Теперь это было весело исследовать. Хороший вопрос!
Практические советы
Во всех смыслах и целях юридические баталии являются неприятностями, дорогостоящими и требуют времени. Так что избегайте их - в этом случае может помочь простой договор с подробной информацией о том, кто является владельцем авторских прав. Часто контракт может быть устным.
Legal
Вот мои мысли о том, какой может быть юридическая ситуация. Я не очень хорошо разбираюсь в законе и в законе об авторском праве в частности. Кроме того, эти вещи в значительной степени зависят от юрисдикции, в которой вы находитесь. Следующее будет применяться к немецкому закону.
Соответствующая статья в немецком законе об авторском праве
Этот сайт содержит подробную информацию на немецком языке об авторском праве для фотографов. Ссылка на раздел гласит:
Können auch mehrere Menschen der Urheber eines Fotos sein?
Ja, dieses ist nach § 8 UrhG Möglich. Demnach Liegt Eine Miturheberschaft vor, Wenn Mehrere Urheber Gemeinsam Ein Werk Erschaffen.
Могут ли несколько человек быть создателями фотографии? Да, это возможно в § 8 UrhG . Соответственно, совместное создание существует, если несколько создателей создали произведение.
В статье (§8 UrhG) говорится, что доходы распределяются в соответствии с вкладом каждого фотографа и что один автор может отказаться от прав на доходы (вы не можете отказаться от авторских прав, но это немецкая особенность). Итак, мои практических советов действительно сработают, даже после свершившегося факта.
Подробно рассмотрим создание фото
Теперь, в первом источнике 1039 * говорится, что простая работа помощника не делает человека совместным автором! Теперь возникает вопрос: либо А, либо В просто помогают? Я бы сказал, что B нажатием на кнопку затвора является помощником! (Пожалуйста, включите автофокус, чтобы сделать корпус более четким;)).
A выбирает настройку, местоположение, композицию, а также настройку освещения. Это все вещи, которые поднимают фотографию с "Lichtbild" до "Lichtbildwerk" (первая - фотография, вторая - фотография с артистизмом). Итак, все, что делает А, это то, что делает изображение.
B фокусируется и нажимает кнопку затвора. Фокусировка где-то между умением и творчеством. Ситуация может быть с объективом со сдвигом наклона, где фокусировка наиболее определенно творческая для автоматической фокусировки при нажатии на кнопку затвора.
Нажатие на кнопку затвора имеет творческий элемент «выбора подходящего момента». Хотя B всегда может установить его непрерывным, а A, использующий технику «брызги и молись», определенно не креативен. В портретной фотографии также следует учитывать взаимодействие между фотографом и объектом.
Заключение
Это не совсем ясно, но я предполагаю, что B классифицируется как помощник и, следовательно, не является владельцем авторских прав.
Обсуждение
- Только что нашел этот источник. Автор является юристом, поэтому его совет должен быть верным (верьте, если хотите). Здесь фотограф - «А», а помощник - «Б». Тем не менее, предполагается, что помощник нанят для этой цели и, следовательно, является подчиненным фотографа.
Соферн дабей
все фотографии, полученные в фоновом режиме Фотографии фотографа, посвященного генуэзу Anweisungen von dem Assistenten vorgenommen werden, erwirbt der
Ассистент als weisungsabhängiger и damit untergeordneter Mitarbeiter keine
Айгенен Урхеберрехте и ден Билдерн, один из лучших в своем роде.
Если все необходимые настройки были выполнены фотографом или в соответствии с его конкретными инструкциями [...], то помощник в качестве подчиненного не получает авторских прав на фотографии, даже если он нажал кнопку затвора [...].
ThЗатем автор продолжает, что если ассистент действительно принял творческие решения, она станет соавтором! Итак, очень похоже на мой взгляд на вещи, и теперь мы решили эту проблему и открыли банку с червями, что является творческим решением.