Относительно типа лампы - получение хорошего светового эффекта редко является функцией лампы (оставьте цвет в стороне). На любом разумном рабочем расстоянии все лампочки становятся точечным источником эквивалентом (*). При создании портретов обычно желательно создать большой источник света, таким образом имея "мягкий" свет (примечание - soft , а не flat ). Чтобы достичь этого, используйте какой-нибудь диффузор или софтбокс. Простая настройка - сквозной зонт.
(*) Исключением является длинная флуоресцентная лампа, но все же это одномерный свет, который может создавать более жесткие тени в перпендикулярном направлении.
Обновление: резюме обсуждения в комментариях к запросу ОП:
Какой зонт можно использовать?
Зонтик "сквозь" - это полупрозрачный белый. Также можно использовать зонт-отражатель. Идея состоит в том, чтобы увеличить эффективный источник света. Преимущество сквозной съемки заключается в том, что «источник» может быть расположен гораздо ближе к объекту (технически, к расстоянию 0), чем к отражателю (где вы ограничены длиной вала). Это означает, что по сравнению с предметом, относительный источник больше. Недостатком является то, что, будучи полупрозрачным, вы уменьшаете мощность источника света.
Могу ли я использовать вместо лампы "абажур"?
Я бы сказал, что «тень» похожа (только меньше). Вы хотите белый, хотя.
Где я могу найти такой зонт?
Вот один из них: dealerxtreme.com . Вы можете легко найти больше информации на eBay или Amazon.
Какой должна быть мощность лампы?
Как правило, мощность «чем больше, тем лучше», но будьте осторожны с перегревом. Лучше всего получить управляемый диммером свет. Более слабый свет может быть компенсирован более длительными выдержками. Вы хотите более сильный свет, главным образом потому, что вы хотите более короткие выдержки, чтобы минимизировать размытость при движении. Кроме того, чем сильнее ваш источник, тем больше он доминирует и позволяет лучше контролировать настройку освещения. Диммер, однако, позволит вам уменьшить мощность в соответствии с фактической потребностью и в основном позволит вам приблизиться к объекту.
Тем не менее, дешевая внекамерная вспышка с ручным режимом гораздо более гибкая, чем фиксированный светильник. Некоторые из них можно найти на тех же веб-сайтах, на которые я указывал выше, вместе с дополнительными оптическими ведомыми устройствами (которые будут срабатывать при использовании вспышки на камере). У некоторых есть интегрированный раб. Для других используйте автономного раба.
Эти и , эти могут использоваться в качестве приспособлений для (а) лампочек (-ов) с зонтиком.
ОК, я почти убежден попробовать внешнюю вспышку. Можете ли вы порекомендовать доступный?
YONGNUO производит серию доступных вспышек, некоторые из которых имеют ручной режим и ведомый. Например, YN460 является базовым с приятными функциями. (не останавливайтесь на этом - проведите дальнейшее исследование других моделей, которые у них есть, и других брендов. Я помню, что Strobist также рекомендует дешевую ручную вспышку, которая была разработана с использованием его входов, поэтому должна быть вполне подходящей для домашней установки).