Пища обычно выглядит лучше всего в естественной среде обитания; Я думаю, что снимать его в «Студии портретов Сирс» было бы ошибкой, изолированным способом. Когда вы снимаете еду только с фоном / столешницей или сметанием, вы теряете много визуальных подсказок, которые говорят зрителю, что еда вкусная. Хлебобулочные изделия, например, часто выглядят лучше всего в окружении запеканок для выпечки: миска с яйцами, мешок с мукой (как кто-нибудь на самом деле больше использует тканевые мешочки дома), несколько ванильных бобов или что-нибудь еще. Основное блюдо с гальваническим покрытием лучше всего смотрится в обстановке места, в комплекте с столовыми приборами, напитками, салфетками, возможно, свечами и / или центральной частью и так далее. Например, я бы был гораздо более либеральным с ежевикой, если бы он окружал (но в основном за спиной) чашу.
Это означает, среди прочего, что ваша поверхность не должна быть почти такой же большой, как может показаться на первый взгляд. В некоторых случаях вы можете создать своего рода «фон» связанных вкусностей, который выходит за рамки кадра. В других случаях вы можете позволить столу заканчиваться, если фон не в фокусе, что создает атмосферу. Этот несфокусированный фон может быть довольно фальшивым, если он выглядит прямо на картинке. (Кусок дешевой коричневой или светло-коричневой бумаги / картона и несколько блестящих вещей, если они хорошо размыты, могут имитировать столовую, отделанную деревянными панелями, с мишленовскими звездами достаточно хорошо, что очень немногие смогут заметить разницу.)
Ваша фактическая поверхность должна варьироваться в зависимости от пищи, которую вы снимаете. Для некоторых вещей вы бы хотели очень простую, честную, простоватую деревянную поверхность. Вероятно, это будет стол, на котором вы настраиваете (и вы можете сделать его складным столом скромного размера). Кроме того, вы смотрите на скатерти (или дешевую ткань, которая может заменить скатерть, если никому не нужно видеть края), кухонные полотенца, салфетки, которые хорошо смотрятся на камере (на самом деле они не должны быть дорогим бельем OMG). ) и тому подобное для некоторых снимков. Для других вы можете попробовать матовые и глянцевые лакированные под дерево, мрамор и гранит. (Это было намного проще двадцать пять лет назад, когда можно было получить липкое виниловое покрытие почти везде, где бы это ни было возможно. Внезапное и необъяснимое повышение вкуса в массах сделало вещи излишне сложными для нас.) Вы можете обнаружить, что Несколько разных больших натуральных плиток из натурального камня в вашем местном магазине по ремонту домов очень пригодятся для некоторых снимков. Вы можете наложить их на плитки и клонировать швы в вашем любимом редакторе, если вам нужна большая поверхность, но вам понадобится более прочный стол / счетчик, чем предложенная выше дешевая папка.
Что касается серой карты: вам не нужно ничего большого. Точка размером десять центов более чем достаточна для баланса белого, и вы можете поместить ее практически в любом месте кадра и обрезать или клонировать ее.