Как указал Эмисвельт, вопрос субъективен и несколько неясен.
- Технические навыки, как в "аппаратных технологиях"? Тогда это вопрос денег.
- Техническое мастерство, как в «правильных настройках», тогда это в значительной степени вопрос программного обеспечения в наши дни. Программное обеспечение, которое является эффективным, и в то же время самым простым в использовании, обычно делает сокращение.
На первый взгляд неинтересная фотография может стать интересной, просто обрезав детали на фотографии.
Ночная фотография - это нечто совершенно другое. Люди на самом деле видят своим «разумом», а не потоком необработанной информации из своих глаз. На самом деле существуют «фильтры», которые обеспечивают кажущуюся черноту, когда вы закрываете глаза, иначе ваш разум просто продолжит проецировать изображения.
Ночное видение у людей более субъективно, чем дневное зрение. , что делает вопрос о наилучшем воспроизведении того, что вы или фотограф видели той ночью, несколько бесполезным.
Технически я недавно пытался оценить требования к тому, чтобы ночной снимок был таким же хорошим, как восприятие движения у молодого человека после того, как его глаза приспособились к темноте. По крайней мере, ISO 2M. Лучшая коммерчески доступная камера может снимать при ISO 400k.
"они не занимаются реальной работой"
Субъективное утверждение.
Очень умные люди разработали те алгоритмы, которые мы используем сегодня, но это технологическая эволюция 1028 *, если все больше и больше людей используют эти новые технологии за счет прежних технологий. Без вынесения суждения.
Tilt-shift линзы , вероятно, являются одним из лучших примеров, когда аппаратный эквивалент просто не имеет смысла покупать в наши дни.
Наконец, конечно, любой хотел бы иметь как можно больше беспрепятственного доступа к как можно большему количеству информации. Именно поэтому большинство фотографов снимают RAW
В идеале, некоторые не хотели бы, чтобы линзы на их камере начинались с. (http://goo.gl/EfrTas) Но сейчас DARPA и исследовательские организации, вероятно, единственные, кто может себе этого не позволить.
Но, вероятно, было бы лучше обсудить это с кем-то, кто знает гораздо больше, чем я в области постобработки. Как Микко Лагерстедт
Q / A
Итак, что нужно, чтобы сделать хорошую фотографию?
Субъективно говоря буквально не сильно. Простоты может быть достаточно.
Объективно говоря, я уверен, что есть множество работ по эстетике человека в зрении.
В конце концов, маркетинг опирается на фотографии, которые часто используются для хорошо финансируемых областей исследований.
Имеет ли значение техническая сторона?
Это всегда важно.
Возможно ли, чтобы художественно оригинальное, но технически плохое изображение было хорошей фотографией?
Не уверен, что вы имеете в виду. Но новинка, которая не брутто, как правило, нравится.