То, что сказал Стэн, - широкий угол чрезвычайно полезен и желателен.
Вы можете использовать программное обеспечение для сшивания панорамы, чтобы создавать эффекты «сверхширокого угла», которые могут быть полезными.
Если возможно, самый длинный объектив может быть полезен, как только он начнет работать. На фестивале воздушные шары часто объединяются в группы, которые динамически изменяются и изначально проходят низко над ландшафтом, так что вы получите очень хорошие смеси зданий из воздушных шаров и т. Д. На некотором расстоянии от места запуска. Возможность «дотянуться» до них полезна. Эта способность, вероятно, является вторичной по отношению к возможности делать хорошие снимки крупным планом, но, поскольку большинство из них, которые вы увидите, это более близкие снимки, если вы сможете делать хорошие снимки с расстояния, они будут менее обычными. Распространены очень отдаленные снимки, но они больше похожи на пейзажи, чем на фотографии, сделанные на воздушных шарах.
Меньше обычного - фотографии в конверте:
Это немного трудно достичь (организация и человек), поэтому вы хотите быть уверены, что ваши результаты будут достаточно хорошими, чтобы впоследствии сделать команду счастливой. Вам не нужно принадлежать, чтобы быть вовлеченным крупным планом - просто «смелый» и способный убедить их, что это хорошая идея. Разговор с экипажами до того, как они начнутся, и убеждение их позволить вам подойти ближе, чем они могли бы быть полезными. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не мешать им. Можно сделать несколько действительно хороших снимков инфляции. Если заглянуть в горловину воздушного шара, пока она еще горизонтальная, но значительно надутая, можно увидеть горелку, пламя и внутреннюю поверхность воздушного шара. В этот момент у них могут быть люди внутри. Возможно несколько хороших вариаций. Фото отсюда - больше "прямо" может быть впечатляющим. Тис не использовал слишком широкую линзу - более широкая дала бы больше безвременного конверта справа.

Воздушные шары имеют большую верхнюю панель для разрыва, и это позволяет экипажу получать доступ во время надувания и просмотра камеры. Очевидно, что вы не повозитесь с уплотнением и руководствуетесь членом экипажа, НО очень возможно сфотографировать "сверху" через отверстие с пламенем, вьющимся к вам. Кажется достаточно безопасным :-).
Широкоугольная или сшитая панорама здесь стоит того. Рыбий глаз тоже наверное, но я этого не пробовал.
Взгляд изнутри - вы можете получить НАМНОГО более впечатляющих, чем этот, с относительной легкостью: Отсюда Вы можете видеть, что более широкий объектив был бы "полезен"

Когда воздушный шар начинает наконец взлетать, это хороший момент - в воздухе, тропа на земле, пассажиры смотрят на вас сверху вниз, полный навес, горелка на полную, приятная и близкая. Широкий угол хорош. 18 мм на APSC терпимо, но шире лучше.
В некоторых фестивалях проводятся забеги, на которых участники отправляются на поля по выбору вокруг области и пытаются достичь цели. В таких случаях будут очевидные лучшие направления, чтобы умереть от ветра и местных условий, и команды будут ездить в поисках лучшего места. Внезапно у вас может появиться небольшое поле с 10 или 20 экипажами, безумно настроенными и стартующими в параллеле с действием повсюду. Намного менее контролируемый, чем в центральном месте, нет реального контроля толпы. Тогда правила таковы: «если вы не встанете у них на пути и не сделаете достаточно глупостей, чтобы вас заметили, вы можете более или менее бродить среди воздушных шаров по своему желанию». Это может варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь, но я нахожусь в Новой Зеландии, и наши люди, занимающиеся вопросами безопасности и гигиены труда, обычно такие же суровые, как и большинство других мест - как это переходит в Нью-Джерси, я не знаю.
Множество примеров - Посмотрите на фотографии, подобные этим - решите, какие из них вам нравятся больше, и какое положение объектива и камеры вам нужно, чтобы соответствовать им.