Текстурная охота - это фотосъемка стен, поверхностей, артефактов и т. Д., Как правило, на открытом воздухе, с целью использования фотографий в компьютерной игре. На фотографии может быть кирпичная или бетонная стена, лицевая сторона цепи, дверь / окно или что-то еще. Также возможно сфотографировать белую стену, которая была повреждена или окрашена каким-либо образом, обработать ее различными способами и использовать в качестве маски поверх других текстур, чтобы получить новый поврежденный вариант.
Текстуры обычно нейтральны по освещению и чрезвычайно резкие. Компьютерная игра будет рассчитывать собственное освещение и тени. Нужно избегать тени на объекте, так как это нужно будет удалить только при последующей обработке. Как правило, охота на текстуры проводится в облачные дни, когда с неба равномерно мягкий свет.
1024 × 1024 - это приемлемый размер конечной текстуры, но обычно ее фотографируют с более высоким разрешением, значительно фотографируют, а затем уменьшают. Объект фотографии может быть примерно 5 метров × 5 метров. Идея состоит в том, что каждый пиксель используется в полной мере, чтобы передать характер поверхности. Текстуры часто фотошопируются, чтобы стать бесшовными, чтобы их можно было повторять на большой поверхности в игре.
Текстуры обычно снимаются максимально перпендикулярно стене, в противном случае требуется коррекция искажений. Иногда вы можете сделать снимок с большого расстояния и увеличить масштаб, чтобы лучше рассмотреть высокую стену.
В реальном мире часто бывает довольно сложно найти поверхность с интересной текстурой , а легко сфотографировать под прямым углом. В частности, сфотографировать пол сложно, потому что вам нужно быть на несколько метров выше, смотреть вниз. Решения - высовываться из окон / мостов или держать штатив.
Меня беспокоит то, что некоторые камеры выполняют обработку изображений на цифровом изображении. Действительно, художник должен выполнять всю обработку изображений в автономном режиме, в фотошопе или чем-то подобном. Я часто вижу фотографии с цифровых камер с артефактами, усиливающими края в областях с высокой контрастностью. Возможно, режим сырой съемки является ответом на это?
Съемка цифровых фотографий с большей глубиной цвета, чем "8 бит на канал", также может быть полезна, чтобы избежать полос при увеличении контраста во время постобработки.
Еще одна вещь - искажение линзы - поскольку нам нужно фотографировать плоские поверхности. Либо камера должна быть хороша в этом, либо должна быть возможность выключить ее, чтобы художник мог выполнить обработку вручную.
Как мне найти камеру, которая отвечает этим требованиям?