С точки зрения начинающих, очень важно понимать следующие режимы замера. Это поможет вам получить правильную экспозицию.
Матрица / Оценочный - это подходит для стандартных условий съемки. Ваша камера будет делить изображение на несколько зон для измерения и оценивать положение объекта по яркости, прямому освещению и задней подсветке. Затем он корректирует настройки для правильной экспозиции для основного объекта. Недостатком этого является; иногда он неправильно воспринимает объект и правильно выставляет ту часть изображения, которая не является основной. I.E, фон
Центрально-взвешенный - в некотором смысле это похоже на Оценочный, но придает больший вес объекту в середине кадра. В результате изображение будет правильно выставлено посередине, но не обязательно ваш объект или весь ваш объект.
Точечный замер - эта опция позволяет камере измерять область в пределах точечного кадра автоэкспозиции. в большинстве камер это обычно будет центр кадра, но некоторые камеры позволяют перемещать точку вокруг кадра. если они этого не делают, у вас есть возможность навести камеру на объект, наполовину нажать или зафиксировать AE, чтобы удержать экспозицию, а затем заново скомпоновать и полностью нажать кнопку спуска затвора.
Эта опция гарантирует, что ваш объект выставлен правильно. Недостатком является то, что более яркие области станут еще ярче, а блики могут быть взорваны. I.E, очень белый и взорванный фон!
Что касается вспышки ; если ваша камера установлена в автоматический режим, а вспышка открыта или подключена, настройка автоматической вспышки все равно будет воспринимать окружающий свет как экстремальный источник света и может не сработать, или если это произойдет, она может не сработать с достаточно силы, чтобы осветить ваш предмет.
Однако в других режимах, таких как Программная АЕ или (ТВ) величина затвора / (AV) Режимы диафрагмы / приоритета, ваша камера должна предоставлять вам возможность компенсации вспышки, где вы можете увеличить мощность вспышки в небольшом размере. увеличивается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.
Преимущество этого заключается в том, что вы сможете сохранить детализацию фона, а также правильно выставлять объекты переднего плана.
Иногда вы обнаружите, что встроенная вспышка недостаточно мощна даже при максимальных настройках из-за ее размера и выходной мощности для борьбы с окружающим освещением, и, следовательно, может быть, пришло время рассмотреть внешнюю вспышку, возможно одну что вы также можете использовать без проводов и располагаться ближе к вашим объектам.
Другие области, которые также помогут, будут изучать следующие ссылки
Я пытался использовать «правило Солнечного 16», но оно не сработало, почему?
Какой номер указателя вспышки нужен для недоэкспонирования "солнечного" фона?