Когда я делаю это сам, я сделал до 5 выстрелов, с 2 EV между выстрелами. Моя камера имеет встроенную функцию HDR, которая делает 3 снимка при -2, 0 и +2 EV. На самом деле бесполезно использовать меньшие шаги, потому что каждый выстрел будет перекрывать слишком много информации. Если ваша камера разрешает это или вы хотите брекетировать вручную, я бы даже сделал 3 или 4 EV между кадрами.
Что лучше всего работает, когда ваша сцена превышает динамический диапазон датчика только на несколько остановок, в противном случае у вас есть огромный динамический диапазон, который вы должны затем сжать до небольшого, чтобы просмотреть или распечатать его (так как почти на каждом экране планеты не могу даже показать диапазон, снятый большинством камер). В результате изображение, в котором отсутствует эффект перфорации, имеет низкий локальный контраст.
Вот единственное, что сработало с использованием встроенного HDR:
http://www.neoluminance.com/slide.php?id=v028perubak70033
Я пробовал несколько других, но большинство результатов оказалось неудовлетворительным из-за низкого локального контраста, о котором я упоминал, или из-за нежелательных ореолов от перегоревших источников света. Чтобы избавиться от них, нужно использовать что-то более изощренное, чем то, что есть в камере.