Как уменьшить яркость Юпитера на фото? - Фотопедия
3 голосов
/ 04 февраля 2014

Я изо всех сил пытаюсь установить правильные параметры, чтобы получить хороший снимок Юпитера в ночном небе. Я использую DMC-FZ200 и получаю такой результат:

enter image description here

Луны хорошо видны, но сама планета - это путь к яркости. Как уменьшить яркость, чтобы увидеть некоторые функции? Я использую ISO100 (минимально возможный). Я пытался сократить время экспозиции, но потом вижу только шумную каплю. Только однажды я смог сделать снимок ниже, где вы едва различаете две основные полосы Юпитера, но он все еще слишком яркий:

enter image description here

Выше было снято со временем экспозиции 1/100, f / 2,8 (минимально возможное), ISO100 и фокусным расстоянием 108 мм. Даже более короткое время экспозиции, равное 1/250, 1/500 и 1/1000, дало только пятно, заполненное шумом, которое было темнее и темнее, но без особенностей.

Например, изображение ниже было снято с выдержкой 1/500 с:

enter image description here

Я пробовал много разных комбинаций, но не смог добиться лучшего результата.

- после принятия ответа / результатов -

Изображение слева - мое (объединенные данные из двух снимков с сильно отрегулированным контрастом и яркостью и повернутые), справа изображение от НАСА для справки. Вы можете видеть две более темные горизонтальные полосы и более яркую полосу в центре планеты.

enter image description here

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 04 февраля 2014

Основная проблема - это разница в яркости между Юпитером и яркостью его лун. Это изображение Юпитера было получено при ISO 200, 1/125, f / 8. Экспозиция была увеличена на 1/3 ступени обработки. Это 100% кадрирование, полученное при 400 мм с помощью 1,6-кратной камеры APS-C, установленной на штативе. Блокировка зеркала и проводной спуск затвора были использованы для уменьшения движения камеры. Jupiter

Это изображение было получено при ISO 400, 1/2 секунды, f / 8. Экспозиция была уменьшена на 2/3 ступени обработки. Он был снят с помощью той же камеры / объектива и преобразован из RAW с точно такой же постобработкой (кроме экспозиции).
Jupiter and moons

Разница в значениях экспозиции между двумя снимками составляет 7 ступеней! После корректировок экспозиции в конвертировании RAW они все еще находятся на расстоянии 6 ступеней. Даже если яркость уменьшена на второй фотографии до преобразования в RAW, пока Юпитер не перестанет полностью насыщаться, а луны диммера почти исчезнут, нет деталей поверхности, которые можно было бы восстановить.

Помимо разницы в яркости между Юпитером и его спутниками, проблемы, которые вы испытываете при использовании DMC-FZ200, могут быть связаны с несколькими факторами:

  • Разрешение ограничивает вашей комбинации объектив / датчик. Одно из преимуществ камер с меньшими сенсорами заключается в том, что они получают «телеобъектив» с меньшими объективами с более коротким фокусным расстоянием. Цена, которую они обычно платят за это, является более низким абсолютным разрешением.
  • Ошибки фокусировки . Почти всегда необходимо вручную фокусировать астрономические объекты. Системы AF в большинстве камер не могут сфокусироваться на небольших тусклых объектах в небе. Даже когда они могут, их погрешность обычно слишком велика. Достаточно сложно получить четкую фокусировку с помощью большого телеобъектива с кольцом ручной фокусировки. Еще труднее сделать это, используя «систему фокусировки по проводам», которая может не иметь достаточно точных интервалов между шагами. Поскольку фокусировка на бесконечность изменяется в зависимости от фокусного расстояния и других факторов окружающей среды, большинство объективов позволяют фокусирующим элементам проходить бесконечность. Многие объективы с высокоскоростными моторами АФ обеспечивают еще больший буфер за фокусировкой бесконечности, поэтому менее вероятно, что мотор фокусировки столкнется с концом хода при попытке сфокусироваться на бесконечности.
  • Атмосферные условия на момент съемки. Это может сильно отличаться. Обычно места с более прохладным и более сухим воздухом в атмосфере над вашим местом просмотра будут более стабильными и обеспечат лучшее «зрение», чем более теплый и влажный воздух, который также часто является турбулентным. Это все равно что пытаться увидеть детали камня на дне пруда. Если вода чистая и спокойная, вы можете видеть дно довольно хорошо. Если вода мутная и турбулентная, вы ничего не увидите.
  • Движение камеры . В узком поле зрения даже очень незначительные движения камеры сильно увеличиваются. Стабильный штатив абсолютно необходим при съемке в ночном небе. Даже при небольшом штативе резкий ветер может вызвать легкое движение камеры, что повлияет на ваши результаты. Прямое нажатие кнопки спуска затвора вместо использования таймера или дистанционного спуска также, вероятно, добавит движения камеры. И любое механическое движение внутри камеры, связанное со спуском затвора, также может привести к движению камеры. Хотя это имеет первостепенное значение для зеркалки с зеркалом, которое движется, даже остановка диафрагмы или перемещение механического затвора может привести к меньшему дрожанию.
3 голосов
/ 04 февраля 2014

Почему вы используете f / 2.8? Это оптимальное значение для вашего объектива? Линзы немного приглушены, обычно создают более четкие изображения. (Например, стандартный объектив на f / 5.6 обычно дает хорошие снимки, а при движении к f / 2.8 он становится немного менее резким. На f / 2.0 он становится довольно размытым, и если он может делать f / 1.8, он довольно размыт по сравнению с f / 5,6).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...