Насколько важна быстрая диафрагма в широкоугольном объективе? - Фотопедия
7 голосов
/ 25 августа 2012

Я ищу хороший широкоугольный объектив: я смотрю на Sigma 8-16 .

У него отличные обзоры, самый широкий угол обзора моей камеры. Единственное, что меня беспокоит, это относительно низкий f4.5. Я много снимаюсь в барах и ночных клубах, и одна из причин, по которой мне нужен широкоугольный объектив, - это возможность делать групповые снимки легче. Сейчас мой самый широкий объектив - это 18-55-миллиметровый объектив, но я в основном использую 35-миллиметровый 1,8. Так что это было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО шире, но не так хорошо, как f-stop. Тем не менее, я всегда стреляю из своего SB-600 , так что я не думаю, что это будет настолько важно.

Другой вариант, на который я смотрю, это новый Tokina 11-16 Ver II .

Хороший быстрый f2.8, но более дорогой и не такой широкий (хотя 11 все же намного шире, чем я работал).

Считаете ли вы, что f4.5 будет слишком большой проблемой при съемке в помещении / при относительно слабом освещении, когда я использую хорошую вспышку (а моя камера неплохо справляется с высоким ISO, плюс я неплохо справляюсь с Lightroom шумоподавление)?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 25 августа 2012

Во-первых, 11 мм очень широкие, так широко, что трудно использовать территорию. Я не могу представить, чтобы кто-то чувствовал себя застрявшим в 11 мм, будучи недостаточно широким Однако вы, вероятно, столкнетесь с проблемами, когда люди смотрят на ваши изображения растянутыми или слишком много лишних деталей на переднем плане при съемке. Во-вторых, вы сможете использовать более медленные скорости затвора, чем с 35-мм объективом, поэтому диафрагма не будет проблемой.

Вы должны знать, что ультраширокие линзы часто не очень острые, широко открыты, особенно на границах.

Если вы хотите широкий и быстрый, то вы немного застряли на теле. Я сначала обновился до полного кадра по этой самой причине. Мне нужно было больше возможностей снимать события при плохом освещении, где вспышка не практична. На корпусе с полным кадром вы можете получить объектив 24 мм f / 1.4. Быстрая линза, соответствующая кадрированию, будет 16 мм f / 2,8, что на две ступени медленнее. Две остановки это большое дело.

Я действительно не думаю, что вам нужно идти шире, чем 24 мм экв. из-за проблем, упомянутых выше. Разрезать толпу и освободить место для себя - очень полезные навыки. Если бы я был на вашем месте, я бы использовал 17 комплектов и сэкономил бы на полнокадровой камере, б / у тела стали доступны по хорошим ценам.

4 голосов
/ 25 августа 2012

Ограниченная максимальная диафрагма не будет слишком большой проблемой, но ограниченное фокусное расстояние будет.

Верхний край обоих объективов составляет 16 мм, что (в формате Nikon DX, который я предполагаю из-за SB600) эквивалентно 24 мм на 35-мм (полнокадровой) камере. Это фокусное расстояние (поле зрения, перспектива), которое требует определенного умения фотографировать людей; Вы должны держать объект вдали от углов и коротких краев (это были бы левый и правый края, когда камера находится в альбомной ориентации), чтобы избежать видимого искажения их. Увеличение ширины - это вопрос включения большего количества среды, поскольку вы действительно не можете переместить людей за пределы центральной площади поля зрения 24 мм (16 мм). 8 мм (эквивалент 12 мм) или 11 мм (волосы шире, чем эквивалент 16 мм) не позволят вам привлечь больше людей, если вы не хотите, чтобы они выглядели довольно странно; это только использование без специальных эффектов, чтобы захватить окружающую среду, а также людей.

Скорее всего, вы обнаружите, что фокусные расстояния ниже примерно 14 мм не будут иметь большого применения, если вы не снимаете архитектуру или пейзажи. Оба этих объектива отлично подойдут для любого применения (а Tokina - особенно хороший объектив для денег). Но вы, вероятно, обнаружите, что диапазон от 16 до 20 мм будет вашим идеальным выбором для групп в тесных помещениях, и оба эти объектива оставят шкаф пустым в диапазоне 16-18 мм (при условии, что вы Я бы перешел на ваш 18-55, когда вы хотите меньше, чем 16 мм). Два миллиметра не очень много, но это огромная дыра для цели, которую вы описали.

Примерно за ту же цену вы можете получить Nikon AF-S DX 10-24 мм f / 3,5-4,5 G ED, который обеспечивает перекрывающееся покрытие линзой комплекта (уменьшая вероятность замены линз) и шире, чем на самом деле в любом случае безопасен для людей. А еще есть AF Tokina 12-24mm f / 4 AT-X Pro DX, который является выгодной по цене и, опять же, идет шире, чем вам когда-либо понадобится для съемки людей. (Предложения Tamron и Sigma в этом диапазоне фокусных расстояний дешевы и хорошо сложены, но оптически не впечатляют.)

2 голосов
/ 25 августа 2012

Все сводится к тому, сколько денег вы готовы потратить на объектив, и сколько постобработки вы хотите сделать, чтобы убрать шум с фотографий, снятых с высоким ISO.

Если у вас есть деньги, купите объектив f2.8.

Если у вас нет денег, используйте хорошую вспышку с корпусом камеры, которая производит низкий уровень шума с высоким ISO, и будьте готовы к снижению шума в программном обеспечении, если это необходимо.

Также имейте в виду, что во многих случаях камера сможет фокусироваться быстрее и точнее с объективом с широкой диафрагмой. Вы можете получить "фокусную охоту" с использованием объектива f4.5 в некоторых случаях. Надеюсь, у вашей вспышки есть вспомогательный свет фокусировки.

0 голосов
/ 23 декабря 2013

Я думаю, что ультраширо играет хорошо на фотографиях в ночном клубе, не очень уверен насчет бара. Имейте в виду, что если вы собираетесь приблизиться к людям, ваша вспышка будет очень мощной. Сочетание высокой светочувствительности и быстрой диафрагмы может привести к тому, что ваши объекты сгорят от вспышки (мощность вспышки не зависит от скорости затвора, если вы не находитесь за пределами синхронизации вспышки). Поэтому, если вы собираетесь использовать сверхширокую вспышку на очень близких расстояниях, широкая диафрагма не так важна для ИМО. Сверхширокие не очень хорошо работают со вспышками, если вы не подходите близко, потому что вы получите много фона на изображении, которое, если не будет правильно освещено, будет выглядеть как мусор.

В любом случае, ультраширок предназначен для того, чтобы приблизить вас к предметам. Если вы стоите слишком далеко от своих объектов, они просто теряются на заднем плане из-за характера искажения перспективы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...