Темное изображение в тени и солнечном свете - Фотопедия
1 голос
/ 09 ноября 2015

Я новичок и пытаюсь научиться фотографии. Я с трудом нажимаю на картинки снаружи. Некоторое время они получаются очень хорошими, когда я нахожусь на полном солнце, и свет падает на мой объект, но в ситуациях, когда мой объект находится в тени, а фон за ним ярко освещен, я всегда получаю темные объекты, даже со вспышкой.

Поскольку я делаю снимок на расстоянии, может быть, вспышка недостаточно сильная? Ребята, вы можете дать мне какой-нибудь совет, чтобы это исправить? Вот пример изображения

enter image description here

Ответы [ 4 ]

1 голос
/ 09 ноября 2015

С точки зрения начинающих, очень важно понимать следующие режимы замера. Это поможет вам получить правильную экспозицию.

Матрица / Оценочный - это подходит для стандартных условий съемки. Ваша камера будет делить изображение на несколько зон для измерения и оценивать положение объекта по яркости, прямому освещению и задней подсветке. Затем он корректирует настройки для правильной экспозиции для основного объекта. Недостатком этого является; иногда он неправильно воспринимает объект и правильно выставляет ту часть изображения, которая не является основной. I.E, фон

Центрально-взвешенный - в некотором смысле это похоже на Оценочный, но придает больший вес объекту в середине кадра. В результате изображение будет правильно выставлено посередине, но не обязательно ваш объект или весь ваш объект.

Точечный замер - эта опция позволяет камере измерять область в пределах точечного кадра автоэкспозиции. в большинстве камер это обычно будет центр кадра, но некоторые камеры позволяют перемещать точку вокруг кадра. если они этого не делают, у вас есть возможность навести камеру на объект, наполовину нажать или зафиксировать AE, чтобы удержать экспозицию, а затем заново скомпоновать и полностью нажать кнопку спуска затвора.

Эта опция гарантирует, что ваш объект выставлен правильно. Недостатком является то, что более яркие области станут еще ярче, а блики могут быть взорваны. I.E, очень белый и взорванный фон!

Что касается вспышки ; если ваша камера установлена ​​в автоматический режим, а вспышка открыта или подключена, настройка автоматической вспышки все равно будет воспринимать окружающий свет как экстремальный источник света и может не сработать, или если это произойдет, она может не сработать с достаточно силы, чтобы осветить ваш предмет.

Однако в других режимах, таких как Программная АЕ или (ТВ) величина затвора / (AV) Режимы диафрагмы / приоритета, ваша камера должна предоставлять вам возможность компенсации вспышки, где вы можете увеличить мощность вспышки в небольшом размере. увеличивается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Преимущество этого заключается в том, что вы сможете сохранить детализацию фона, а также правильно выставлять объекты переднего плана.

Иногда вы обнаружите, что встроенная вспышка недостаточно мощна даже при максимальных настройках из-за ее размера и выходной мощности для борьбы с окружающим освещением, и, следовательно, может быть, пришло время рассмотреть внешнюю вспышку, возможно одну что вы также можете использовать без проводов и располагаться ближе к вашим объектам.

Другие области, которые также помогут, будут изучать следующие ссылки

Я пытался использовать «правило Солнечного 16», но оно не сработало, почему?

Какой номер указателя вспышки нужен для недоэкспонирования "солнечного" фона?

0 голосов
/ 09 ноября 2015

Ты под другим углом или стреляй подальше от дерева. Также, если вы знаете, как использовать ручной режим, вы можете выбрать низкое значение ISO (100) и выдержку 1/60. Чем ниже значение ISO, тем больше света может появиться, а также 100 ISO подходит для съемки при дневном свете. Всякий раз, когда я снимаю при дневном свете, я просто использую 5.6 диафрагму и просто меняю все остальные настройки. В любом случае, надеюсь, это поможет.

0 голосов
/ 09 ноября 2015
  1. использовать ND Filter.

Если я стою при ярком дневном свете и мне нужно сделать снимок ... Я просто включил свой nd-фильтр, чтобы затемнить место, чтобы получить меньшую выдержку (1 / 200-1 / 250). Затем я готовлю вспышку вне камеры и помещаю ее рядом с объектом.

  1. Использование отражателя. это всегда хорошо работает ...

  2. увеличение экспозиции ...

0 голосов
/ 09 ноября 2015

Это действительно тяжелая ситуация, некоторые в темной тени, а некоторые в ярком солнечном свете. Но камера может быть установлена ​​только на одну настройку экспозиции, она не может быть подходящей для обеих сторон. Таким образом, вы можете выбрать выставить для тени, и позволить яркому солнцу выгореть. Или наоборот, как здесь, автоматизация выбирает солнце, и тень темнеет.

Я бы выбрал вспышку для этого переднего плана, но вспышка - это только правильная экспозиция на одном расстоянии, так что это компромисс. Ему нужна большая горячая вспышка, больше, чем крошечная встроенная вспышка камеры. Иногда большой отражатель может помочь направить солнечный свет в тень, но это довольно большая область для этого.

Если вы снимаете в сыром виде, вы можете просто увеличить экспозицию на несколько секунд сейчас (потом) и, возможно, вырезать самую яркую область сверху.

Если вы используете автоматизацию камеры, то, безусловно, лучше всего просто осознать проблему, а затем просто выбрать свою фотографию лучше, выбрать ту, которую вы можете разумно сделать ... т.е. подумайте об этом, прежде чем щелкнуть затвор. Или, по крайней мере, после того, как вы увидите результат ЖК-дисплея. Не требуется многих из них, чтобы заставить нас задуматься об этом. :) Вскоре это называется просто "опыт". Здесь вы можете просто навести камеру вниз, чтобы исключить яркую область, позволяя автоматизации оптимизировать экспозицию в тени. Положение выше может помочь сделать это.

Или, может быть, вы могли бы стоять на противоположной стороне и стрелять обратно в тень, а не на солнце. Но ты сказал дерево, может быть, это не будет отличаться? Тень от дерева - хорошая вещь для портретов, но затем поместите объект на линию дерева в более яркий оттенок, а не обратно в самую глубокую часть оттенка.

...