Какие не студийные светильники лучше всего подходят для фотографии? - Фотопедия
5 голосов
/ 09 сентября 2011

У меня нет студии, и я не хочу студийного света. Мне интересно знать, какие "виды" световых "лампочек" я должен купить для своей "настольной лампы" для фотосъемки в помещении?

Есть ли какие-то особые "цвета" огней, которые следует предпочитать? Желательно ли купить белый зонт тоже? Как и когда это используется для настольных ламп?

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 09 сентября 2011

Советую посмотреть на Стробиста: http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101.html

Этот сайт очень подробно описывает, начиная с основ, какое оборудование вам нужно для освещения ваших изображений и как ими управлять, исходя из предположения, что вы должны иметь возможность перемещать оборудование вместе с вами, т.е. у вас нет выделенной студии.

Рекомендуемый базовый набор - это относительно недорогой и чрезвычайно портативный, в основном одна вспышка, складная подставка и зонтик для него и способ срабатывания камеры, но он уже далеко ушел.

Если ваша камера не способна каким-либо образом запускать внешнюю вспышку или вам нужна студийная среда, но дешевле, попробуйте посмотреть это . Автор - профессиональный фотограф продукта, и в этой статье он описывает, как создавать результаты, подобные студийному свету, с набором освещения в 50 долларов.

Кроме того, если ваша камера не имеет горячего башмака, стоит проверить, можно ли активировать внешнюю вспышку с помощью оптического запуска, т.е. отрегулируйте встроенную вспышку вашей камеры достаточно низко, чтобы она не была основной частью изображения, а затем используйте внешнюю вспышку, которая срабатывает при обнаружении срабатывания другой вспышки.

Эта настройка может быть чем-то таким архаичным, как простое прикосновение встроенной вспышки к полупрозрачному материалу или прикосновение «световода» рядом со встроенной вспышкой, чтобы вспышка была видна ведомой вспышке, но не к теме. Более качественные ручные вспышки позволяют поворачивать головку вспышки почти на 360 градусов, поэтому вы можете направить датчик света прямо на камеру и при этом свободно выбирать направление освещения.

5 голосов
/ 09 сентября 2011

Относительно типа лампы - получение хорошего светового эффекта редко является функцией лампы (оставьте цвет в стороне). На любом разумном рабочем расстоянии все лампочки становятся точечным источником эквивалентом (*). При создании портретов обычно желательно создать большой источник света, таким образом имея "мягкий" свет (примечание - soft , а не flat ). Чтобы достичь этого, используйте какой-нибудь диффузор или софтбокс. Простая настройка - сквозной зонт.

(*) Исключением является длинная флуоресцентная лампа, но все же это одномерный свет, который может создавать более жесткие тени в перпендикулярном направлении.

Обновление: резюме обсуждения в комментариях к запросу ОП:

Какой зонт можно использовать?

Зонтик "сквозь" - это полупрозрачный белый. Также можно использовать зонт-отражатель. Идея состоит в том, чтобы увеличить эффективный источник света. Преимущество сквозной съемки заключается в том, что «источник» может быть расположен гораздо ближе к объекту (технически, к расстоянию 0), чем к отражателю (где вы ограничены длиной вала). Это означает, что по сравнению с предметом, относительный источник больше. Недостатком является то, что, будучи полупрозрачным, вы уменьшаете мощность источника света.

Могу ли я использовать вместо лампы "абажур"?

Я бы сказал, что «тень» похожа (только меньше). Вы хотите белый, хотя.

Где я могу найти такой зонт?

Вот один из них: dealerxtreme.com . Вы можете легко найти больше информации на eBay или Amazon.

Какой должна быть мощность лампы?

Как правило, мощность «чем больше, тем лучше», но будьте осторожны с перегревом. Лучше всего получить управляемый диммером свет. Более слабый свет может быть компенсирован более длительными выдержками. Вы хотите более сильный свет, главным образом потому, что вы хотите более короткие выдержки, чтобы минимизировать размытость при движении. Кроме того, чем сильнее ваш источник, тем больше он доминирует и позволяет лучше контролировать настройку освещения. Диммер, однако, позволит вам уменьшить мощность в соответствии с фактической потребностью и в основном позволит вам приблизиться к объекту.

