Как я могу смягчить яркие пятна в тени леса? - Фотопедия
8 голосов
/ 25 июня 2014

Я делаю большую часть своей фотографии во время походов. Я нахожу открытые леса очень красивыми, но мне трудно их захватить. В то время как солнечные пятна ярче, чем тенистые, в естественной обстановке они не светятся, как на моих фотографиях. Тенистые пятна в природе темнее, но на фотографии они выглядят немного мрачно.

Есть ли лучшая настройка, которая могла бы приблизиться к захвату естественной настройки, то есть более широкая диафрагма, более высокий ISO и т. Д.

mixed lighting

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 25 июня 2014

Снимайте RAW, исправляйте цвета в посте (или даже немного оценивайте цвета, чтобы придать ему более творческий вид), чтобы вы могли усилить детализацию теней и точно настроить черную точку. Вырежьте блики и отрегулируйте кривые, чтобы тени выглядели менее контрастными. В зависимости от общего внешнего вида, который вы получите, вам также может понадобиться немного уменьшить насыщенность, если зеленый становится слишком мощным.

Это жесткая среда съемки, и встроенная обработка вашей камеры, скорее всего, не поможет. Для больших крайностей вы также можете рассмотреть методы HDR, которые помогут увеличить динамический диапазон камеры, чтобы она могла улавливать детали как в тени, так и на солнце.

1 голос
/ 26 июня 2014

Мой опыт

С такими пейзажами HDR очень часто не подходит, потому что вы не взяли штатив с собой. Кроме того, вы часто не можете добраться до своего объекта в сумерках или на рассвете, потому что вы хотите закончить свой походный маршрут.

Для меня такой подход к решению этих проблем работает лучше всего:

  1. Всегда снимайте в режиме RAW
  2. Включите любое предупреждение о передержке на вашей камере в режиме просмотра. Например на моделях Canon переэкспонированные детали мигают черным.
  3. Избегайте передержки бликов любой ценой!
  4. Недоэкспонируйте снимок до такой степени, что ничего в бликах не будет потеряно. Иногда необходима коррекция -2 EV или более. Затем доведите его до нормальной экспозиции при постобработке и используйте локальные поправки, чтобы восстановить детали в светлых и темных участках

Техническая информация

Цифровые фотоаппараты, в отличие от аналоговых, имеют много резервов в тени, но почти нет в бликах. Вы можете видеть, что в ярких частях вашего изображения, блики «белые», и даже если вы попытаетесь уменьшить их на 2 EV или 3 EV, нет деталей , чтобы восстановить.

Чтобы избежать этого, недоэкспонируйте снимок достаточно, чтобы сохранить детали в основных моментах. Тени станут очень темными, но по крайней мере возможно восстановить детали в тенях, в отличие от переэкспонированных бликов. Также вы можете использовать некоторые кисти Lightroom или локальную коррекцию в Photoshop, чтобы уменьшить контраст между тенями и бликами и получить детали в обеих областях.

1 голос
/ 25 июня 2014

С таким количеством элементов, которые могут перемещаться и «призраки», id фактически помещает HDR в одну сторону, это очень простая 5-минутная работа в посте, если снимать в сыром виде

А) убедитесь, что вы снимаете в сыром виде :) B) (в Lightroom или Adobe Camera raw) поднимите тени и уберите блики, убедитесь, что их мало или нет чисто белый или черный - удерживайте нажатой клавишу alt / option, настраивая ползунки для проверки. Немного черного выглядит хорошо, хотя. Вы, вероятно, теперь стали намного ближе к тому изображению, которое искали. В) если необходимо, то с помощью кисти наведите «худшие» области и сделайте то же самое, чтобы выровнять изображение D) Если вы все еще не слишком счастливы, отредактируйте в Photoshop, уклонитесь и сожгите деревья одним касанием

Регулировка контрастности и четкости здесь немного сомнительна, поскольку так много всего происходит, поэтому было бы действительно легко сделать этот вид нереальным.

Чем больше я смотрю на него, тем больше у меня будет соблазн просто использовать кисть с самого начала и определить цель, освещающую и освещающую тбч

1 голос
/ 25 июня 2014

Это сложная сцена для захвата за один снимок, поскольку динамический диапазон больше, чем может снять ваша камера. Съемка в облачный день или в другое время суток (эта сцена выглядит так, будто она была сделана около полудня), так что вы можете работать под углом света, который может помочь, но это будет сложно Возможно, стоит взглянуть на HDR или экспозицию, объединяющую методы постобработки и обработку RAW.

Если вы используете компактную малочувствительную камеру, которая не поддерживает функцию RAW, и вы хотите сделать это в камере, более новые модели часто имеют настройку HDR в камере. Если ваша камера, тем не менее, другой возможностью будет посмотреть на любые предварительные настройки обработки, которые позволяют вам регулировать контраст в сцене, а затем установить контрастность как можно ниже. Если вы можете выполнить настройку кривых в камере, то также поможет регулировка реверса S (понижение контрастности).

...