Как правильно выставить темные сцены, содержащие яркие источники света? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 июля 2011

Я новичок в фотографии, однако у меня есть некоторые базовые знания об экспозиции, диафрагме и т. Д.

У меня есть Nikon D7000. Проблема, которую я обнаружил в ряде снимков, которые я сделал (в режиме P), заключается в том, что когда сцена относительно темная и присутствует яркий контрастный источник освещения (лампочка или небо), изображение в целом становится слишком темным , Вот один пример .

Что я могу сделать, чтобы источник света был темнее, а остальная часть темной сцены ярче?

enter image description here

Ответы [ 8 ]

11 голосов
/ 27 июля 2011

Вы задаете правильный вопрос: "Как I правильно разоблачить ...?" Сделайте акцент на части «я» этого. Если вы используете режим «P», значит, вы не определяете экспозицию. Ваша камера есть. И ваша камера думает, что она делает снимок вашей тети Матильды на Рождество, и не знает, что вы пытаетесь сделать что-то творческое. Так что в подобных случаях вам нужно взять под контроль, то есть переключиться в ручной режим «М» или, по крайней мере, поиграть с такими функциями камеры, как «компенсация экспозиции» или «блокировка экспозиции» или «точечный замер». Посмотрите это в руководстве вашей камеры.

Как правило, вы хотите посмотреть на сцену, подобную этой, и решить, какими частями вы хотите, чтобы она была хорошо освещена. Предположительно на этой фотографии вы хотели, чтобы работник был немного ярче, чтобы вы могли видеть больше деталей. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Сделайте фотографию, как вы, затем изучите результаты и, возможно, гистограмму и сделайте еще один снимок с положительной компенсацией экспозиции.
  2. Увеличьте изображение, чтобы исключить более яркие огни
  3. Измерьте снимок, находясь в центре под человеком, при исключенном освещении, а затем либо воспользуйтесь блокировкой экспозиции (если она есть в вашей камере), либо установите эту экспозицию вручную после изменения кадра так, как вы хотите.
  4. Включите точечный замер, чтобы ваша экспозиция определялась в самом центре кадра, что придает меньший вес лампам сбоку.
  5. Брекетинг вашей экспозиции, так что вы автоматически получаете снимки на 1 остановку быстрее и медленнее. Это также позволяет выполнять некоторую постобработку, даже HDR.
6 голосов
/ 26 июля 2011

Тусклый свет.

За исключением этого, почти ничего, кроме серьезного осветительного оборудования, которое освещает такой обширный передний план, чтобы уменьшить разницу.

То, с чем вы сталкиваетесь, - это ситуация, когда сцена имеет больший динамический диапазон, чем ваша камера может захватить. В соответствии с используемым режимом замера, D7000 правильно решил не переэкспонировать подсветку, и это сделало остальную часть сцены темнее.

Если вы примените положительный EC, все станет ярче, поэтому источник света начнет цвести. В этой сцене я предполагаю, что вы можете пройти +1 EV, и вы должны увидеть улучшение на переднем плане, в то время как свет, вероятно, не зацветет слишком сильно.

Вы можете получить тот же эффект, что и применение EC, перейдя в ручной режим, но это не изменит отношения между ярким светом и темными областями.

5 голосов
/ 26 июля 2011

Метр, что вы не можете контролировать. Я приведу пример офисного интерьера, сбалансированного с внешним небом:

enter image description here

Как был достигнут баланс, измеряя внешность (я использовал счетчик Sekonic, но вы также можете использовать свою камеру). Я получил F / 8 в 1/250. Хорошо. Затем я установил одну голую лампу за камерой и небольшой рассеиватель, чтобы уменьшить блики, и снимал показания внутри офиса, пока не получил точно такое же значение.

Теперь, изображение, которое вы показали, является сложным, потому что есть большая площадь и несколько относительно небольших выдувных источников света. Возможно, вы не захотите вносить искусственный свет в интересующие вас области, как я это сделал здесь, но это одно из решений. Другой - HDR, хотя там вы уступаете много контроля компьютерным алгоритмам, и вы не знаете, насколько хорошо вы это сделали, пока не постобработаете. Еще один способ - сделать две экспозиции: одну для интересующих областей (точечный замер в камере или с помощью внешнего измерителя действительно удобен для этого), а другую для источников света, которые вы не хотите выбрасывать. Затем составьте их в посте.

В любом случае ваша камера способна выдерживать от 3 до 5 ступеней динамического диапазона. То, что вы показали, больше, чем это, поэтому, независимо от того, как вы измеряете это, вы не можете получить одну единственную «правильную экспозицию» только с окружающим светом.

