Как выбрать хорошую камеру для охоты на текстуры? - Фотопедия
8 голосов
/ 13 августа 2011

Текстурная охота - это фотосъемка стен, поверхностей, артефактов и т. Д., Как правило, на открытом воздухе, с целью использования фотографий в компьютерной игре. На фотографии может быть кирпичная или бетонная стена, лицевая сторона цепи, дверь / окно или что-то еще. Также возможно сфотографировать белую стену, которая была повреждена или окрашена каким-либо образом, обработать ее различными способами и использовать в качестве маски поверх других текстур, чтобы получить новый поврежденный вариант.

Текстуры обычно нейтральны по освещению и чрезвычайно резкие. Компьютерная игра будет рассчитывать собственное освещение и тени. Нужно избегать тени на объекте, так как это нужно будет удалить только при последующей обработке. Как правило, охота на текстуры проводится в облачные дни, когда с неба равномерно мягкий свет.

1024 × 1024 - это приемлемый размер конечной текстуры, но обычно ее фотографируют с более высоким разрешением, значительно фотографируют, а затем уменьшают. Объект фотографии может быть примерно 5 метров × 5 метров. Идея состоит в том, что каждый пиксель используется в полной мере, чтобы передать характер поверхности. Текстуры часто фотошопируются, чтобы стать бесшовными, чтобы их можно было повторять на большой поверхности в игре.

Текстуры обычно снимаются максимально перпендикулярно стене, в противном случае требуется коррекция искажений. Иногда вы можете сделать снимок с большого расстояния и увеличить масштаб, чтобы лучше рассмотреть высокую стену.

В реальном мире часто бывает довольно сложно найти поверхность с интересной текстурой , а легко сфотографировать под прямым углом. В частности, сфотографировать пол сложно, потому что вам нужно быть на несколько метров выше, смотреть вниз. Решения - высовываться из окон / мостов или держать штатив.

Меня беспокоит то, что некоторые камеры выполняют обработку изображений на цифровом изображении. Действительно, художник должен выполнять всю обработку изображений в автономном режиме, в фотошопе или чем-то подобном. Я часто вижу фотографии с цифровых камер с артефактами, усиливающими края в областях с высокой контрастностью. Возможно, режим сырой съемки является ответом на это?

Съемка цифровых фотографий с большей глубиной цвета, чем "8 бит на канал", также может быть полезна, чтобы избежать полос при увеличении контраста во время постобработки.

Еще одна вещь - искажение линзы - поскольку нам нужно фотографировать плоские поверхности. Либо камера должна быть хороша в этом, либо должна быть возможность выключить ее, чтобы художник мог выполнить обработку вручную.

Как мне найти камеру, которая отвечает этим требованиям?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 13 августа 2011

В то время как камера и объектив, очевидно, будут влиять на ваш успех, я должен думать, что хорошее знание техники освещения окажет большее влияние на съемку текстур, чем камера.

Практически любая текущая зеркальная фотокамера (или даже высококачественный P & S), в идеале с простой линзой с низким уровнем искажений, должна дать вам множество технологий для начала работы. Полнокадровое предложение является абсолютно правильным для получения оптимальных результатов и, безусловно, дает преимущество в тонне разрешения, которое вы можете обрезать по размеру, но это будет довольно дорого. Если деньги бесполезны, выбирайте полнокадровую камеру, но если у вас ограниченный бюджет, приобретите более скромную камеру и сэкономьте деньги на осветительном оборудовании - я думаю, вы получите лучшие результаты с начальным уровнем DSLR и отличное освещение, чем у вас с полнокадровой камерой и без осветительного оборудования.

Если вы не знакомы с воздействием освещения на ваши фотографии, посетите strobist.com или другие сообщества, специализирующиеся на технике освещения. Я думаю, вы начнете видеть, как освещение сделает блики и тени в ваших текстурах действительно всплывающими.

3 голосов
/ 13 августа 2011

Я бы порекомендовал взглянуть на высококачественный компакт (Canon G12, Olympus XZ-1, несколько других), который позволяет снимать RAW. У них есть несколько преимуществ перед зеркалками, которые охотник за текстурами может счесть полезными:

  • Как правило, они имеют «макро» режим, который позволяет вам сфокусироваться в пределах нескольких дюймов без необходимости использования специального макрообъектива
  • Они очень маленькие, так что вы, скорее всего, будете носить их с собой
  • Датчики меньшего размера (по сравнению с зеркалками) обеспечат большую глубину резкости при данной апертуре, поэтому у вас будет больше шансов получить достаточную фокусировку, особенно если вы приближаетесь к объекту
  • Они, вероятно, будут значительно дешевле, чем DSLR
  • У них обычно есть стабилизация изображения в камере, так что вы сможете сойти с рук, взявшись за руки при более медленных скоростях затвора
  • Современные имеют более чем достаточное разрешение для ваших целей, и любое искажение, вероятно, будет автоматически исправлено вашим программным обеспечением для обработки RAW.

Итак, это то, что нужно учитывать.

2 голосов
/ 13 августа 2011

Ваши основные проблемы будут:

  1. Как вы говорите, умение стрелять в RAW.
  2. Относительно бесшумный выходной сигнал (но это требование смягчается способностью сильно пост-обрабатывать и уменьшать размеры).
  3. Хороший, резкий объектив без искажений.

Для разрешения, которое вы предлагаете, вы должны быть в состоянии получить хорошие результаты с высококачественной функцией «наведи и снимай» (например, Canon G12 или аналогичной). Тем не менее, вы получите еще лучшие результаты от камеры со сменным объективом с большим сенсором - например, DSLR. Я не думаю, что вам нужно что-то дорогое - модель начального уровня должна подойти. Но вы должны потратить немного денег на очень хороший объектив. Может быть, масштаб 70-200 мм или макрос 100 мм. Вероятно, с объективом f / 4 все будет в порядке, а не с более дорогой версией f / 2.8 - поскольку вы, вероятно, захотите остановиться для резкости, увеличения глубины резкости и уменьшения ошибки фокусировки. Если вы можете использовать штатив, это здорово, но стабилизация изображения даст большую гибкость.

Практически любая марка или модель зеркальной фотокамеры подойдет для этой цели. Все они дают высококачественные результаты и имеют линзы, которые могут вам понадобиться для этого.

1 голос
/ 13 августа 2011

Я бы предложил полнокадровую зеркальную фотокамеру, либо Canon 5D Mark II, либо Nikon D700. Полный кадр, поскольку вы можете использовать макрообъективы, оптимизированные для рендеринга с плоским полем, и при этом иметь достаточно широкое поле зрения.

Объективы: EF 50mm f / 2.5 для Canon и Micro-Nikkor 60mm f / 2.8G для Nikon. Nikon выпускает подобные линзы с начала 1960-х годов, поэтому на рынке подержанных изделий их много.

Оба тела имеют много мегапикселей и могут снимать RAW. Они также могут снимать 14-битные изображения.

Если важно разрешение, выберите Canon 5D Mark II.

Как Canon, так и Nikon имеют системы освещения со вспышкой с большим количеством опций для управления светом и тенями.

...