Камеры включают резкость, шумоподавление и многие другие настройки из конфигурации камеры в файл RAW вместе с информацией об оборудовании камеры и объектива в качестве подсказок для конвертера. Когда вы открываете файлы с помощью GIMP, он делает предположения относительно автоматической обработки, чтобы применить к файлу перед его отображением на основе этой информации, закодированной в файле.
PS и LR почти наверняка будут обрабатывать эти значения по-разному, что объясняет некоторые несоответствия, которые вы наблюдаете. Кроме того, и, возможно, что более важно, механизмы обработки сырья в каждом приложении будут различаться, что приведет к появлению других несоответствий. Это основная проблема с RAW, это не универсальный стандарт, который сопоставляется между камерами и пакетами программного обеспечения, поэтому форматы JPEG и TIFF используются для обмена изображениями, поскольку в них встроены стандартные профили, которые все программное обеспечение понимает и интерпретирует в одном путь. Также следует понимать, что изображение, которое вы видите на экране камеры, является эквивалентом полностью обработанного изображения JPEG, которое камера могла бы создать в режиме JPEG, поэтому оно может иметь небольшое сходство с часто более мягким, плоским и менее насыщенным изображением необработанного файла RAW. , Лучше всего открыть изображение в PS или LR, затем изменять настройки до тех пор, пока вы не будете довольны результатом, сохранив эти изменения в качестве шаблона, после чего вы сможете быстро применить те же настройки к любому другому файлу.