Я думаю, что самое большое преимущество встроенного фильтра - это постоянное присутствие, в то время как преимущество дополнительной системы фильтров позволяет использовать разные фильтры.
Таким образом, вы можете думать о встроенном ND как о «дополнительном» фильтре, который можно использовать без адаптера фильтра для более простых ситуаций (когда достаточно 3 остановок). А затем используйте внешние фильтры для более сложных настроек. Например:
Вы можете использовать второй ND-фильтр с большим количеством остановок, что позволит вам еще больше уменьшить свет, попадающий в камеру. Использование «большого стопора» с 9 ступенями и вашего внутреннего с 3 ступенями дает довольно темную настройку для длительных выдержек в дневное время.
Вы можете использовать поляризатор вместе с внутренним ND, чтобы вы могли долго подвергать воду воздействию реки без каких-либо отражений и делать листья вокруг нее более «живыми». *
Вы можете использовать градуированный ND-фильтр вместе с неградуированным внутренним, что позволяет по-разному уменьшать свет в отдельных частях сцены.
Обратите внимание, что качество внутренних и внешних фильтров может существенно повлиять на качество конечного изображения. И если вам нужен лучший внешний фильтр, просто используйте его вместо встроенного.