Для этого есть несколько решений:
На ванильной фабрике Adobe Photoshop без каких-либо плагинов:
Что я использую, это создаю 50% серый слой (rgb (128, 128, 128)), который я помещаю в один из следующих режимов смешивания: Overlay, Soft Light или Hard Light, делая так, чтобы ваш слой выиграл не имеют никакого эффекта, потому что эти режимы смешивания на 50% серы по центру. Затем я делаю фильтр «Добавить шум ...», не ставьте его слишком сильно, 50% - это хорошее начало, вы все равно сможете его потом набрать, распределение - дело вкуса.
Тогда уловка состоит в том, чтобы отрегулировать размер зерна, чтобы размыть слой, однако размытие всего с одним и тем же значением приведет к плохому однородному виду, поэтому вы хотите размыть красный, зеленый, синий каналы с другими значениями, вы можете например, размытие вашего синего канала больше, чем красного или зеленого.
Для большего контроля вы можете даже иметь красное, зеленое, синее зерно на разных слоях, чтобы вы могли легко набирать их интенсивность. Вы даже можете поместить это в смарт-объекты, если вам нужен еще больший контроль.
Оттуда очень легко создавать свои собственные действия для симуляции различных кинопленок.
Если вы можете купить плагины :
Один из них, который я использую, - это "Red Giant - Magic Bullet Photolooks" , он делает гораздо больше, чем зерно, но его узел зернистости пленки быстр и прост в использовании.
Я обнаружил, что при поиске специального плагина: Power Retouche Film Grain , он выглядит очень много элементов управления.
Если у вас есть доступ к приложениям для композитинга :
Foundry Nuke , Eyeon Fusion все предлагают комплексные зерновые фильтры, у них также есть наборы фильтров плагинов, которые могут сделать это: Genarts Sapphire например