Тем не менее, дешевая внекамерная вспышка с ручным режимом гораздо более гибкая, чем фиксированный светильник. Некоторые из них можно найти на тех же веб-сайтах, на которые я указывал выше, вместе с дополнительными оптическими ведомыми устройствами (которые будут срабатывать при использовании вспышки на камере). У некоторых есть интегрированный раб. Для других используйте автономного раба.

Эти и , эти могут использоваться в качестве приспособлений для (а) лампочек (-ов) с зонтиком.

ОК, я почти убежден попробовать внешнюю вспышку. Можете ли вы порекомендовать доступный?

YONGNUO производит серию доступных вспышек, некоторые из которых имеют ручной режим и ведомый. Например, YN460 является базовым с приятными функциями. (не останавливайтесь на этом - проведите дальнейшее исследование других моделей, которые у них есть, и других брендов. Я помню, что Strobist также рекомендует дешевую ручную вспышку, которая была разработана с использованием его входов, поэтому должна быть вполне подходящей для домашней установки).

4 голосов
/ 09 сентября 2011

В основном плоское освещение означает, что в изображении нет глубины, создаваемой освещением, это выгодно на некоторых изображениях, но, как правило, меньше для людей. Освещение используется для создания теней и слоев, так что похоже, что есть измерение.

Или я так понимаю, но многие люди имеют совершенно разные определения. Или просто бросить фразу о.

Цвет света зависит от того, что вы снимаете, и от источников окружающего света, хотя вам не обязательно нужны цветные лампочки, но вы должны прочитать о гелях и способах их использования

2 голосов
/ 09 сентября 2011

Тени - ваш друг *, в той или иной форме. Они обеспечивают визуальные ключи к глубине и текстуре на ваших фотографиях. Если вам удалось устранить почти все тени на изображении, оно будет иметь небольшую глубину. Казалось бы, довольно двухмерный - плоский . Цель состоит в том, чтобы создать тени таким образом, чтобы подчеркнуть и создать глубину и текстуру, которые вы хотите на фотографии. Некоторые люди также могут использовать термин «плоский» для обозначения цветных изображений с относительно низкой насыщенностью, но это не совсем то же самое.

Что касается лампочек, рассмотрите самые мощные лампы дневного света, какие вы можете найти - , если они будут вашим * источником . Если будет другой источник (существующий верхний свет), сопоставьте его. Я рекомендую Дневной свет, чтобы вам было легче комбинировать его с большим окном или без него, не смешивая цвета. Самое главное, что все они должны быть одинаковыми - вы можете легко исправить цвета при постобработке. Зажим отражателей для рабочего освещения в магазине товаров для дома - это обычное решение для реальной части «лампы».

@ Николас абсолютно прав насчет гелей, но обычно домашняя луковица может слишком сильно нагреваться для геля без достаточной циркуляции воздуха вокруг него.

Что касается зонтика, вы обычно хотите, чтобы что-то "смягчило" свет. Так что или зонтик или софтбокс для начала. Вы даже можете повесить лист и стрелять через него. Как правило, вы пытаетесь увеличить видимый размер вашего источника света. Большие видимые источники создают более мягкий свет.

Я бы посоветовал вам попробовать дешевую вспышку - если ваша камера ее поддерживает (я не знаю, где вы, но на ebay есть вспышки Yougnou, которые можно купить за 50 долларов США). Ваша обычная домашняя лампочка и обеспечивает некоторую портативность. Я не думаю, что вы используете DSLR, если я правильно помню, поэтому возможно, что ваша камера не поддерживает внешнюю вспышку - поэтому я не собираюсь говорить об этом.


* Из этого правила есть исключения, из которых следует отметить индустрию моды. Им часто нужна гладкая кожа и мелкие черты лица, поэтому они удаляют тени, чтобы удалить признаки, которые показывают текстуру и глубину черт лица.

...