Какие печатные носители лучше всего подходят для печати в рамке за стеклом? - Фотопедия
4 голосов
/ 24 июля 2012

Я планирую взять распечатку моей семейной фотографии в формате А3 и создать ее. Рама изготовлена ​​из античного дерева с прозрачным стеклом. Стекло должно присутствовать, поэтому какой тип фотопечати мне нужно сделать, чтобы цвета на фотографии действительно появлялись?

Должен ли я взять:

  1. матовая печать
  2. Глянцевая печать
  3. Матовая печать с глянцевой ламинацией
  4. Глянцевая печать с матовой ламинацией
  5. Глянцевая печать с глянцевой ламинацией
  6. Матовая печать с матовой ламинацией
  7. Печать на холсте

Есть другие печатные бумаги, о которых упоминал продавец, но вы поняли.

Я пробовал матовую печать (вариант 1). Это выглядело немного скучно и не определено. Я также попробовал Глянцевую печать (вариант 2), но это тоже не здорово, и через некоторое время начал прилипать к стеклу.

Какую фотопечать лучше всего демонстрировать за стеклянной рамкой?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 24 июля 2012

Я управляю печатным бизнесом и перепробовала много бумаг ...

Мой любимый по долгому пути обрамления - "полуглянцевый" или "блеск" - который имеет слегка текстурированную глянцевую поверхность - немного похож на старую серебристо-галоидную "Свадебную бумагу", как я бы ее назвал. Отделка Lustre имеет чуть более выраженную текстуру.

Не беспокойтесь о ламинировании изображения в рамке - это может отвлечь от глубины цвета, особенно матового.

Предупреждающее слово - дайте отпечатку высохнуть, по крайней мере, за день до его обрамления - в противном случае, даже если он может казаться сухим, это не произойдет, и внутренняя часть вашей рамки будет запотевать в течение следующих нескольких дней, и остаться.

ETA: выбор носителя также во многом зависит от типа печатаемого изображения - для изобразительного искусства черно-белая бумага Мне очень нравится бумага для художественных работ Hahnemuhle - она ​​текстурированная матовая и ДОЛЖНА БЫТЬ напечатана специальными матовыми чернилами в противном случае черный цвет получается плоским серым. Ваша ситуация - я бы все равно пошел с полуглянцем / блеском.

2 голосов
/ 01 апреля 2017

На самом деле ничего из вышеперечисленного! Как вы не хотели бы положить кусок стекла прямо на любой принт. Со стеклом вы действительно хотите кусок матовой доски за 5-10 долларов с вырезанным отверстием для просмотра изображения между стеклом и принтом, особенно с гладкой / глянцевой поверхностью. Это означает, что вам, вероятно, понадобится на один размер меньше отпечатка или на один размер больше рамки, чтобы матовая доска выглядела так, как будто она принадлежит.

Я работаю фотографом / продавцом в каталоге церковных портретов в фотокоррекции старой школы. Наши рамы не идут со стеклом. Причина в том, что влажность застревает между стеклом и отпечатком, а спустя годы, когда вы отделяете отпечаток от стекла / рамы, он разрывает отпечаток. Чтобы защитить отпечаток, внутри голой рамки (без стекла / мата) вы бы отошли от бумажного отпечатка к монтированному (приклеенному к матовой доске на обратной стороне отпечатка) и, возможно, к текстуре типа белья (настоящая популярный,) или холст, с блеском или полуглянцем и ультрафиолетовым излучением.

Я прочитал, что отпечаток высох. Это было что-то хорошее, что можно услышать от Принтера, но, безусловно, это то, что, я думаю, должно произойти как обязанность Типографии; Я работал над этим в колледже и, кажется, помню кое-что о сушилках и / или времени сушки. И что бы это ни стоило, я думаю, что сомневаюсь, что это будет единственным источником влажности в доме.

2 голосов
/ 24 июля 2012

У меня был наибольший успех с "жемчужной" или "атласной" бумагой. Это своего рода гибрид матового и глянцевого. Что касается рисунка, прилипшего к стеклу, вы действительно хотите, чтобы он был прикреплен к чему-то вроде FoamCore. В нашем магазине рамок мы используем пенопластовую доску Elmer и распыляем 3M Super77 на обороте фотографии, затем прижимаем ее к доске.

...