3 голосов
/ 26 июля 2011

У вас есть довольно много вариантов. Возможно, проще всего было бы просто увеличить значение EV . EV обозначает величину экспозиции и позволит вам быстро сделать сцену ярче или темнее, чем вы хотите. На вашем Nikon D7000 кнопка обозначена символом +/- и расположена рядом с кнопкой спуска затвора и кнопкой включения / выключения в верхней части камеры. Просто выберите эту кнопку и используйте колесо прокрутки, чтобы увеличить яркость (+ 1, + 2, + 3) или уменьшить яркость (-1, -2, -3). Технически это называется увеличением или уменьшением воздействия.

Если у вас есть сцена, у которой есть очень яркий источник света (солнце), а также темные тени, это может оказаться за пределами возможностей датчика вашей камеры, чтобы сделать снимок с одной экспозицией. Здесь HDR фотография может пригодиться. Он позволяет вам захватывать сцены с несколькими значениями экспозиции и объединять их в одно изображение.

Третий вариант - изменить используемый вами режим измерения . Если вы находитесь в режиме P, я предполагаю, что установлен автоматический или какой-то тип оценочного замера всей сцены. Вы можете проверить точечный замер, когда вы оцениваете только небольшую часть сцены на предмет правильной экспозиции. Я не уверен, позволяет ли D7000 вам делать это в режиме P или нет, но посмотрите руководство и посмотрите, где говорится о режимах измерения, и это должно дать вам хорошее место для начала.

В ответ на этот комментарий "Я получаю слишком темное изображение в целом" :

После просмотра изображения, я думаю, что ваша главная проблема здесь - это режим замера. Попробуйте включить это, чтобы увидеть, как ваши результаты отличаются. Вы можете легко установить такую ​​сцену в своем собственном доме, чтобы проверить различия.

В ответ на этот комментарий «Что я могу сделать, чтобы источник света был темнее, а остальная часть темной сцены ярче?» :

Как уже говорили другие, это выходит за пределы возможностей датчика вашей камеры. Ваша камера просто не может выставить очень яркую лампочку и передний план одновременно. HDR ваш друг в этом случае.

2 голосов
/ 26 июля 2011

сделать источник света темнее, а остальная часть темной сцены ярче

Ты не можешь. Вы не можете отрегулировать разницу контрастности между источником света и сценой. Даже если вы уменьшите яркость источника света, вы пропорционально уменьшите яркость сцены, если основным источником света является источник света.

Если сцена освещается комбинацией источников света (например, фоновое освещение и лампа), вы можете изменить соотношение этих источников, изменив один из них (обычно лампа) или увеличив его (маловероятно) или добавив фильтр ND перед ним, чтобы уменьшить его вклад. Однако, глядя на вашу сцену, вы не видите, что у вас есть контроль над какими-либо источниками света (окна или рекламный щит).

Поэтому вам остается манипулировать изображением в посте. Вы можете сделать два кадра: один для правильной экспозиции фона (например, потолка), а второй - для -2 EV или около того, чтобы захватывать блики в источниках света и уменьшать блики. Затем вы бы объединили эти два, маскируя.

1 голос
/ 27 июля 2011

Лично я бы не слишком беспокоился об источниках света, если только вы не делаете снимок, для которого должен иметь большой динамический диапазон. Огни - не фокус фотографии, это рекламный щит и человек, и это то, что вы хотите выставить на показ .

Большую часть времени я снимаю вручную, но я бы выставил эту конкретную фотографию, возможно, на более яркую остановку (грубое предположение). Если вы снимаете в полуавтоматическом режиме, например, с приоритетом диафрагмы, это означает, что вам нужно набрать компенсацию экспозиции .

Возьмите эту фотографию, которую я недавно сделал, как хороший пример большого динамического диапазона и выбора того, что нужно экспонировать. Я всегда выбираю разоблачение, чтобы привлечь внимание к людям на сцене, независимо от того, смотрят ли они на камеру или смотрят в сторону от нее.

Для меня это все о людях и об этом изображении. Хотя это не идеально, что позади гитариста есть яркий свет, это действительно не имеет большого значения для меня. Дело в том, что сам источник света намного ярче, чем позволяла бы текущая экспозиция, и воздействие на него света, вероятно, означало бы, что все остальное было черным или близким.

The Monster Goes Rawr Music Video Shoot

0 голосов
/ 01 ноября 2015

Решение простое. Вы берете 2 изображения, одно из которых вы выставляете для яркой части (темная часть будет очень темной), другое вы выставляете для более темной части (яркая часть становится слишком яркой), а затем объединяете их в Photoshop.

0 голосов
/ 22 февраля 2012

Некоторые люди интересуются не только людьми и хотели бы видеть всю сцену без потери композиции.

Из того, что я прочитал, кажется, что камера просто недостаточно хороша. В определенной композиции, в которой свет и тьма сильно контрастируют, вам придется использовать искусственный свет, чтобы соответствовать сцене настолько близко, насколько это видит глаз.

...