Какое количество снимков лучше всего объединить для создания фотографии HDR? - Фотопедия
36 голосов
/ 05 августа 2010

Какое оптимальное количество снимков для получения большого динамического диапазона

Это варьируется от сцены к сцене? Есть ли возможности или ограничения моего фотоаппарата?

Существуют ли различные методы HDR, более подходящие для большего или меньшего количества отдельных кадров?

Каковы преимущества и недостатки использования большего или меньшего числа?

Ответы [ 13 ]

10 голосов
/ 05 августа 2010

Я обычно делаю три снимка, с интервалом в 1 1/2 или 2 остановки, а затем выполняю обработку в Photomatix Pro с последующей очисткой в ​​Lightroom. Похоже, это хорошо работает для большинства из того, что я делаю.

10 голосов
/ 26 августа 2010

Недавно я изучал Exposure Fusion как альтернативу HDR. Я потерял большой интерес к обработке HDR, чтобы улучшить фотографии, которые не могут быть сняты на одной фотографии из-за большого количества кропотливых и очень тщательных усилий, необходимых для правильной настройки тонального отображения обширного динамического диапазона изображения HDR в гораздо меньший динамический диапазон 16-битного или 8-битного изображения.

Экспозиция Fusion - это альтернативный способ объединения нескольких экспозиций в одно 8-битное изображение. По моему опыту, он производит гораздо более приятный вывод и требует гораздо меньше усилий, чем HDR. Он использует интеллектуальный алгоритм для автоматического определения «наилучшего» результата и создания «зашифрованного» изображения для вас. Хотя концепция и базовый подход существовали некоторое время по-разному, Exposure Fusion как инструмент динамического диапазона является довольно новым. Существует не так много программ, которые его поддерживают, и никаких плагинов для Photoshop, однако я думаю, что у него большой потенциал.

7 голосов
/ 18 октября 2010

Когда я делаю это сам, я сделал до 5 выстрелов, с 2 EV между выстрелами. Моя камера имеет встроенную функцию HDR, которая делает 3 снимка при -2, 0 и +2 EV. На самом деле бесполезно использовать меньшие шаги, потому что каждый выстрел будет перекрывать слишком много информации. Если ваша камера разрешает это или вы хотите брекетировать вручную, я бы даже сделал 3 или 4 EV между кадрами.

Что лучше всего работает, когда ваша сцена превышает динамический диапазон датчика только на несколько остановок, в противном случае у вас есть огромный динамический диапазон, который вы должны затем сжать до небольшого, чтобы просмотреть или распечатать его (так как почти на каждом экране планеты не могу даже показать диапазон, снятый большинством камер). В результате изображение, в котором отсутствует эффект перфорации, имеет низкий локальный контраст.

Вот единственное, что сработало с использованием встроенного HDR: http://www.neoluminance.com/slide.php?id=v028perubak70033

Я пробовал несколько других, но большинство результатов оказалось неудовлетворительным из-за низкого локального контраста, о котором я упоминал, или из-за нежелательных ореолов от перегоревших источников света. Чтобы избавиться от них, нужно использовать что-то более изощренное, чем то, что есть в камере.

3 голосов
/ 06 августа 2010

Я всегда делаю 3 снимка, потому что я использую режим экспозиции брекетинга, который позволяет делать только 3 снимка. По умолчанию этот режим установлен на +/- 2EV, 0.

Есть несколько корпусов, в которых можно использовать 5 снимков, что больше подходит для создания HDR-изображений.

2 голосов
/ 26 августа 2010

Это зависит.

Большинство моих работ с мультиэкспозицией в дни съемок фильма были два снимка (хотя я пробовал три и четыре раза), один - для бликов, другой - для теней, слитый вручную Photoshop. Требуется стабильный штатив и терпение.

Когда я перешел на цифровое вещание, но до того, как HDR был в моде, мой процесс был похожим, с использованием любых доступных инструментов, в основном с ручным объединением двух или трех снимков в Photoshop, но с использованием различных программных инструментов.

Затем в последнее время, с переходом на Photoshop CS3, а теперь и на CS5, я объединяю от одного до девяти снимков в скобках (но обычно от двух до пяти ) из Lightroom в HDR Pro от Photoshop. , Если у меня есть только один снимок, я создаю две или три виртуальные копии в Lightroom перед отправкой в ​​HDR Pro, который спросит, как мне их обработать (обычно хорошо работает разворот в 2 EV).

2 голосов
/ 26 августа 2010

Я всегда делаю 3 выстрела с интервалом в 2 остановки. Я пытался просто сделать 1 остановку, но, как правило, оказывается, что этого недостаточно. Затем из Lightroom я запускаю Photomatix и выполняю обработку. Вы можете увидеть некоторые на http://www.flickr.com/photos/seanbatten/sets/72157623769215732/

На Flickr я слежу за парнем по имени David Gn , который посещает несколько потрясающих магазинов HDR и всегда дает описание того, как он их обрабатывает. Их стоит посмотреть.

2 голосов
/ 06 августа 2010

На мою технику HDR большое влияние оказывает Трей Рэтклифф из Stuck in Customs, и я следую его руководству по HDR (http://www.stuckincustoms.com/hdr-tutorial/) в значительной степени.

У меня нет брекетинга в камере, поэтому я должен либо отрегулировать свои настройки вручную, либо использовать компенсацию экспозиции. Я закрываю камеру на штативе, а затем делаю 5-7 фотографий, в зависимости от освещения на сцене (попытка получить все детали либо в области неба / яркой области, либо в особенно затененной области будет означать больше экспозиций). Я думаю, что использую Photomatix Pro из моей обработки HDR (я пробовал новый продукт HDR и HDR Expose от Photoshop, но, похоже, они не получали такого же качества обработки света, как Photomatix. Затем я делаю настройки в Aperture, возможно, делаю некоторые маскировки в Photoshop, если на моем изображении есть артефакты (см. руководство Trey, как это сделать), а затем внесите окончательные изменения с помощью плагинов Nik Software. Если я собираюсь выглядеть действительно сюрреалистично, то почти всегда применяю Tonal Contrast в Color Efex Pro, и я недавно делал много черно-белых HDR, используя Silver Efex pro.

1 голос
/ 18 октября 2010

В зависимости от сцены я обычно делаю от 5 до 9 снимков с прыжками +/- 1 EV.

Затем я обрабатываю эти фотографии в своем Linux-боксе, используя hugin_hdrtools или Bracket для создания EXR фотографии высокой глубины.

Затем тональное отображение выполняется Radiance HDR.

1 голос
/ 06 августа 2010

Обычно большее количество снимков, которые вы можете сделать, увеличивает диапазон - поэтому, если ваша камера может делать брекет 7 снимков с разностью экспозиции 1 ступень, сделайте это. Или вы всегда можете пойти вручную.

Но, по крайней мере, вам понадобится 1 снимок в формате RAW или 3 снимка в формате JPEG. Во время стрельбы можно манипулировать 1 снимком RAW, чтобы получить экспозицию +1 и -1.

1 голос
/ 06 августа 2010

Я обычно беру 3 на 2 остановки друг от друга. Иногда, если мне нужен только эффект, я делаю это с одиночным RAW-изображением , которое в порядке, если все, что вам нужно, это трип-изображение

В некоторых условиях освещения требуется более 3 снимков (например, при съемке прямо на солнце). В большинстве случаев 3 снимка в формате RAW дадут вам много деталей для работы.

...