Какой лучший techinque для гладкой кожи? - Фотопедия
15 голосов
/ 29 сентября 2010

Я сейчас тонизирую портрет для старшего и задаюсь вопросом, какова лучшая техника сглаживания кожи. Думай гламур. Я знаю, как позаботиться о пятнах, но я стремлюсь улучшить внешний вид этой шелковистой кожи.

Есть мысли?

Ответы [ 5 ]

17 голосов
/ 29 сентября 2010

Какой бы метод вы ни выбрали, попробуйте смешать как можно больше оригинального скина! Обычно я стараюсь сначала очистить оригинал, удаляя как можно больше пятен с помощью инструмента для удаления пятен или подобного, и освещая любые тени, уклоняясь и сжигая.

Затем я маскирую важные области, такие как нос, глаза, рот, чтобы они не затрагивались, и, используя дубликат исходного слоя лица, применяю комбинацию медианы (для устранения наихудших недостатков при сохранении деталей) и размытия по Гауссу ( завершить и скрыть тонкие края, которые оставляют срединные), что дает идеально ровный результат.

Затем я добавляю небольшое количество монохроматического шума для воспроизведения пор кожи, а затем, что важно, устанавливаю непрозрачность идеально гладкого слоя не выше, чем 50% . Это гарантирует, что изображение не приобретает страшный пластиковый вид и сохраняет большую часть исходного персонажа, родинок и т. Д. , но на уменьшенном уровне , чтобы получить отполированный, но все же очень человек смотри.

edit вот некоторые примеры, которые мне удалось выкопать, это обрезки больших изображений. Первая панель - это оригинал, вторая - это сглаженный слой, а окончательное изображение - это оригинальный плюс сглаженный слой с непрозрачностью 40-45%. Я также включил снимок экрана с маской для первого портрета:

http://www.mattgrum.com/face_pp/face_pp2.jpg http://www.mattgrum.com/face_pp/face_pp_layers.png http://www.mattgrum.com/face_pp/face_pp1.jpg

2 голосов
/ 30 сентября 2010

В качестве альтернативы постобработке вы можете использовать объективы с мягким фокусом, которые представляют собой портретные объективы, предназначенные для получения более плавных и мягких снимков при фотографировании людей. Если вы не хотите вкладывать средства в другой объектив, есть также фильтры с мягким фокусом от Lee, Cokin и тому подобное. Это разнообразные сетчатые и сетчатые фильтры, а иногда и специальное стекло и полиэстер, часто с небольшим отверстием, в котором ключевые черты лица (нос, рот) можно центрировать без особого смягчения.

( См. Фильтры мягкого фокуса Ли здесь. )

С моей точки зрения, пост-процесс лечения кожи всегда производит слишком сюрреалистическую или просто фальшивую кожу. Эффекты объектива с мягким фокусом или фильтра довольно часто более приятны и естественны.

1 голос
/ 14 января 2012

Примечание: большинство из следующего применимо к Photoshop CS.

Работа над дублирующим слоем

Это само собой разумеется, но всегда работает на дублирующем слое. Если вы действительно переусердствуете с эффектом, вы можете просто уменьшить непрозрачность, чтобы получить приемлемый результат. Также при применении каких-либо фильтров использование слоя смарт-объектов позволяет в любой момент вернуться назад и изменить степень размытия.

Сначала обработать

Не пытайтесь разгладить кожу, пока вы не удалите крупные пятна и морщины с помощью целительной кисти или другой техники. В противном случае вы обнаружите, что вы перестараетесь, смягчая кожу, чтобы покрыть эти большие пятна

Применить смягчение или размытие

Я считаю, что лучшие результаты в фотошопе получены при использовании Surface Blur. Это занимает больше времени, но оно того стоит. Вы также можете использовать Gaussian Blur. Также Topaz Clean имеет фильтр «SkinEven», который делает потрясающую работу.

Возможно, вы захотите немного переусердствовать с размытием, так как вы можете отрегулировать его, уменьшив непрозрачность слоя. Или лучше примените размытие к слою смарт-объекта, затем вы можете вернуться к фильтру размытия и настроить его.

Применить маску

Вы можете начать с черной маски и покрасить в смягчающую с помощью белой кисти, или быстрый и простой способ получить хорошую маску для кожи в фотошопе заключается в следующем:

  • Создать пустую (белую) маску слоя
  • Перейти к изображению> Применить изображение
  • Выберите канал источника как красный
  • Нажмите ок. Поскольку кожа в основном красная, у вас получится маска, в которой участки кожи светлые, а остальное изображение темнее.
  • Теперь Alt-Click по маске
  • Ctrl-L для регулировки уровня и перемещения ползунков черного и белого к центру для увеличения контраста. Это должно привести к тому, что кожа станет полностью белой, а другие области будут почти черными.
  • Вы можете дополнительно использовать черно-белую кисть для уточнения областей (особенно для закрашивания черным на вашем фоне и других областях без кожи
  • убедитесь, что глаза, волосы, губы и ноздри замаскированы (черные), так как вы не хотите, чтобы они были размытыми

См. Ниже пример маски

Восстановить текстуру кожи

Чтобы избежать "пластикового" вида, вам понадобится текстура кожи. Два способа сделать это:

  • используя шум (в соответствии с методикой Мэтта выше), добавьте новый слой, залейте 50% серого, добавьте монохроматический шум и установите режим наложения на наложение или мягкий свет (предложите сделать этот умный слой, чтобы вы могли регулировать шум до / вниз)

  • или смешать с оригинальной текстурой кожи

  • дублирует оригинальный слой кожи

  • обесцветить и применить фильтр верхних частот
  • установить режим наложения на наложение или мягкий свет
  • использовать непрозрачность слоя, чтобы вернуть текстуру
  • создать маску, чтобы ограничить эффект только кожей (повторно использовать маску, созданную на этапе размягчения)

Заточка глаз, губ

Чтобы действительно кожа выглядела мягкой, все остальное необходимо сделать четким. Одним из советов здесь является применение повышения резкости только к красному каналу, так как участки кожи будут иметь тенденцию быть очень светлыми в красном канале, и повышение резкости не будет иметь большого эффекта. Это гораздо проще, чем пытаться замаскировать или увеличить эффект повышения резкости с помощью кисти:

  • продублируйте свой слой (или объедините видимый)
  • нажмите на палитру каналов
  • нажмите на красный
  • применить метод заточки по выбору
  • нажмите на RGB, чтобы повторно выбрать все каналы

Вот пример использования Apply Image с Красного канала и быстрой настройки уровней. Это требует дальнейшей доработки с помощью кисти, но это простой способ получить быструю маску для начала.

Вышеуказанные шаги намного проще, чем может показаться, и вы можете сделать это еще проще, создав Действие. Затем выполните свое действие, и все, что осталось, это зайти в маски, привести их в порядок и отрегулировать непрозрачность слоя в соответствии с вашими требованиями.

enter image description here

1 голос
/ 29 сентября 2010

Для более автоматизированного способа вы можете взглянуть на Детализация топаза при условии, что вы используете Photoshop. Я использую его, у него есть несколько хороших пресетов, но также есть много вариантов тонкой настройки. У них есть бесплатная пробная версия для проверки.

0 голосов
/ 29 сентября 2010

Возможно, я только что ответил на свой вопрос, хотя я открыт для дополнительных предложений.

http://www.youtube.com/watch?v=xnkPq_RgGHg

Красиво и быстро, выглядит прилично.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...