Основная проблема в том, что если у вас две камеры, они указывают на две разные вещи. Это просто геометрия: прямая, перпендикулярная плоскости, пересекает плоскость в одной точке, а не в двух. Не в евклидовом пространстве или чем-то в этом роде.
Теперь, конечно, подход с двумя камерами работает очень хорошо для Homo Sapiens , и он дает вам супер-реалистичный 3D-эффект, но большинство фотографов и видеооператоров ценят четкость 2-D изображение больше (несмотря на Джеймса Кэмерона), и такое изображение легче использовать.
И дело не в том, что вы не могли бы написать программное обеспечение для объединения двух изображений, но было бы реальной проблемой написать программное обеспечение, которое объединяет два изображения с действительно высоким качеством при любых или в большинстве фотографических обстоятельств ... используя ограниченную вычислительную мощность доступны в мобильном устройстве, таким образом, чтобы не прерывать фотосъемку с 10-секундной задержкой обработки.
Есть и другие инженерные проблемы. Например:
Если каждый датчик может захватывать видео со скоростью 120FPS, то наличие двух датчиков позволяет захватывать видео со скоростью 240FPS.
Не так быстро. Вы можете распределить снимки с одного датчика на другой с достаточным количеством инженерных решений, но вам также понадобится более быстрая шина от датчиков к памяти и аппаратному обеспечению кодирования. И, конечно же, обе камеры снова указывают на несколько разные картинки, так что вы можете получить странное мерцание между кадрами.
Обе линзы могут быть направлены наружу, чтобы охватить более широкое поле зрения.
Это затруднит их использование для увеличения разрешения друг друга в вашем клоне Cortex Camera, не так ли?
И, наконец, мало кто действительно хочет того, о чем вы просите. Люди, которые на самом деле хотят меньше шума от своей камеры? Они покупают специальную камеру с большим объективом, который дает больше света большему сенсору. Профессионалы, которым нужна стрельба со сверхвысоким FPS? Они выкладывают большие деньги за способное видеоустройство. Джеймс Кэмерон хочет снимать 3D? Точно так же.
iPhone не продается людьми, которые используют эти возможности, но разработка для них - это дорогое усилие, в рамках которого Apple платит многим инженерам большие деньги. Даже не ясно, что такие инвестиции будут безубыточными. Apple предпочла бы разрабатывать программное обеспечение, которое увеличивает их способность продавать мобильные телефоны большему количеству людей. Если iPhone когда-либо получит две камеры на одной стороне, это будет способ записи 3D-видео.