействий. ,

4 голосов
/ 03 мая 2016

Это старый вопрос (EG http://www.dpreview.com/forums/thread/2714173).

Краткий ответ: для видео это наиболее выгодно, потому что при увеличении все не становится темнее.

Для фотографий в одном кадре вы можете отрегулировать ISO и выдержку (автоматическая настройка сделает это за вас) по кадрам и получить все фотографии одинаковыми; в видео такое отклонение недопустимо.

Конструкция и изготовление линз с переменной диафрагмой дешевле, чем с постоянной диафрагмой; но это не значит, что вы не можете использовать объектив с переменной диафрагмой при постоянной диафрагме, просто установите для своей диафрагмы более высокое число (или больше), а более высокое значение будет вашим минимумом (и постоянной).

Чем меньше число F, тем больше объективов могут увеличивать стоимость, возможность масштабирования и постоянная диафрагма для зум-объективов.

Более высокое число F и зум-объектив с переменной диафрагмой будут наименее дорогими.

Некоторые зумы с постоянной апертурой дешевле, чем некоторые простые, и наоборот; качество является основным фактором расходов в любом из этих случаев.

Если вы почти всегда будете снимать видео в широком поле зрения (без увеличения) или при ярком солнечном свете, вы можете купить зум с непостоянной апертурой и сэкономить немного денег.

4 голосов
/ 15 сентября 2014

Преимущество постоянного увеличения диафрагмы в том, что вы можете увеличивать и уменьшать столько, сколько хотите, не меняя экспозицию - это всего лишь одна вещь, о которой нужно беспокоиться, вот и все.

A f / 3.5-5.6 может собирать больше света на широком конце (где вы можете использовать f / 3.5), чем объектив с постоянной диафрагмой f / 4 - но если вам нужно увеличить изображение, вам придется изменить ISO или выдержка для компенсации изменения диафрагмы.

А что касается вопроса о том, как зум с постоянной диафрагмой сравнивается с простым, это то же самое, что и все в объективах, объективы последнего поколения линейки действительно потрясающие (но также и очень дорогие), старые или более дешевые объективы отличаются по качеству.

3 голосов
/ 15 сентября 2014

Имеют ли объективы с постоянной диафрагмой практическое значение для съемки при слабом освещении, в режиме приоритета диафрагмы или скорости листа? Если диафрагма изменяется при увеличении с помощью объектива с переменной диафрагмой, фотокамера всегда может компенсировать это путем изменения скорости затвора и / или ISO, поэтому имеет ли это заметное значение на практике для съемки при слабом освещении?

Во многих случаях при съемке в условиях ограниченного освещения вы используете режим ручной экспозиции с самой широкой диафрагмой и с наименьшей скоростью затвора, которую вы можете получить, не получая размытия или размытия камеры от движения вашего объекта (объектов). Используя зум-объектив с постоянной апертурой, вам не нужно менять ISO, чтобы компенсировать изменение диафрагмы при масштабировании. Некоторые камеры позволяют использовать Auto ISO в режиме ручной съемки, но большинство не позволяют. Для того, что я снимаю регулярно, существует мир разницы между зумом с постоянной диафрагмой и зумом с переменной диафрагмой.

Получу ли я объектив лучшего качества по той же цене, если не буду настаивать на постоянной диафрагме?

В общем, зум с постоянной апертурой имеет тенденцию иметь лучшее оптическое качество, чем зум с переменной апертурой. Это не столько качество, присущее дизайну с постоянной диафрагмой, сколько показатель того, что рынок требует от более дорогих объективов. Обычно, но, конечно, не всегда, компромисс не является лучшим оптическим качеством в обмен на дизайн с переменной апертурой. Скорее это переменная апертура в обмен на более дешевую цену.

И, делая шаг вперед по сравнению с зумированием с постоянной диафрагмой F4, как сравниваются зум-объективы с постоянной диафрагмой F2.8? Они, как правило, такие же острые, как простые линзы? Другими словами, если мне не нужна более широкая диафрагма, чем у F2.8, будет ли зум-объектив с постоянной апертурой F2.8 заменять несколько объективов с большим фокусным расстоянием?

Все зависит от конкретного объектива. Canon EF 70-200mm f / 2.8 L IS II - один из таких объективов, который может ответить да на ваш последний вопрос. Несколько других зумов очень близки или равны своим основным аналогам при одинаковых значениях диафрагмы. Но есть и другие зумы, качество изображения которых далеко не соответствует их основным или более узким значениям апертуры. Canon EF 16-35mm f / 2.8 L II является одним из таких объективов в этой категории. EF 16-35mm f / 4 L лучше в почти любой обычной комбинации диафрагмы и фокусного расстояния, чем первые две версии 16-35 f / 2.8, и также является немного более доступным. Однако недавно выпущенный объектив EF 16-35 мм f / 2.8 L III значительно лучше, чем все предыдущие 16-35-мм зум-объективы Canon. Это также немного дороже, чем другие.

1 голос
/ 21 сентября 2015

Вам также следует учитывать, что вы никогда не найдете объективы с переменным увеличением диафрагмы типа суперзума (например, недавно выпущенные Tamrons 16-300 мм для датчиков DX). Sigmas 1.8 (формат кадрирования) /2.0 (полный кадр) - объективы с постоянной диафрагмой имеют коэффициенты увеличения менее 2, типичные 2,8 увеличения меньше, чем тройные (24-70, 70-200, 200-500), F / 4- Зум-стекло обычно имеет пятикратный коэффициент увеличения (28-135), иногда только в 2 раза. Причина этого в том, что становится все труднее (и дороже) компенсировать различные виды оптических аберраций в широком диапазоне масштабирования и даже больше с широкой постоянной диафрагмой, если не невозможно.

0 голосов
/ 21 сентября 2015

Объективы с постоянной диафрагмой имеют только преимущества (за исключением объективов с полным дерьмом). При уменьшении масштаба свет не уменьшается, поэтому фотографы иногда платят огромные деньги, чтобы получить такие объективы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...