Могут ли фотографии с посредственного увеличения быть такими же четкими, как основной объектив в пост-продакшн? - Фотопедия
5 голосов
/ 24 декабря 2013

Я использую Canon 7D с объективом из комплекта 18-135. Хотя изображение находится в фокусе, оно не такое четкое. Интересно, сможем ли мы получить четкое изображение - что-то эквивалентное простым числам - с постпроизводством.

Что я пробовал:

  1. Я вручную увеличил резкость в фотошопе / светлой комнате и получил немного шума здесь и там. Так что я знаю, что увеличение резкости дает шум.

  2. Увеличена резкость в настройках камеры.

Что бы я хотел в ответе: Надлежащая экспериментированная настройка экспозиции, которая помогает мне получить изображение (в хорошо освещенной среде), на котором я могу увеличить резкость в пост-продакшн с минимальным шумом В результате получается изображение высшего качества (по крайней мере, рядом. Я понимаю, что это практически невозможно, но мы можем, по крайней мере, попробовать его).

Спросите меня в комментариях, если у вас есть какие-либо сомнения, и вам нужно, чтобы я был еще яснее.

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 25 декабря 2013

Ответ на заглавный вопрос «ну, нет». Любая последующая обработка, которая может быть сделана, чтобы помочь посредственному увеличению, также может быть применена к основной линзе. DxO Optics - это программное обеспечение для конвертации, разработанное специально для этого, и, хотя оно оказывает более пропорциональное влияние на более слабые объективы, даже самые лучшие становятся немного лучше.

"Что бы я хотел получить в ответ: правильная экспериментированная настройка экспозиции, которая помогает мне получить изображение (в хорошо освещенной среде), на котором я могу повысить четкость при постпроизводстве с минимальным шумом. В результате получается изображение высшего качества (по крайней мере, близко ... Я понимаю, что это практически невозможно, но мы можем, по крайней мере, попробовать.) "

Ключ к этому заключается в том, чтобы не напрягать объектив. Остановите диафрагму на одну или две ступени от широко открытого, и не зависите от концов диапазона увеличения. Не стреляйте прямо в свет, если вы можете избежать этого, и не используйте дешевый УФ-фильтр. Работайте с самой низкой настройкой ISO, которая все еще даст вам четкий объект - размытость изображения хуже, чем шум - используйте необработанный снимок, чтобы сохранить как можно больше информации, пока вы не сможете принимать решения на большом мониторе, и подумайте о загрузке бесплатной пробной версии DxO Оптика, чтобы увидеть, приближает ли ее специализированная обработка к вашей цели.

5 голосов
/ 24 декабря 2013

Вы можете сделать несколько вещей, которые увеличивают видимую резкость, хотя они всегда влияют на качество изображения.

Вы можете уменьшить размер изображения. Это позволяет использовать несколько пикселей для получения одного пикселя, и, таким образом, алгоритмически изображение может быть более четким на основе уровня контрастности между пикселями. Это обменивает общий объем информации на картинке на резкость.

Вы также можете использовать фильтр для повышения резкости. Это делает в основном то же самое, однако он пытается произвести значения для каждого пикселя на основе соседних пикселей. Это работает до некоторой степени, но оно усиливает не только реальные края, но также находит края, которые являются результатом шума на изображении. Изображение становится явно более резким, однако шум также увеличивается, поэтому, опять же, полученная резкость на самом деле не идентифицирует мелкие детали, она просто искусственно повышает контрастность края, но на самом деле менее детализирована, поскольку влияние шума увеличивается.

С другой стороны, реальная резкость объектива позволит получать больше данных изображения, так как он способен на самом деле более четко определять детали. Поскольку эта информация не захватывается с помощью менее резкого объектива, невозможно восстановить эту деталь в постпроизводстве, поскольку она никогда не была получена вначале.

1 голос
/ 24 декабря 2013

Этот объектив, как известно, довольно мягкий. Но даже дорогие объективы L выглядят довольно мягкими на камере обрезки. Кроме того, известно, что 7D довольно мягкий по сравнению с другими камерами. Цифровая резкость (в постах на компьютере или в камере, то же самое) полезна, и в целом она должна быть в некоторой степени, но она привнесет артефакты, которые могут быть видны, если вы не будете осторожны (если вы просто не ненавидите ветви деревьев и волосы, которые все белые и зазубренные из-за этого?). Лучший способ - изменить размер просмотра - уменьшить масштаб с помощью хорошего алгоритма (lightroom очень хорош, а lanczos - в программном обеспечении, позволяющем выбрать его). Как правило, вам нужно изменить размер как минимум до 50% (дает вам ориентир, сколько вы можете обрезать), но в большинстве случаев вы сможете изменить размер до 25% для экрана. Стандартные размеры печати дадут вам такое же количество размеров, но если вы печатаете в размере постера / холста, вы можете нажать его. Но тогда вы не должны заглядывать в него и искать резкость, но вы будете стоять на расстоянии 2-3 метра, эффективно «изменяя размеры» изображения с помощью аналогового алгоритма.

Проблема в том, что эти эффекты повышения резкости работают только на деталях, которые вам удалось поймать. Текстуры теряются в системе мягких камер, и они никогда не вернутся. Лучший способ поймать текстуры - максимально увеличить сцену. Заполните датчик, подойдите ближе. Не стреляйте с намерением обрезать. Избегайте обрезки, как чума. Даже если большинство ваших фото для экрана, снимайте с намерением изменить размер (как описано выше), таким образом вы максимизируете текстуры. Чем мягче объектив, тем больше вам нужно «перебрать», чтобы получить его в окончательном изображении, даже если это всего лишь 1-мегапиксельное изображение в конце. Заполните все 18MP изображение деталями и измените его размер до 1MP самостоятельно (не позволяйте зрителю делать это). Если вы получите лучшую линзу (например, 24-70 мм 2.8L II), вы можете получить немного больше свободы, сколько вам нужно увеличения, чтобы получить действительно хорошее 1MP изображение, или вы можете заполнить кадр, чтобы получить действительно хорошие 2- 4MP изображение.

0 голосов
/ 25 декабря 2013

Некоторые вещи, о которых вы могли бы подумать, чтобы повысить возможность повышения резкости изображения при постобработке:

  • Используйте максимально низкое значение ISO, чтобы уменьшить шум. Это позволяет повысить резкость изображения до того, как шум станет слишком видимым.

  • Добавьте в камеру как можно меньше резкости, у вас есть лучшие варианты для повышения резкости в программном обеспечении.

  • Используйте бленду объектива, если источник света не находится позади вас, чтобы уменьшить свет, который снизил бы контраст на изображении.

  • Попробуйте найти точку обзора объектива, где он дает самые четкие изображения. Обычно это происходит путем избежания наибольшей и наименьшей диафрагмы, а для универсального объектива, подобного этому, он обычно находится где-то посередине диапазона увеличения.

...