В чем разница между цифровым смешиванием и техникой HDR - Фотопедия
2 голосов
/ 04 декабря 2013

Я недавно сталкивался с этими методами, но не вижу смысла делать одно с программным обеспечением, а другое вручную с помощью инструмента Photoshop. По сути, мы достигаем «ожидаемой» экспозиции для полного изображения с различными изображениями в разных настройках экспозиции.

ЕСЛИ метод почти такой же, почему другое имя? С одной стороны, цифровое смешивание для меня похоже на объединение двух разных картинок.

Пожалуйста, поправьте меня, если моя точка зрения неверна. Спасибо.

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 04 декабря 2013

Отображение в высоком динамическом диапазоне (HDR) существует в той или иной форме с 1850-х годов. Гюстав ЛеГрэй сделал несколько снимков морских пейзажей и объединил их, чтобы сделать и более светлое небо, и темную воду / побережье одним и тем же шрифтом. В середине 20-го века Ансель Адамс и другие использовали уклонение и прожигание, или то, что мы называем ручным тональным отображением , чтобы поднять технику до высокого искусства.

К сожалению, большинство людей, кажется, думают, что HDR означает только недавнюю разработку создания карты яркости или света с высоким динамическим диапазоном из нескольких цифровых изображений, экспонированных с различными значениями, с использованием только глобальных операций с изображениями (через весь образ), а затем отображение тона этого результата. Этот тип цифрового глобального HDR был впервые представлен в 1993 году, в результате чего была получена математическая теория по-разному экспонированных изображений одного и того же объекта, которая была опубликована в 1995 году Стивом Манном и Розалинд Пикард.

То, что сегодня известно как Цифровое смешивание , - это один из способов получения изображений с высоким динамическим диапазоном .

  • Цифровое смешивание берет различные части нескольких различных экспозиций сцены и использует правильно экспонированные части каждой для создания нового изображения таким образом, чтобы разные части сцены были слишком далеко друг от друга динамически отображать в носителе с ограниченным динамическим диапазоном (например, на мониторе компьютера или при печати) можно отображать в ограниченном динамическом диапазоне этого носителя. Это делается без создания большого файла с плавающей точкой и, как следствие, для тонального отображения.
  • Еще один способ сделать Отображение в высоком динамическом диапазоне - это процесс, обычно называемый HDR , который развился из работы Манна и Пикарда, описанной выше. Он создает карту яркости или освещения с высоким динамическим диапазоном из нескольких цифровых изображений, экспонированных с различными значениями, используя только глобальные операции с изображениями (по всему изображению). Результатом часто является 32-битное «изображение» с плавающей запятой, которое не способен отображать ни один монитор или принтер. (Даже когда вы открываете 12-битный или 14-битный «необработанный» файл в приложении для обработки фотографий на компьютере, на экране вы видите 8-битный рендеринг демозаизированного необработанного файла, а не фактический монохроматический фильтр Байера. 14-битный файл. При изменении настроек и ползунков «сырые» данные преобразуются и снова отображаются в 8 бит на канал цвета). Затем он должен быть отображен тоном путем уменьшения общего контраста при сохранении локального контраста, чтобы соответствовать динамическому диапазону среды отображения. Это часто приводит к артефактам в переходах между областями с высокой контрастностью.
  • Существует почти бесчисленное множество других процессов, используемых для получения изображений с высоким динамическим диапазоном , включая те, которые используются в аналоговой (пленочной) эпохе фотографии.

Каждый метод использует разные подходы к проблеме сцены с большим динамическим диапазоном, чем наша текущая технология может воспроизвести с использованием обычных методов. Какой из них, если таковые имеются, вы выбираете, должны основываться на том, что вы желаем, чтобы конечный результат выглядел так же, как лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.

Видите ореол вокруг шара на картинке ниже? Это является результатом глобального тонального отображения одной экспозиции, чтобы сделать намного более темный воздушный шар ближе по яркости к более яркому небу. Если бы я использовал другие методы, такие как цифровое смешивание, объединение экспозиции или даже вырезание и вставка вручную из разных слоев, разработанных с разной степенью яркости, тогда небо оставалось бы одинаковым по яркости вплоть до края воздушного шара, но до границы. между небом и воздушным шаром может показаться, что воздушный шар был вырезан из другого изображения и наклеен на изображение неба.

Tone mapped balloon

Для дальнейшего чтения:
http://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging
http://en.wikipedia.org/wiki/Tone_mapping
http://en.wikipedia.org/wiki/Zone_System
http://en.wikipedia.org/wiki/Dodging_and_burning

2 голосов
/ 04 декабря 2013

Как правило, цифровое смешивание включает использование стандартного программного обеспечения для редактирования изображений и, при помощи слоев и масок прозрачности, выбор правильно выставленных частей каждого изображения.

С другой стороны, HDR - это автоматизированный процесс, в котором общий динамический диапазон изображения выходит за «нормальный» масштаб, чтобы содержать все тоны сцены. HDR-изображение затем имеет тональное отображение , чтобы уменьшить его динамический диапазон при сохранении «динамического» изображения.

Короче говоря, они пытаются достичь той же цели (правильное экспонирование высокодинамичных изображений), но с разными процессами и результатами. HDR обычно зависит в значительной степени от используемого алгоритма тонального отображения и может создавать как реалистичные, так и довольно неестественные «похожие на живопись» изображения. Обычно это также имеет побочный эффект увеличения шума.

1 голос
/ 04 декабря 2013

Большой динамический диапазон (HDR) - это результат объединения нескольких изображений (как меняется), чтобы получить одно изображение, которое имеет больший динамический диапазон, чем обычно возможно за один снимок. Есть несколько способов сделать это, один с помощью тонального отображения, о котором большинство людей думают, когда они слышат HDR, а другой - маскировать его слоями. Каждый предлагает свой внешний вид, имеет свои плюсы и минусы, но также оба HDR.

Хорошая, хотя и долгая, дискуссия о HDR на youtube .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...