Примечание: большинство из следующего применимо к Photoshop CS.
Работа над дублирующим слоем
Это само собой разумеется, но всегда работает на дублирующем слое. Если вы действительно переусердствуете с эффектом, вы можете просто уменьшить непрозрачность, чтобы получить приемлемый результат. Также при применении каких-либо фильтров использование слоя смарт-объектов позволяет в любой момент вернуться назад и изменить степень размытия.
Сначала обработать
Не пытайтесь разгладить кожу, пока вы не удалите крупные пятна и морщины с помощью целительной кисти или другой техники. В противном случае вы обнаружите, что вы перестараетесь, смягчая кожу, чтобы покрыть эти большие пятна
Применить смягчение или размытие
Я считаю, что лучшие результаты в фотошопе получены при использовании Surface Blur. Это занимает больше времени, но оно того стоит. Вы также можете использовать Gaussian Blur. Также Topaz Clean имеет фильтр «SkinEven», который делает потрясающую работу.
Возможно, вы захотите немного переусердствовать с размытием, так как вы можете отрегулировать его, уменьшив непрозрачность слоя. Или лучше примените размытие к слою смарт-объекта, затем вы можете вернуться к фильтру размытия и настроить его.
Применить маску
Вы можете начать с черной маски и покрасить в смягчающую с помощью белой кисти, или быстрый и простой способ получить хорошую маску для кожи в фотошопе заключается в следующем:
- Создать пустую (белую) маску слоя
- Перейти к изображению> Применить изображение
- Выберите канал источника как красный
- Нажмите ок. Поскольку кожа в основном красная, у вас получится маска, в которой участки кожи светлые, а остальное изображение темнее.
- Теперь Alt-Click по маске
- Ctrl-L для регулировки уровня и перемещения ползунков черного и белого к центру для увеличения контраста. Это должно привести к тому, что кожа станет полностью белой, а другие области будут почти черными.
- Вы можете дополнительно использовать черно-белую кисть для уточнения областей (особенно для закрашивания черным на вашем фоне и других областях без кожи
- убедитесь, что глаза, волосы, губы и ноздри замаскированы (черные), так как вы не хотите, чтобы они были размытыми
См. Ниже пример маски
Восстановить текстуру кожи
Чтобы избежать "пластикового" вида, вам понадобится текстура кожи. Два способа сделать это:
используя шум (в соответствии с методикой Мэтта выше), добавьте новый слой, залейте 50% серого, добавьте монохроматический шум и установите режим наложения на наложение или мягкий свет (предложите сделать этот умный слой, чтобы вы могли регулировать шум до / вниз)
или смешать с оригинальной текстурой кожи
дублирует оригинальный слой кожи
- обесцветить и применить фильтр верхних частот
- установить режим наложения на наложение или мягкий свет
- использовать непрозрачность слоя, чтобы вернуть текстуру
- создать маску, чтобы ограничить эффект только кожей (повторно использовать маску, созданную на этапе размягчения)
Заточка глаз, губ
Чтобы действительно кожа выглядела мягкой, все остальное необходимо сделать четким. Одним из советов здесь является применение повышения резкости только к красному каналу, так как участки кожи будут иметь тенденцию быть очень светлыми в красном канале, и повышение резкости не будет иметь большого эффекта. Это гораздо проще, чем пытаться замаскировать или увеличить эффект повышения резкости с помощью кисти:
- продублируйте свой слой (или объедините видимый)
- нажмите на палитру каналов
- нажмите на красный
- применить метод заточки по выбору
- нажмите на RGB, чтобы повторно выбрать все каналы
Вот пример использования Apply Image с Красного канала и быстрой настройки уровней. Это требует дальнейшей доработки с помощью кисти, но это простой способ получить быструю маску для начала.
Вышеуказанные шаги намного проще, чем может показаться, и вы можете сделать это еще проще, создав Действие. Затем выполните свое действие, и все, что осталось, это зайти в маски, привести их в порядок и отрегулировать непрозрачность слоя в соответствии с вашими требованиями.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/qFHre.jpg)