Вы правы, он, скорее всего, мог сначала установить свою камеру на f / 22, а затем измерять. Но, похоже, он так не работает.
Один из основных принципов, о которых он говорит в Понимание экспозиции , заключается в том, что часто есть как минимум 6 комбинаций диафрагмы и скорости затвора, которые дают вам такую же технически правильную экспозицию, но после того, как вы нашли Один из них также зависит от вас, как от художника, чтобы выбрать подходящий, который даст вам желаемую художественную глубину резкости и размытость изображения.
Поэтому, описывая технические детали своих фотографий, он часто описывает, что сначала он определяет правильную техническую экспозицию, а затем меняет свои настройки, чтобы создать желаемую художественную экспозицию. Как это:
- В ручном режиме измерьте сцену и обнулите счетчик.
- После обнуления индикатора отрегулируйте диафрагму или выдержку, чтобы добиться желаемого художественного эффекта.
- Отрегулируйте другую настройку, чтобы обнулить счетчик. Например, если вы открыли диафрагму, вам потребуется более высокая скорость затвора.
- Возьмите экспозицию.
Пример, приведенный вами из его книги, звучит так, как будто он соответствует этому шаблону.